Связь без расстояний

СВЯЗЬ БЕЗ РАССТОЯНИЙ
Какое это счастье, что мне довелось пожить в то время. Сколько удовольствий, свободы и радости было доступно в те годы. Сейчас выросло целое поколение, которое совсем незнакомо с этими возможностями. Я имею ввиду, что мне довелось прожить годы молодости во времена, когда еще не было мобильных телефонов.
Наверное, их отсутствие и создавало некоторые неудобства. Но зато в этом были скрыты огромные преимущества свободной и оттого счастливой жизни. Начиная с того, что можно было отдыхать дома и не брать трубку, как будто ты ушел на прогулку. Можно было не звонить домой и спокойно пить пиво с друзьями в пивной. А главное, — твоя жена не могла прервать этот чудный процесс своим бестактным и несвоевременным звонком. В конце концов, можно было даже пойти с сотрудницей по работе в кино.
Теперь все это стало невозможно. Оправдание, что у тебя в телефоне села батарейка, совершенно не проходит. Сразу же следует вопрос: «Не мог подзарядить телефон в магазине или на автовокзале? Ты что, в лесу был? А что ты делал в лесу? И с кем ты там был?» Вопросов возникнет столько, что уже и не захочешь в этот самый лес. И тем более, делать там то, на что тебе намекают этими дурацкими вопросами.
А как сегодня замужние женщины могут пойти в кино? Да и ходят ли они туда вообще? Говорят, посещаемость кинотеатров резко упала. Рождаемость тоже. Возможно, есть между этим какая-то связь.
Но я знаю одного человека, у которого нет мобильного телефона. Не то, чтобы он забыл его дома. У него не было такого телефона в принципе никогда. Окружающим он объяснял эту странность очень просто. Он говорил: «Извините, но у меня нет мобильного телефона. У меня такая «фобия». Не могу иметь при себе этот приборчик для телесвязи. Объяснение естественное и простое. Ну, как есть у людей боязнь закрытого пространства — клаустрофобия». Или клептомания — воруют все подряд, а поделать с этим ничего не могут».
Олег Васильевич, так звали «телефоба», был человеком образованным и приятным. Его друзья привыкли к этой его странности — в наше время не иметь мобильного телефона. Более того, по этой причине никто и никогда не просил его позвонить им и не пытался дозвониться ему.
Лет ему исполнилось около сорока. Он был женат, и удачно женат, потому что свою жену любил. А это — удача для мужчины и безусловный успех для женщины.
Его жена Ирина была красавица во всех смыслах этого слова. Необыкновенно привлекательная внешне, она имела изумительную фигуру, приятную улыбку и живые с искринкой глаза. Темные, слегка волнистые волосы, уложенные в модную прическу каре, подчеркивали ее страстный темперамент. Одевалась она всегда с той простотой, которая подчеркивала ее прекрасный вкус и, конечно, необыкновенный ум. Но, пожалуй, главными ее достоинствами были чувство юмора и оптимизм, с которыми она выстраивала взаимоотношения с другими. Ее любили, потому что с ней было хорошо.
Еще у Олега была подруга Алина. Под стать супруге: также хороша и оптимистична. Отличалась она, правда, тем, что имела взрывной характер. Ее огненно-рыжие волосы, всегда немного растрепанные, не поддавались никакой укладке. Одевалась она с оттенком небрежности — в спортивном стиле. Движения ее были быстрыми, а поведение — непредсказуемым. Ее тоже все любили, но по причинам, не имеющим объяснений.
И хотя с подругой Алиной у Олега не было «постельных» отношений — им это было не нужно — Алина ужасно ревновала его ко всем представительницам женского пола. Исключением была только его супруга Иришка. Ее она принимала как данность.
Женщины дружили между собой. Они работали в одном отдел проектного института. Ира считала Алину, в первую очередь, именно своей подругой, а не подругой мужа. Олег тоже работал в этом институте. Но был уже не простым проектировщиком, а начальником отдела.
Такое подробное описание этих изумительных женщин я сделал для того, чтобы вы смогли понять, почему я не мог дать предпочтение ни одной из них. И я любил их обеих...
Да, дорогой читатель. Здесь я должен признаться тебе, что Олег — это я. Иришка — моя жена, а Алинка — подруга. Без них я не проводил ни одного дня. Но в этот выходной звезды расположились каким-то причудливым образом. Возможно, сказывалось дыхание солнечного утра после освежающего ночного дождя. Не исключено, что именно в этот день разыгралась особая магнитная буря. В это воскресенье я проснулся на рассвете и ощутил желание отправиться именно один, и в лес. Да, в натуральный лес.
