Девочка внутри 2

Поняла, что испортила собственное произведение, но что уж поделать? Увы у меня нет информации о дальнейшей судьбе персонажа из первой части поэтому пришлось продолжить миксом из других (не менее правдивых) историй.
-Я вернулся к жене...а люблю сама знаешь кого.
Все без подвоха, я абсолютно честен.

Она (жена) не заслужила такой боли.

-Я верю что ты запуталась. Меня впечатлило все же.

Какие страсти! Ты вернулся к жене.
Я в своём отшельничестве всё пропустила.

-То что я вернулся к жене а люблю другую? Так то осознанный выбор.

-Вот только я как-то совсем не могу понять как сие вяжется с твоими изменами? 

-У меня вяжется. Все остальные думают пусть что угодно.
-В общем подход верный. Только знает ли жена об изменах, и как это принимает? И как принимает та, другая, твое возвращение?

 - Да знает. Да принимает.
Хочу похудеть и боюсь ибо меня мужчины любят именно такой, но стоит попробовать и похудее быть, хотя трое уже сказали что им я нравлюсь такой...

-А ты не мог (ла) бы описать, как эти трое сами выглядят и в каком они возрастном диапазоне? Просто ради интереса...
-Давно у тебя с ними длятся отношения.
Тут скорее не внешность важна...женатому мужчине. А чтобы в любой момент когда он захочет была дырка под рукой. Фигура реально неважна, при любой внешности он бы говорил что ты само совершенство. Лишь бы давала регулярно  и НАХАЛЯВУ!!!! что САМОЕ важное.
 Если бы я давала на халяву у меня бы очереди километровые выстраивались

-Ну канешь, что же он старушку тогда не трахает а? Ты не понимаешь что у людей может быть взаимная симпатия. Почему и на каком основании ты называешь меня дыркой? По твоим словам я страшная дырка но сойдет для траха? Что б'ь за бред? Я девушек не считаю дырками и от меня не ждут сразу мат. Выгоды просто нравится мне и ей и все о.к. Почему же у меня не может быть такого с парнями? Ты понимаешь то что, я не уродка и это правда. Так какого 'уя говорить такую херню? Я не пониманию ты себя считаешь дыркой или человеком? Меня как не странно добиваются я не давка я могу любить и чувствовать мне интересно с людьми с которыми я сплю а им со мной. Не своди никогда все к сексу и дыркам. Я в шоке от Вас раз вы считаете что встречаются и трахаются только из за денег. И мне очень жаль и обидно что не понимаете я нравлюсь и нужна им как человек. Нах тему мерзкая она...

-На руках носят девушек 50 кг весом я тяжеловата буду.

-Ну это смотря кто несёт.

-Мне такие монстры не нужны.
Мне нравятся парни моего роста или чуть ниже, слегка подкачанные и не худые примерно кг 75 весом не больше. С милым личиком и секси попкой.

-Ничего нет страшного, если жена не против. Если против, и ты её обманываешь - это как-то гнусно что ли.
Вроде в некоторых странах за измену казнят.
Супружество подразумевает верность.
"Супружеская верность означает недопущение супружеской измены, а в более широком смысле — заботу о супруге, подчинение своего поведения его (её) интересам."
И думать, IMHO, об этом надо было ДО того как ты решил вернуться к жене.

-По поводу ответственности уж слишком в одну сторону.

-Поняла. Опять повелась.
В ступоре.

-Как прожить без измен? Без палева перед любимой. Как умело скрываться. Как можно любить двоих? Ах эти треугольники.

-Стеб или нет пофиг, реакция у меня на него адекватная а значит все сказано норм. Ну вот так у меня совпало и плохое настроение и понесло. Жизнь злая а хочется заботы и ласки, а нет не складывается все больше я отдаю, чем получаю. Может дело да же и не во всей этой гребенной тематике, но такое может быть с каждым.
Почему ты не скажешь мне что я няшненький и милый, почему не скажешь ты клевая баба а не престарелая тетка, почему обзываешь меня жирухой завуалированно...можно же проще му'ак ты же урод. Почему ты не любишь меня и не жалеешь постоянно напоминая мне, что я урод и удачный пример не удачной трансформации, почему, я же милый и симпатичный или симпатичная, все зависит от положения в кровати. Ты не ласковый ты мачеха, обижающая не свое дитя? Не смей мне говорить что я поехал...я добрый и все тот же. С индексом жира и уродства>100 %. Несчастный кретинчик и все же девушка пусть и внутри. ЖАЛЬ что я бесперспективный уже не член и не стаи. Обидно. Я слишком ранимая душа, не обижай меня говори мне всегда что супер....урод...как там похожий на персонажа из мульта или тетку с рынка. Лан пойду сосать себе, ничтожество.

