Лена

Виктор лежал на своей полке и не мог уснуть: к простуде присоединилась ещё и мигрень. К нему подошла Лена и спросила:
- Может, стоит попросить того мужика из соседнего купе помолчать пару часов, чтобы Вы могли поспать? А то он уже всех утомил своим пением.
- Нет, он мне не мешает. Тем более, что поёт он от Души – видно ему многое пришлось пережить в своей жизни. Можешь сама проверить: приди к ним в купе, как будто ты пришла к нашим ребятам, через пару минут прикрой глаза и посмотри в его Душу, как я тебя учил в походе и сама всё УВИДИШЬ… – предложил ей Виктор.
Лена решила попробовать – всё равно делать в поезде нечего, а вот получить новый опыт и расширить свои возможности в познании окружающих ЭТО ЗДОРОВО. Тем более, что до этого она проводила свои занятия только над знакомыми по походу ребятами, а тут такая прекрасная возможность сделать это по отношению к совсем незнакомому человеку, тем более Виктор сказал, что там есть на что посмотреть.
Так как она находилась тут уже минут 10, Лена прикрыла глаза и попыталась настроиться на «певца», но сразу поняла, что как только она начала это делать, то её саму похоже начала сканировать сидящая на боковом сидении пожилая женщина. Лена открыла глаза и посмотрела на эту женщину. Женщина смотрела на неё как-то и серьёзно и мягко одновременно. Пока Лена пыталась разобраться в своих ощущениях, та женщина, молча, продолжала смотреть на Лену. Через пару минут женщина поманила её пальцем к себе. Лена приблизилась к ней. И женщина сказала ей на ухо:
- Я не против, продолжай РАБОТАТЬ!
Лена услышала это именно так – РАБОТАТЬ. Лена поняла, что она МОЖЕТ это делать, что она может делать ЭТО. Ещё она поняла, что в этом вагоне есть 3 человека кто ЭТО МОЖЕТ: она, Виктор и эта женщина.
Лена вернулась на своё место и снова прикрыла глаза. У неё сразу возникло ощущение, что она и «певец» как будто заключены в один «кокон», который создан той женщиной. Лена открыла глаза и увидела, что та женщина ей кивнула с одобрением. «Значит, я была права, и я далеко пойду» - подумала Лена и снова прикрыла глаза, настраиваясь на «певца».
Сначала она вслушалась в слова, потом начала выделять «эмоционально нагруженные слова», как их называл Виктор, и уже по ним «вошла» в Душу. Она снова УВИДЕЛА, как тогда – несколько раз в походе.
Мальчик 7 лет стоит в углу на гречке на коленях и плачет. Он стоял уже минут 10. Мальчику было очень обидно – он, правда, не брал эти конфеты, он даже не знал, кто их взял.  К мальчику подошел отец:
- Ну что вспомнил, как брал конфеты или нет? – спросил отец.
- Я их честно-честно не брал, – попытался ещё раз объяснить отцу сын.
- Ну, если ты не хочешь по-хорошему, тогда поступим по-плохому! – произнёс отец, беря сына за ухо и поднимая его с колен.
Этого парень боялся больше всего. Только не ЭТО.
Держа сына за ухо, отец привёл его в свою комнату и толкнул на кровать.
- Снимай штаны! – произнёс отец, вынимая ремень из своих брюк.
Мальчик с некоторым облегчением спустил спортивные штаны и трусы до колен.
- Полностью снимай, придурок! – сказал грозно отец.
Мальчик в растерянности сел на кровать и стал снимать штаны с трусами, он не понимал, что его ожидает – такого ещё не было – отец его наказывал или делал с ним ЭТО, когда матери не было дома. Он хочет меня наказать и приготовил ремень, но зачем тогда снимать штаны полностью – ведь для наказания нужна только попа.
- Чего расселся, ложись на живот. Как я пороть тебя буду, если ты сидишь.
Мальчик с облегчением но, всё ещё находясь в растерянности, повернулся на живот. Засвистел ремень и его оголенные ягодицы приняли первый удар. Отец его порол как всегда – пока не устанет рука. Мальчик отключился где-то после 15-го удара. Пришёл он в себя от резкой боли в паху – отец опять делал ЭТО с ним. Только в этот раз это было особенно больно – каждый раз, когда отец входил в него, он прикасался своим тело к ягодицам мальчика, что вызывало дополнительную боль, ведь ягодицы пару минут назад ещё подвергались воздействию отцовского жесткого ремня с пряжкой. К счастью мальчика, он опять отключился.
Очнулся мальчик у себя в кровати под одеялом. Во рту чувствовался вкус спермы – так отец называл то, что выделялось из его члена – так отец называл свою писю. Мальчик тронул своё лицо – на нём тоже была сперма. Мальчик решил пойти в ванную умыться. Что-то мешалось ему под одеялом, это оказались его штаны и трусы – значит отец принёс его в его комнату, расстелил кровать, бросил туда сына и его вещи, накрыл их одеялом и ушел к себе. Мать опять ни о чём не узнает.