Наскоро и тихо позавтракав, чтобы моя жена Иришка не успела проснуться, я оставил ей записку: «Уехал в лес, по грибы. Буду к обеду. Целую тебя, мой котенок.»

Ближайший лесок находился примерно в тридцати километрах. Места эти были хорошо мне знакомы. На опушку леса как раз выходила деревушка на окраине, в которой у нас был небольшой бревенчатый домик. Он остался мне от моих родителей. Так сказать, это была моя малая родина, где я родился и вырос. Добраться туда я планировал за полчаса.
Быстро проскочив еще спящий город и отмахав два десятка километров по скоростному шоссе, я съехал на проселочную дорогу. До деревни оставалось не более десяти километров. Дорога, хотя и не асфальтированная, но вполне приличная, с твердым щебеночным покрытием, позволяла ехать достаточно быстро. Я приоткрыл окно, чтобы насладиться утренней прохладой и запахом свежескошенной травы.
Внезапно машину резко повело в сторону кювета и затарахтело колесо. Я резко остановился наполовину съехав с дороги. Лопнула покрышка на переднем колесе. Возможно, я наехал на что-то острое, и она разорвалась. Беда небольшая — заменить колесо на запаску.
Посвистывая, я открыл багажник, достал домкрат, запаску и приступил к этой нехитрой операции. Небольшая проблема была только в том, что я сильно съехал с дороги. Правая сторона машины была еще на дороге, а левая — уже в кювете. И именно с этой левой стороны и предстояло заменить колесо.
Все мои попытки просто установить домкрат оказались тщетны. Машина легла левой стороной на землю практически без зазора. Изрядно намучившись и используя домкрат как подобие кирки, я все-таки смог углубить его основание в землю.
Дальше все просто. Я начал подкручивать домкрат, но он проседал и уходил в мягкий грунт. В какой-то момент вся эта наклонная конструкция не выдержала. Машина резко накренилась вперед, домкрат подогнулся, и она рухнула на землю. По счастью я успел отскочить в сторону и меня не придавило совсем. Но все же на мою ногу пришелся удар, и, когда я встал, то ощутил острую боль в колене.
До деревни оставалось километра три. Но пройти их самостоятельно я не мог. Мне требовалась помощь. И хотя все складывалось уже неприятно, настроение у меня было хорошим. Так складывались звезды в этот день: отвратительные обстоятельства при хорошем настроении.
Помощь пришла, а, вернее, приехала, через несколько минут. Весело напевая, по дороге быстро катила на велосипеде симпатичная девушка. Я заранее начал махать ей, чтобы она остановилась. Но лишь совсем приблизившись, она замедлила движение и, немного не доехав, остановилась.
— У вас что-то случилось с машиной? — выкрикнула мне моя надежда на помощь, махнув рукой с сторону моего авто, — Колесо отвалилось?
— Да, нет. Я его пробил и хотел поставить запаску. Но..., — поморщился я от боли в колене, — у меня не вышло. Вы не могли бы оказать мне небольшую услугу, — я попытался сделать шаг навстречу девушке.
— Нет! Только не подходите ко мне! — громко и строго предупредила она, чтобы я не двигался с места, - Я вас не знаю, а здесь лес кругом.
— Да, я бы и рад к вам подойти, — добродушно улыбнулся я, — но я так ударил колено, когда пытался заменить колесо, что не могу идти.
Девушка в недоверием осмотрела меня, не вставая с велосипеда.
— Я сейчас позвоню в деревню дядь Коле. Он на мотоцикле подъедет и поможет вам, — она вынула свой телефон, и, набрав номер, стала ждать ответа.
Но там никто не брал трубку. Девушка выключила телефон и сочувственно развела руками. Я уже не вызывал у нее недоверия и, тем более, опасения. Она подъехала ко мне ближе.
— Ого! Так у вас все брюки в крови. Вы что, так сильно поранились? — она положила велосипед на землю и направилась ко мне.
Я, очевидно, не только ударил колено, но еще и поранил ногу, так что нижняя часть правой штанины и даже туфли были в крови. Сразу я этого не заметил, но теперь, когда об этом сказала девушка, мне стало значительно больнее и обиднее.
