Глава 44. Все еще продолжение

Глава 44.   Все еще продолжение.

          Утро следующего дня, солнечное, такое мягко теплое. Лежим млеем,    от удовольствия,  принимая воздушные ванны. Нарциссы цветут, тюльпаны распускаются. Лето не за горами. Благодать!
Нарисовываются домовые. Вид у обоих деловой, целеустремленные такие.
 Алфей сходу докладывает: «Вечера разослал всем СМС и лесовичку Мокше, и лешим из лесных насаждений нашего района и даже лесной кикиморе.
 Водяной с гордым именем -  Елислав, сам вышел на связь без приглашения, поставив всех перед фактом, что будет обязательно, как представитель от семейства водяных близлежащих водоемов.
Кикимора, долго объясняла, что полное имя ее Жужьена. Леший Сбыня
раставил точки над й: - Твоя биография нам кровь не волнует, Жужа и точка.
Она тут же сообщила, что стесняется такого большого представительства мужчин и поэтому прихватит подружку Цыбу для компании. Согласились единогласно.
                -   Женщины ведь всегда украшение любого сборища мужчин, а здесь почти саммит намечается. Поэтому без женщин не обойтись никак.»
      Всю ночь у наших домовых шла активная переписка.
 Приятно – равнодушных нет в наших краях. Подытоживая результаты ночных деяний, единогласно решено провести в ближайший понедельник встречу, говоря современным языком - саммит с повесткой дня: «Люди берегите природу - мать вашу.»
    Основной докладчик –рощинский лесовичок Мокша, больше всех страдающий от людского «внимания», содокладчик – Сбыня - Леший.  Кикиморе Жуже -  доверили работу секретариата.
Тема – животрепещущая и наболевшая народу лесного обещает собраться много.
      -  Мы, чтоб не быть сторонними наблюдателями на таком масштабном мероприятии с Панкратием учим песню, которой откроем лесной саммит:  «Нам ли стоять на месте!! В своих дерзаниях всегда мы правы. Труд наш – есть дело чести и т.д . и т. п.»
 Наш Алфей будет в конце, после прений зачитывать программный итоговый документ; так как мероприятие пройдет третьего апреле, то это будут апрельские тезисы.
Повестка саммита всех полностью устроила. Согласие по поводу приглашения прессы и ТВ было достигнуто сразу и без возражений:
«Правду не скажут, не напишут. Все поставят с ног на голову. Помощи в нашем правом деле от них не будет, а вред нанести могут. Единогласно-не приглашаем.»


Рецензии