Максимальный репост Часть 1

Когда я подходил к зданию городской библиотеки, я даже не представлял себе, чем это всё обернётся. Обычный майский день превратился в сущий кошмар.
Аккуратно открыв огромную дверь, я достал свой читательский билет и зашагал прямо к административной стойке.
—Добрый день. — Вежливо обратился я к одному из работников.
—Чем могу вам помочь? — Он с любопытством посмотрел на меня.
—Мне нужны книги на тему инженерных биотехнологий. Предстоит вступительный экзамен в Гарвардский университет.
—Я вас понял, пойдёмте за мной.
Прислонив свой чипированный билет, я прошёл через турникет и догнал молодого библиотекаря. Откуда такая спешка подумал я.
—Наплыв студентов. — Будто зная о чём я думаю, ответил он на вопрос. — Хаос редкий, мало что успеваю.
—Да уж, не лучшее время года для вашей работы.
—А вот и нужный раздел. — Он указал рукой на бесконечный стеллаж, до верху набитый научной литературой. И с ухмылкой добавил. — Выбирайте любые.
От количества подходящих книг у меня едва не началось головокружение. Взяв пять экземпляров практически наугад, я сел в комфортное кресло и стопкой поставил их перед собой. Небольшой столик не позволял особо там разгуляться.
—Да Джордж, попал ты по самое не хочу. — Вполголоса вымолвил я.
Достав из рюкзака миниатюрный нетбук, я нажал на кнопку включения и экран мгновенно засветился, открывая мне вид на мой родной город. Эх, как-же я скучаю по своим близким. Там осталась целая куча друзей и вся моя жизнь…
Пока я ностальгировал по своему прошлому в кармане завибрировал телефон.
—Да пап, привет. — Ответил я на звонок.
—Ну как ты там, Джо? — Почему-то он всегда искажал моё имя.
—Нормально, сейчас в библиотеке, готовлюсь к экзамену.
—Люси очень скучает, хочет, чтобы ты скорее приехал.
Люси — это моя младшая сестрёнка. Пока я жил вместе с ними я всё время заботился о ней. Когда ты старший ты в ответе не только за себя.
—Ладно сынок, не буду мешать, сдавай и приезжай.
Я положил трубку и почувствовал, как тоска отпускает. Трудно так, бросить всё и уехать за тысячи миль. Но этот университет единственное место где я смогу стать успешным и высококвалифицированным специалистом.
Взяв в руки книгу, я перевернул её обратной стороной и из неё тут-же высыпались какие-то фотографии. Люди на них были мне не знакомы за исключением бывшего президента. А с обратной стороны все фотографии были помечены одинаковым символом.
“NCH-12/44”
Я положил фотографии обратно и решил отнести эту книгу на место. Но как только я завернул за угол, мне к горлу приставили нож.
—Пожалуйста сэр, я ничего не сделал, я просто студент… — Взмолился я от внезапного шока.
—Не ной, сука, просто отдай мне эту чёртову книгу и не оборачивайся.
Я медленно протянул ему книгу, и он опустил свой нож. От страха меня сильно трясло и только минут через десять я смог медленно обернуться. Естественно в пролёте уже никого не было, и я всё ещё дрожав пошёл к своему месту.
Но тут меня ожидала вторая волна тревоги. За моим нетбуком копались федералы, а тот молодой библиотекарь шастал глазами по сторонам и явно кого-то искал.
—Так вот же он! — Крикнул паренёк, указывая на меня пальцем, и я мгновенно сорвался с места.


Рецензии