—Э…, черт, — с сожалением простонал я, потирая лоб, — Кажется, я еще и ногу до крови поранил.
— Вы не волнуйтесь, — проявила девушка ко мне сочувствие, — У вас рана не глубокая. Кровь уже не идет. Я могу поменять колесо. Я умею. А вы сможете ехать?
— Думаю, что да, — обрадовался я предложению моей спасительницы, — Только у вас вряд ли получится. Даже я не смог. Видите, как машина накренилась. Уклон у кювета большой.
— Я попробую, — весело улыбнулась мне девушка, - Вы только немного помогите мне машину приподнять. Я сейчас принесу из леса толстую ветку. Как рычаг будет.
Девушка сбежала по кювету вниз и через минуту вернулась из леса, волоча за ствол небольшую осину. Она ловко засунула один ее конец под днище спереди машины.
— Попробуйте приподнять, а я вытащу домкрат. Рычаг большой, может быть, и получится, — вручила она мне второй конец осины.
Я приложился изо всех сил к рычагу из деревца осины. Машина слегка сдвинулась и приподнялась. И тут произошло непоправимое. Домкрат, на котором она все еще держалась, выскочил, машина наклонилась еще больше, удержать ее я не смог, и она полностью опрокинулась в кювет, сначала завалившись на бок, а потом перевернулась на крышу колесами вверх.
—Ай!!! — закричала девушка в ужасе отпрянув в сторону, — Что вы наделали!
В потрясении я сел на землю, наблюдая, как у моей машины крутятся задние колеса.
—Мы же не поставили ее на первую передачу, — с сожалением и безразличием констатировал я случившееся, — Надо было еще и на ручник поставить. Вот, черт...
— А, я и не думала, что вы машину на нейтралке оставили, и без ручника, — в недоумении пожала плечами моя помощница, — Как же вы колесо собирались менять?.. Ну, вы не расстраивайтесь. Машина почти не помялась. Она по траве сползла, — девушка села со мной рядом, — Вы куда ехали? Вам далеко до дома?
— Да никуда я не ехал, — с сожалением бросил я веточку, которую теребил в руке, — Я здесь живу. Вон там мой дом. Третий с краю, — показал я в сторону виднеющейся деревни.
— Вы живете в нашей деревне? — удивилась девушка, — А почему я вас не знаю?
— Да нет. Вообще-то я живу в городе. А здесь у меня домик от родителей остался. Я тут родился и школу окончил. Меня Олег Васильевич зовут, — представился я, так как пришла пора познакомиться, — Хотел сегодня по лесу прогуляться. Жене обещал к обеду вернуться. А теперь как? Она будет волноваться, если вовремя не приеду, — я вздохнул, представляя сколько возникло у меня проблем на пустом месте.
— А я школу тоже здесь окончила. Только что. У меня жених наоборот из города к нам в село переехал. Он в милиции работает. Скоро у нас свадьба, — с гордостью сообщила мне девушка.
— Скажи, — с надеждой обратился я к своей односельчанке, — а ближайший автобус в город когда будет?
— Ближайший? — она посмотрела на часы, — Через сорок минут. А потом только после обеда в два часа. Только вы на ближайший не успеете. Пешком до деревни час, а у вас еще и нога болит. Вы лучше позвоните жене, что задержитесь, — предложила она мне простое решение.
— Я бы позвонил, но у меня нет телефона, — развел я руками.
— А вы с моего позвоните. Номер знаете на память? — протянула девушка мне свой новомодный смартфон.
— Номер я помню. Но, вы не поверите, я даже не знаю, как ваш телефон и включить, — улыбнулся я моей благодетельнице, — У меня даже простого кнопочного мобильника никогда не было. Я не умею ими пользоваться.
—Правда? — изумилась она, — Вы, наверное, шутите. Ну, хорошо, говорите номер, я наберу.
С женой мне не хотелось сразу объясняться насчет машины, и я назвал номер телефона Алины. Я подумал, что будет лучше, если кто-то третий объяснит моей супруге, что произошло.
Девушка быстро набрала нужные цифры и приложила телефон к уху, ожидая вызова. С той стороны ей сразу ответили, и она сама начала разговор.
— Алло... Меня зовут Катя. Мы с Олегом Васильевичем сейчас по дороге к вашему дому в деревне. А машина перевернулась. Он сейчас..., — девушка не договорила. В растерянности она отняла телефон от уха и посмотрела на него, потом на меня, — Вот черт! Батарейка села.