Лена открыла глаза, её тошнило. Она отправилась в туалет. Там было свободно и Лену это обрадовало. В туалете она умылась и ополоснула рот. Ей стало значительно легче. Она вышла из туалета. Около туалета стояла та женщина из купе. В руках у неё был стакан чая в подстаканнике и какой-то пирожок.
- Пойдём в тамбур, поговорим! – сказала женщина и открыла дверь в тамбур.
Лена пошла за ней.
- На, попей-поешь. Тебе это сейчас необходимо.
Лена сделала пару глотков и почувствовала изменения: в теле разлилась какая-то энергия, голова прочистилась, неприятное ощущение во рту прошло.
- Пей, не бойся – это специальные травы, сама собирала.
- А я и не боюсь, Я ЗНАЮ - Вы добрая! – сказала Лена и сама удивилась своим словам.
«Откуда у меня такая смелость и эти ЗНАНИЯ, и УВЕРЕННОСТЬ в том, что Я ЗНАЮ» - подумала Лена.
- Да я сразу поняла, что ты СИЛЬНАЯ. Кстати, меня зовут Аполинария Васильевна, но ты можешь меня звать тётя Полина. Ну и что ты собираешься делать с тем, что увидела? – спросила её тётя Полина.
- А что с этим можно сделать? – спросила Лена.
- А очень просто: возьми в руку какую-нибудь не железную вещь-палочку, например, пластмассовую ложку, карандаш, веточку, да хоть косточку от курицы. Потом «входишь» в Душу, как ты это умеешь, и наматываешь на эту вещь-палочку ту грязь, которую видишь как накипь с супа или соринку из мороженого, а потом аккуратно, чтобы никого не коснуться, относишь куда-нибудь подальше и выкидываешь. Если не можешь сразу выкинуть, то можно на крайний случай положить в целлофановый пакет, но тогда этого пакета никто кроме тебя касаться не должен.
- Я вот тут как раз приготовила кое-что, – сказала тётя Полина, отрывая палочку от яблока, которые как раз ела, и давая её Лене.
- Ты не смотри, что она маленькая – зато никто не заметит её у тебя в руке и меньше шансов, что заденешь кого-нибудь, когда понесёшь её выкидывать. Сделаешь это – я тебе кое-что ценное подарю.
Аполинария Васильевна была потомственной знахаркой, но никто из её родственников её не навешал, и даже не хотели ничего слышать о её возможностях. А жить тёте Полине оставалось недолго, и поэтому она ехала сейчас к себе на Родину - в село Вершки. Она рассчитывала, что найдёт там кого-нибудь, кому можно передать свой Дар, иначе она будет умирать долго и тяжело. И вот как Дар с Небес – эта девочка. Тётя Полина сразу поняла, что эта девочка не простая – она Великая Знающая. Но чтобы эта девочка на данном этапе своего развития могла мгновенно ВЗЯТЬ дар тёти Полины, она должна полностью доверять, а для этого ей нужно дать задание, которое она выполнит и тем самым станет полностью доверять тёте Полине.
Лена почувствовала в себе нечто новое, это было похоже на воспоминание чего-то давно знакомого. Лена поняла, что она и правда МОЖЕТ это сделать и даже когда-то это уже делала.
- Я готова! Я это сделаю! – сказала Лена с какой-то внутренней уверенностью.
- Я и не сомневалась! – сказала тихо тётя Полина с радостью.
Лена пришла в знакомое ей купе, тихо села, закрыла глаза и «вошла» в Душу «певца» с первого же произнесенного им слова. Она быстро нашла, что искала и стала не спеша наматывать найденное на палочку. Она УВИДЕЛА, как негатив наматывается на палочку и как Душа «певца» облегчается и что-то в ней раскрывается. Лена поняла, что её РАБОТА закончилась не только когда увидела, что в Душе «певца» стало чище, но и по тому, что палочка стала тяжелой и «полной» и больше не брала на себя ничего. Лена открыла глаза, встала и понесла «тяжелую» палочку в туалет. Отпустив палочку в дырку унитаза, Лена почувствовала не только, что она скинула что-то тяжёлое и грязное, но и то, что в ней что-то ПРОСНУЛОСЬ.
Лена вернулась в купе и села на свободное боковое место напротив тёти Полины.
- Молодец. ДАРЮ! – сказала тётя Полина и дала Лене гипсовую фигурку - девочки читающей книгу.
Взяв фигурку, Лена поняла, что в неё ВХОДИТ ЧТО-ТО НАХОДЯЩЕЕСЯ ВНУТРИ ФИГУРКИ. Это было последнее, что почувствовала Лена, перед тем как уснуть.