-Ты правда хочешь что бы тебе в глаза говорили вот все что ты хочешь, а за глаза все наоборот?
У тебя все получится. Если будешь идти к этому.
Сбросишь несколько кг, рино сделаешь, гормоны ещё поработают немного, волосы подрастут, и будешь конфетка.

Приложение
Успешные ТС-женщины: Ссылки и фотографии
В настоящее время в США живет от 30000 до 40000 ТС-женщин, прошедших через операцию и еще многие тысячи находятся в процессе смены своей социально-половой роли. Эти цифры намного больше, чем все привыкли думать, т.к. общество до сих пор остается в неведении относительно истинной природы транссексуализма . Но, пожалуй наименее известным фактом является то, что среди нас живет очень и очень много весьма успешных транссексуальных женщин, полностью сменивших свою социально-половую роль. Причина такого положения в том, что большинство этих женщин предпочитают скрывать свое прошлое и не афишировать себя. Они предпочитают оставаться "невидимыми", чтобы не быть заклейменными позором и иметь возможность жить нормальной жизнью, а их успехи позволяют им более легко ассимилироваться и "растворяться" в обществе.

Социальная невидимость прошедших через гендерную коррекцию ТС-женщин способствует тому, что транссексуализм MtF до сих пор считается крайне редким явлением. На самом деле, случаи выраженного транссексуализма не так уж редки. Согласно недавно проведенным статистическим исследованиям, на каждые 250 - 500 родившихся мальчиков приходится один случай выраженного транссексуализма, и из каждых 2500 биологических мужчин, живущих в США, один прошел через хирургическую смену пола*.
Таким образом, распространенность транссексуализма вдвое превышает распространенность таких всем известных состояний, как рассеянный склероз, детский церебральный паралич или расщепленное небо/заячья губа..
 Невидимость этих успешных ТС-женщин также способствует распространению ложного представления о том, что смена социально-половой роли часто имеет весьма печальные последствия. Средства массовой информации обращают свое внимание на транссексуалов только если "меняет пол" какая-нибудь знаменитость или если кто-нибудь из этих людей подвергается дискриминации, притеснению или насилию. Показываемые по ТВ и публикуемые в газетах истории о "смене пола" это всегда истории о том, что было до перехода к новой социально-половой роли и самом процессе перехода и никогда о том, что стало с конкретным человеком через несколько лет. Такое однобокое освещение порождает в обществе ошибочное мнение, что переход приводит к социальной изоляции, а часто и чему-нибудь хуже, потому что "после этого о них ничего не слышно". Чуть дольше в поле зрения СМИ остаются лишь отдельные транссексуалы, так и не сумевшие адаптироваться к новой жизни, а также жертвы притеснений и насилия.
 При видимом отсутствии примеров успешного перехода к другой социально-половой роли и преднамеренно создаваемом некоторыми телевизионными шоу стереотипе транссексуалов, как людей "помешанных" на сексе, молодые транс-девушки часто так запуганы, что готовы скорее умереть, чем рассказать о себе даже самым близким людям. Запуганные без устали повторяемыми рассказами о дискриминации и насилии в отношении транссексуалов, и не зная о том, что очень и очень многие ТС-женщины успешно преодолели все трудности и живут нормальной жизнью, эти девушки не видят никакого выхода из того ужасного тупика в котором они оказались. Социальная стигматизация транссексуализма приводит к тому, что многие транс-девушки глубоко страдают от постоянного чувства стыда, неловкости и вины, хотя им абсолютно нечего стыдиться. В результате, может быть потеряно несколько драгоценных лет прежде чем молодая ТС-девушка найдет в себе силы обратиться за помощью, а многие так и мучаются всю жизнь не зная, как и что можно сделать, чтобы избавиться от страданий.
 