По моему ошарашенному виду Катя поняла, что вышел казус, и сходу решила оправдаться.
— Извините, — протянула, она смутившись, — я что-то не то сказала?
— Да.., Катя. Ты очень «не то» сказала, — тяжело выдохнул я, представив, какой взрыв мыслей произвел ее звонок в голове у моей подруги Алины, — Ты не Катя, ты Катастрофа. Девушка-катастрофа. Я встретился с тобой менее получаса назад. Ты взялась мне помочь. И что?.. Машина валяется кверху колесами в кювете. Но, мало того. Ты еще и изумительно объяснила все это моей жене, — с издевкой на слове «изумительно» мягко упрекнул я Катю, — Не знаю, что хуже.
— Ну, Олег Васильевич! Вы зря на меня наезжаете, — вспыхнула «помощница-катастрофа», — Машина перевернулась по вашей вине. И то, что вы не умеете пользоваться телефоном, это тоже ваша проблема. Вы знаете, как ваша жена меня ошарашила вопросами?! Кто я? Почему ей звоню? Прямо ужас какой-то, — искренне возмутилась Катя и уже с сожалением и раскаянием тихо добавила, - Я и ответила... У вас теперь из-за этого неприятности с женой будут?
— Да нет, Кать... Какие неприятности? Развод и девичья фамилия. Может, просто отделаюсь побоями, — пошутил я, стараясь успокоить не столько Катю, сколько себя, — До деревни вот только как мне добраться? Что-то здесь не особо ездят, — спросил я уже серьезным тоном.
— Здесь вообще почти никто не ездит. Все по асфальту по объездной, — объяснила мне Катя отсутствие машин на дороге.
— А я всегда так езжу. Через лес и приятнее, и короче. Буду ждать. Кто-нибудь появится же, в конце концов, — с надеждой высказал я свое предположение.
— Это вы так и час, и два можете дожидаться, — объявила пессимистичный прогноз Катя и сразу предложила, — А хотите, я вас на велике подвезу. Минут за двадцать будем у вашего дома. У меня с собой зарядка для телефона есть. Подзарядим батарейку, и вы сможете жене позвонить, и все объясните правильно.
— А как мы на велосипеде вдвоем поедем? — отмахнулся я, — Тем более, у меня нога болит. Я что идти не могу, что педали крутить.
— Да так и поедем. Наши деревенские все так ездят. Вы на багажнике. А педали я крутить буду. Соглашайтесь. Пока я не передумала.
— Ну давай попробуем, — с недоверием посмотрел я на велосипед, — Только быстро не поедем. На сегодня хватит впечатлений.
Я устроился на багажнике, Катя взялась за руль и, легко оттолкнувшись, благо дорога шла под уклон, мы покатили в село.
По дороге ничего не приключилось. Через полчаса мы с моей «спасительницей» заходили в мой домик. Точнее, она докатила меня на велосипеде прямо к крыльцу, потому что идти я совершенно не мог, и открыла моим ключом входную дверь. Она поддерживала меня под руку, и я допрыгал на одной ноге до дивана.
Когда я размещался на диване, а Катя включала свой телефон на подзарядку, по лесной дороге в сторону деревни мчался серебристый кроссовер. В том месте, где моя машина валялась вверх колесами в кювете, он резко остановился. Спешно открыв двери, из него выскочила моя подруга Алина.
Она приехала на место происшествия уже через полчаса после телефонной беседы с Катей. Звонок застал ее за завтраком. Она как раз собралась с дочкой и своим бывшим мужем Игорем идти в зоопарк. Они часто по выходным встречались вместе на полдня. И хотя звонок прервался, для Алины было уже ясно, что произошло, и она мгновенно приняла решение.
У страстных и часто от этого ревнивых женщин недостаток информации компенсируется воображением. Картина у нее сложилась такая:
Этот «негодяй» завел себе молодую подружку и повез ее в свой домик в деревне. Желая показать, какой он мачо, «негодяй» гнал, как сумасшедший, и они перевернулись. А любовница звонила по его просьбе именно ей, Алине, потому что изменщику надо все это скрыть от жены. Сам он говорить не мог, так сильно пострадал в аварии. Но ему нужна ее помощь.