Аполинария Васильевна знала, что будет с Леной, когда та возьмёт эту фигурку. Эту фигурку ей передала её бабушка Конрадия Петровна – знаменитая знахарка Владимирской области, когда самой тёте Полине было только 7 лет – так она передала ей Дар, передающийся по их Роду. Полина тогда тоже сидела и тоже заснула сразу как только ВЗЯЛА в руки то, что дала бабушка.
Лена спала недолго – минут 15. Проснулась она уже Другой.
- И что мне теперь с этим делать? – спросила Лена тётю Полину.
- А это уже твой выбор. Главное не чем владеешь, а КАК владеешь и ДЛЯ ЧЕГО применяешь! – ответила ей тётя Полина.
- И что я теперь могу? – поинтересовалась Лена.
- ВСЁ! – коротко и ёмко ответила тётя Полина.
- Например? – с хитростью спросила Лена.
- Ты можешь сделать то, что делала 20 минут назад, но теперь уже для всех находящихся в этом вагоне, – как-то по-хитрому и одновременно по-доброму ответила ей тётя Полина.
Лена закрыла глаза и мысленно осмотрела поле деятельности и тут ей пришла мысль, что перед работой надо спрятать весь вагон в кокон, как это сделала тётя Полина перед её РАБОТОЙ с «певцом». Лена открыла глаза и начала чего-то искать вокруг.
- Тебе лучше взять гроздь рябины или винограда или хребет от рыбы – что-то такое, что содержит много составных частей – т.к. наматывать тебе придётся одновременно много чего, – прокомментировала её поиски тётя Полина.
- А вообще ты быстро освоила новые знания: и о защите подумала, и к делу по профессиональному подходишь, – сказала тётя Полина с уважением.
Лена вдруг вспомнила, что в её сумке лежит веточка, подобранная ею на одной из стоянок в походе. Эта веточка была названа ею – рука, т.к. обычно ветка делится на две и всё, а у этой от основной ветки отходило сразу ПЯТЬ веточек, причём четыре вместе, а пятая отдельно – как пальцы на руке. Лена сама не понимала тогда зачем она её взяла – просто тогда во время вечернего костра её что-то потянуло в лес, и буквально шагов через 10 она увидела эту веточку, и ей ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотелось её взять. Лена сходила в своё купе и достала ту палочку.
- Вот мой инструмент! – сказала тёте Полине Лена тихо и вместе с тем гордо.
- Действуй, коллега! – с одобрением предложила тётя Полина.
Лена закрыла глаза. Сначала она создала фиолетовый кокон вокруг вагона, потом начала потихоньку вращать свой инструмент. Потом Лена решила и себя с тётей Полиной тоже накрыть коконом, но уже золотисто-желтым с зеркальной поверхностью наружу. Сделав это, Лена представила пассажиров первого купе и стала доставать их самые негативные переживания, но от каждого она брала только по одному, но зато самое болезненное переживание. Лена брала эти переживания, как бы двумя пальчиками сажала на палочку и дальше переживание уже само наматывалось на вращающуюся палочку. Таким образом, она собрала и прикрепила к своей палочке переживания пассажиров всех 9 купе их вагона. Чем больше на палочку наматывалось переживаний, тем тише становилось в вагоне, потому что кто-то уходил в туалет или в тамбур – их тошнило или рвало, другие просто засыпали. Через 20 минут после начала Лениной работы в вагоне была полнейшая тишина – все спали. Ещё минут через десять Лена открыла глаза – она закончила, и палочка собрала ВСЁ, что могла собрать и вместить. Она не удивилась, что все спят – она ЗНАЛА – так и должно быть! Лена пошла в туалет и избавилась от палочки. Она вернулась к тёте Полине, та протянула ей стакан с отваром трав. Лена сделала пару глотков.
- Я спать, – сказала она и отправилась в своё купе.
Аполинария Васильевна тоже легла спать. Она была теперь спокойна – Дар отдала, едет на Родину, где может спокойно умереть – её здесь больше ничего не держит, что могла, то она сделала. ДАЛЬШЕ ПУСТЬ РАБОТАЕТ ЭТА ВЕЛИКАЯ ЗНАЮЩАЯ.
Поезд шёл дальше. Весь вагон спал. Первые пассажиры в этом вагоне стали просыпаться только часа через три. За это время поезд успел сделать две коротких остановки, и никто из пассажиров и проводников соседних вагонов даже не заметил, что из этого вагона никто не выходит: ни проводница, ни пассажиры, чтобы покурить, купить поесть или просто подышать свежим воздухом и размять свои мышцы. ЭТОТ ВАГОН ПРОСТО НИКТО НЕ ВИДЕЛ В ТЕЧЕНИЕ 4 ЧАСОВ. ЭТО БЫЛА ВОЛЯ ЕЛЕНЫ.


Рецензии