В последнее время пост-операционные ТС-женщины во всем мире начали создавать специальные веб-сайты, чтобы помочь другим страдающим от транссексуализма людям и этот покров тайны начал постепенно приподниматься. Некоторые из этих женщин "раскрылись" о себе лишь в сообществе ТС. Другие рассказывают нам свои истории "раскрывшись виртуально" т.е. в интернете (предпочитая оставаться "невидимыми" в реальном окружении). Нам очень повезло, что теперь, с помощью Интернета, мы имеем возможность узнать о жизни этих женщин и Lynn надеется, что все больше успешных транссексуальных женщин будут чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы рассказать о себе другим.
 Женщины, о которых вы узнаете на этих страницах, все очень разные - различной национальности, расы, социального и семейного происхождения. Некоторые из них сделали операцию много лет назад, другие - совсем недавно. Некоторые уже давно живут не скрываясь, другие все еще предпочитают умалчивать о своем прошлом.
 Многим из этих женщин пришлось перенести тяжелейшие испытания, чтобы совершить переход, особенно если это было много лет назад. Многие жили в нищете или даже на улице, но тем не менее сумели добиться своего. На долю других, живущих в западных странах и совершивших переход в последние несколько лет, выпало гораздо меньше испытаний. Нескольким посчастливилось иметь родителей с чутким сердцем, которые поняли и поддерживали их с подросткового возраста.   Эта страница создавалась не для того, чтобы быть "доской почета", а чтобы самые различные люди, добившиеся успеха, могли открыто рассказать о себе став доступными примерами для подражания, примерами, с которыми можно свободно общаться и которые всегда готовы помочь.
 Успешными этих женщин делает не их карьера, не количество денег, которое они сумели заработать, не красота некоторых из них и не слава артистов. Все эти достижения конечно же много стоят и говорят о том, что переход к другой социально-половой роли не является препятствием для того, чтобы стать успешными людьми в традиционном понимании успеха, но их реальный успех заключается в том, что они смогли реализовать желание своего сердца и начать жить "по-настоящему"". Мы видим этот успех в их счастливых лицах, читаем его между строк их историй. Это прежде всего успех женщин, которые сумели выжить, исправить ошибку природы и начать новую, нормальную, спокойную и счастливую жизнь.
 
Приведенные здесь истории помогут постепенно изменить отношение людей к транссексуализму, поскольку мы, являясь счастливыми и плодотворными членами общества, также вносим свой вклад в его развитие: как врачи и юристы, ученые, инженеры и программисты, как пилоты авиалайнеров, предприниматели, руководители, служащие, профессора университетов и студенты, в политике, образовании, правоохранительных органах, как высококвалифицированные рабочие, модели и артисты. Реальность и полнота нашего физического преобразования неоспорима. Многие из нас являются женами, любимыми или живут в прочном гражданском браке со своими партнерами. Воспользовавшись приведенными здесь ссылками, вы сможете убедиться, что ТС-женщины такие же люди, как мы, заслуживающие такого же человеческого отношения и уважения как и все другие.
 Линн надеется, что истории этих женщин помогут возродить надежду и станут вдохновляющими примерами для других,  особенно молодых транссексуалов FtM, перед которыми стоит проблема перехода. Взрослеющие ТС-девочки, их родители и близкие должны знать, что современная медицина позволяет провести полную корректировку гендерного несоответствия. Они также должны знать какие огромные преимущества получат, если сделают такую корректировку в молодом возрасте вместо того, чтобы долгие годы мучиться в чужом теле и в отчаянии совершить переход лишь к концу жизни.
Если родители будут достаточно понимающими, чтобы видеть в своем транссексуальном ребенке девочку с некоторыми физическими недостатками, а не мальчика, у которого не все в порядке с головой, перспективы будущей счастливой жизни такого ребенка станут намного реальнее. С помощью родительской любви и поддержки молодая ТС-девушка сможет осуществить свою мечту и прожить полную и счастливую жизнь как женщина.
Линн Конвей


Рецензии