И теперь, Алина стояла на обочине, созерцая перевернутый Опель без переднего колеса, которое откатилось в сторону метров на двадцать. В машине никого не было, а на траве рядом с обочиной остался свежий след крови.
Дочери и бывшему мужу Алина сказала, что у нее возникли проблемы по работе, и в зоопарк они поедут без нее. Кроссовер она забирает себе, потому что он ей нужнее, а они могут поехать и на троллейбусе.
Игорь совсем не хотел отдавать Алине машину, но согласился со словами «да, возьми». Других вариантов не было. Точнее, мог быть еще вариант отдать кроссовер со скандалом. После объяснений, что авто принадлежит его новой супруге, а Алина не вписана в страховой полис. Но результат был бы тот же. Только Игорю пришлось бы извиняться и согласиться дать машину со словами «конечно возьми, я и сам хотел тебе предложить». Поэтому Игорь просто отдал Алине ключи от машины.
При виде крови на траве Алина замерла. Женская интуиция уже не срабатывала.
— О, боже!!! Какая ужасная авария! Только бы он был жив, — пронеслось у нее в голове, — В любом случае надо позвонить его жене. Холодок пробежал у нее где-то внутри и тревожно замерло сердце.
Алина достала телефон. Пальцы ее подрагивали, и она с трудом набрала телефон Ирины. После продолжительных гудков, та взяла трубку.
— Алло.. Ира, а Олег дома? — задала Алина по привычке первый вопрос подруге.
— А, привет Алинка! Нет, его нет дома. Он как-то странно и загадочно сегодня уехал. Рано утром. Я еще спала. Записку оставил, что поедет в лес. Грибы собирать. Хотя, сама знаешь, какой он грибник.
— Ириш.., — как можно спокойнее начала Алина, — мне сейчас позвонили, — сделала она долгую паузу, — мне позвонили с дороги в вашу деревню и сказали, что Олег разбился на машине. Возможно, он сейчас в больнице.
В телефоне воцарилось тягостное молчание. Ира не отвечала. Алина тоже перестала говорить. Наконец Ира спросила:
— А кто тебе звонил?
— Я не знаю, — соврала Алина, — номер не определился. Я сейчас по дороге в вашу деревню. Поеду в больницу. Может быть, Олег там. Извини, тебе сразу не смогла дозвониться, — снова соврала она подруге, — Сама поехала.
Ира сказала, что будет сейчас звонить в милицию, чтобы все выяснить, и потом они созвонятся снова. По ее голосу было слышно, что она подавлена и вот-вот заплачет. Алина выключила телефон и поехала в деревенскую больницу.
Проезжая мимо моего домика, она остановилась. Что-то екнуло в ее женском сердце, и она вышла из машины. В это время Катя как раз закончила перевязывать мне пораненную ногу. Рана была ничтожная. По сути, большая ссадина. Но крови оказалось много, и она так присохла к штанине, что брюки пришлось разрезать. Иначе снять их не получалось.
Теперь я лежал на диване с перевязанной ногой. Бинтов в доме у меня не было, и Катя перевязала мне ногу остатками моих брюк. Когда Алина подъехала, я привстал на диване, и увидел, как она входит в калитку.
— Катюша! — полушепотом крикнул я, — моя жена приехала. Тебе надо спрятаться. Если она нас застанет вместе, будет скандал. Она может подумать, что ты моя подружка.
— Олег Васильевич! Да куда я спрячусь? В шкаф что ли? — заговорщически прошипела Катя, — И потом, мы же не делаем ничего криминального. Какая я вам любовница?!
— Вон туда! На чердак, — показал я ей на открытую ляду в потолке, к которой была приставлена лестница, — Если твой жених тоже ревнивый, нам не оправдаться. Ты же видишь, я без штанов на диване. Давай быстро.
Катя еще не до конца успела пролезть на чердак, когда дверь открылась и на пороге появилась Алина. По счастью мою «любовницу» она не успела заметить. Увидев меня на диване, она вскрикнула:
— Так ты жив!!!
— А почему я должен умереть? Или ты приехала меня добить? — пошутил я насколько смог, — Ты что, решила, что я ехал на машине с любовницей?
— Я не решила. Я точно знаю, — твердо произнесла Алина, — Твоя подружка звонила мне и сказала, что вы ехали сюда на машине и перевернулись. Она, правда, не успела мне все договорить, потому что ты вырвал у нее из рук телефон. Так ведь? — Алина понизила голос и присела на край дивана.
— Алин, — едва не рассмеявшись, я взял ее за руку, — да эта совершенно незнакомая мне девушка Катя тебе звонила. Я пробил колесо, и она взялась поставить запаску.
— Незнакомая девушка Катя?! А откуда ты знаешь, как ее зовут? — Алина до боли сжала мне руку, — Что ты выдумываешь? Девушка меняла тебе колесо на машине?
— Да... Девушка проезжала мимо на велосипеде, когда я менял это чертово колесо. Она мне помогала, а машина перевернулась, — начал я выходить из себя, с трудом выдернув свою ладонь.
— А это у тебя что? — Алина взялась за мою перевязанную ногу. И в это время на чердаке тихо зазвонил телефон. Кате звонил ее жених.
— Ай!!! — что есть сил закричал я, изображая невыносимую боль, чтобы заглушить звук звонящего телефона. А чтобы Алина не могла расслышать разговор Кати по телефону, не менее громко воскликнул, — Не трогай мою ногу! Ты делаешь мне больно!
Я закричал так громко, что Катин жених, милиционер, тоже расслышал в телефоне мой крик. А так как Катя начала говорить с ним шепотом, то в телефоне громкость ее голоса и моего крика получились одинаковыми. Он услышал только пару слов, которые Катя успела ответить ему шепотом, плюс мой тихий крик: «Не трогай мою ногу, ты делаешь мне больно», и телефон у нее снова отключился. Батарея не успела нормально зарядиться.
— Что с тобой случилось?! - Алина отдернула руку и нежно приложила ее к повязке, — Ты поранился?! Прости... Что это я на тебя набросилась... С кем хочешь, с тем и встречайся.
Потом я подробно объяснял Алине, как все было на самом деле, и она все поняла и даже поверила мне. Она обняла и поцеловала меня в щеку.
— Слушай, а я Ире позвонила и сказала, что ты на машине разбился, — в ужасе спохватилась моя драгоценная подруга Алина и достала свой телефон, — Надо ей срочно перезвонить.
После продолжительных гудков моя жена взяла трубку.
— Алло, Ириш, — виновато начала Алина, — Я все выяснила. С Олегом все в порядке. Он сейчас в вашем доме в деревне. Извини. Я такую бучу подняла. Это мне неправильно по телефону сказали, насчет аварии.
— Да, я знаю. Спасибо, что позвонила насчет Олега. А с машиной я все выяснила. Я в милицию звонила. Ее угнали и по дороге перевернулись. Меня на место аварии вызвали. Я на такси приехала. Опель наш в кювете кверху колесами. Извини, больше говорить не могу. Милиционеры подъехали.
Ира отключила телефон, Алина — свой и в недоумении посмотрела на меня.
— Олег!.. На тебя что, напали и отняли машину? Ира сказала, что твоя машина в угоне числится. Это грабители тебя сломали ногу?
— Алин, какие грабители, — начал я сердиться, - Нога у меня в порядке. Немного ударил и поцарапал. Езжай домой. Тебе надо сегодня с дочкой в зоопарк идти.
— Ладно.., — холодно отрезала моя подруга. — Не хочешь говорить — не надо. В зоопарк уже и без меня пошли. Я поеду в милицию и сама все выясню. Здесь, в вашей деревне. В райотдел.
Алина встала, и, не попрощавшись, ушла, даже не закрыв входную дверь. Катя спустилась с чердака.
— Ух..., — перевела она дух, — Чуть не задохнулась на вашем чердаке. Жарища невыносимая. Я все слышала. Вашу машину, наверное, по ошибке в угон записали. Володя, мой парень, он же милиционер, звонил мне. Так вот, он сказал, что задерживается. Его срочно вызвали на происшествие по угону автомобиля. Здесь, рядом с нашей деревней, на трассе большой супермаркет. И за прошлую неделю там пять машин угнали. В лес загоняют и разбирают на запчасти. Ваш Опель перевернутый тоже за угон приняли.
— Вот это история, — крякнул я, — А что ты своему жениху не объяснила, что произошло на самом деле?
— А, я не успела ему ничего сказать. У меня снова телефон отключился, — Катя положила свой гаджет на стол, — Батарея у него слабая.
Об Опеле в кювете милиции рассказал деревенский плотник. Он собирал в лесу грибы и вышел на дорогу как раз возле него. Он же и высказал предположение, что машина была угнана. На место происшествия неспешно выехали Катин жених Володя и сержант Гаврилов.
По дороге Володя позвонил Кате. Она в это время как раз была на чердаке моего дома. Он хотел предупредить ее, что задержится на задании и опоздает к ней на свидание. Но то, что он услышал в телефоне, его очень обеспокоило и насторожило. Во-первых, Катя отвечала ему почему-то шепотом. Потом это странный приглушенный крик «не трогай меня...», и телефон отключился…
Несколько минут он ехал в задумчивости и потом резко скомандовал своему напарнику:
— Гаврилов! Разворачивайся! Мы едем в деревню. С Катей, что-то случилось. Я ей звонил, но она мне почему-то шепотом отвечала. А потом там был слышен странный крик, и телефон теперь недоступен. Не знаю, где она, но что-то не так.
Сержант Гаврилов, привыкший к разным ситуациям, с безразличием отреагировал на беспокойство товарища. Он продолжил спокойно вести машину.
— Володя, так ты пробей откуда она звонила. Это же просто. Несколько минут и будем знать, куда нам ехать. Только заберем сначала хозяйку Опеля. Мы почти приехали. Разыщем твою Катерину, не беспокойся. Дежурному сообщи номер ее телефона, и он точные координаты выдаст.
Володя связался по рации с дежурным райотдела, назвал номер телефона своей подруги и попросил срочно сообщить ему местоположение ее последних звонков.
Когда милиционеры подъехали на место происшествия, Ира прервала разговор с Алиной и подошла к ним. Беседу начал сержант Гаврилов. Он спросил, подтверждает ли Ира, что это ее машина. Поинтересовался, кто и куда на ней ездил в последний раз. Уточнил еще какие-то формальности.
Володя в опросе не участвовал. Он нервно ждал, что ему ответит дежурный. Наконец телефон у него зазвонил.
— Вовчик, включай навигатор в своем телефоне. Я тебе координаты двух последних звонков твоей Катюхи сбросил. От нас нигде не скрыться, — засмеялся дежурный райотдела.
Володя включил навигатор и набрал присланные ему координаты. На месте предпоследнего звонка его возлюбленной он сейчас стоял. А место последнего звонка было в самом начале деревни.
— Гаврилов, а чей третий дом от края в деревне? Я не знаю, кто там живет.
— А он ничей. Заброшенный дом, травой весь огород зарос. Там никто не живет. Точнее, там иногда приезжают из города хозяева. А постоянно никто не живет.
 Милицейский ум сработал мгновенно: - Катя была на месте аварии и видела бандитов. Теперь они ее захватили как ненужного свидетеля и держат  в заброшенном доме в  деревне.
— Так это наш дом, — вступила в разговор милиционеров Ира, — Это дом моего мужа. Он нам от его родителей остался.— А он ничей
— Ваш дом?! — возбудился Володя, — Мы срочно едем к вам домой. Садитесь в машину.
Володя сам сел за руль и дал газу. Через десять минут они втроем заходили в мой деревенский дом.
Я по-прежнему без штанов, с перевязанной ногой, сидел на диване. Катя рядом. Она ждала, когда достаточно подзарядится ее телефон, чтобы позвонить своему жениху. Немая сцена не возникла.
Когда моя супруга в сопровождении милиционеров появилась в дверях, я шепнул Кате:
— Это моя жена, Ира.
Катя тоже шепнула мне:
— А это мой жених, Володя. А кто была предыдущая женщина? У вас что, две жены?
— Нет, только эта, — тихо ответил я, — Та ненастоящая.
Наши перешептывания прервал громкий голос Володи.
— Катюша! Что ты здесь делаешь?! И кто этот мужчина без штанов?!
— Это мой папа, — просто и искренне ответила Катюша и чмокнула меня в щеку, — Володя, ты же знаешь, что у меня не было папы. А теперь он есть. Мы с ним только сегодня познакомились, — Катя приобняла меня за плечо и снова чмокнула в щеку.
— У тебя что, есть еще дочь? — только и смогла произнести моя жена и присела на стул.
— Катя, — шепнул я своей «дочери», — скажи, что ты пошутила и это неправда. Обманывать так нельзя.
— Почему же нельзя, — тихо, на ухо, возразила мне моя новая «доченька», — Вы же меня обманули, когда сказали на ту первую женщину, что она ваша жена. Теперь моя очередь...
Все участники происшествия собрались в моем родительском доме, чтобы поговорить друг с другом. Просто и без телефонов. Глядя в глаза друг другу. Не было только Алины.
Час назад, вспыхнув от нашей беседы об угонщиках машины, она села в кроссовер и поехала в местный райотдел. Алина решила выяснить все сама, — что произошло со мной и моей машиной на самом деле.
Она уверенно припарковалась прямо во дворе отделения милиции и сразу направилась к дежурному.
— Скажите, у вас в районе сегодня угоняли Опель? — бойко начала она допрос дежурившего милиционера, — Бандитов поймали? Они уже в тюрьме?
—А вы откуда знаете об угоне? — милиционер поднял на Алину удивленные глаза, — Вам угонщики родственниками приходятся? Вы почему интересуетесь, арестовали их или нет?
— Я просто так интересуюсь, — отрезала Алина, — У меня родственник — пострадавший.
Милиционер уже не удивился, и нажал кнопочку на столе. Через несколько секунд перед Алиной возник милиционер с автоматом.
— Сережа, — обратился к нему дежурный, — проводи гражданочку к следователю по последним угонам. Странная она какая-то. Грабителями интересуется. На Лексусе дорогом подъехала. Проверь, что за машина?
Алина попыталась возразить, но спокойный милиционер с автоматом тихо проводил ее в кабинет дознавателя.
Следователь, добрейшей наружности розовощекий мужчина, принял Алину очень любезно. Движения его были плавными, а речь мягкой и приятной. Он попросил у нее паспорт, водительские права и документы на машину. У Алины были только права. Других документов у нее не было.
— Как же вы без документов ездите? — развел руками следователь, — Ни техпаспорта, ни страховки? Так не положено... Это ваша машина?
Алина начала объяснять, что это машина ее бывшего мужа. Что она взяла ее с его согласия и просто в запарке забыла документы.
Следователь куда-то звонил, спрашивал у Алины фамилию ее бывшего мужа, ее домашний адрес и еще какие-то сведения. Примерно через час разговора он вынес свой вердикт.
— Вы знаете, все, что вы говорите, неправда. У вашего бывшего мужа, мы проверили, такой машины нет. Этот Лексус принадлежит гражданке Фроловой. Она вас не знает и машину свою вам не давала. Я вынужден вас задержать до выяснения всех обстоятельств. Паспорта у вас с собой тоже нет. Но мы во всем разберемся. Вы не волнуйтесь.
Следователь вызвал дежурного, и Алину отвели в камеру временного содержания.
Только к вечеру все разрешилось, и Алину отпустили. Очень помог жених моей новой «дочери» милиционер Володя.
Он же привез парного мяса. И мы, всей компанией, жарили шашлыки в старом дворике моего родительского дома, сплошь заросшего дикими ромашками и луговыми васильками.
Бывший муж Алины — Игорь, тоже ужинал с нами. Его новая жена, гражданка Фролова, когда узнала, что он давал ее дорогую машину Алине, послала его ко всем чертям.
Через месяц мы гуляли на свадьбе у Володи и Кати. Я был представлен, наполовину в шутку и наполовину всерьез, как ее «приемный» отец. Наверное, бывает и такое.
А еще через две недели, у меня был день рождения, и мне сделали подарки. Их было три. От жены Иришки, моей подруги Алины и моей новой «дочери» Кати. Я открыл три коробки. В каждой из них лежало по новомодному смартфону. Теперь у меня их три. Три прибора для связи без расстояний.
Катя сказала мне:
— А вот если бы у вас, Олег Васильевич, был тогда сотовый телефон? Вы могли просто позвонили своему соседу или кому-то еще. К вам бы приехали и помогли установит запаску. Все решилось бы просто и хорошо.
— Да нет, Катюша. Ничего бы хорошего не произошло. Все вышло хорошо, именно потому, что телефона у меня не было. Теперь у меня есть ты, моя приемная дочь, и у тебя есть я, твой приемный папа. А еще... Сколько хороших людей смогли собраться вместе. Для связи людям нужны не телефоны, а совсем другое...


Рецензии
Правильную проблему подняли, насчёт телефонов. Они сейчас просто как чума какая-то. Шагу без них не ступаем. И из-за этих сотовых возникает много проблем, Вы совершенно правы.

Анжелика Кнорр   28.12.2019 05:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.