2015 О языковых барьерах в любви. Афоризмос

 "О ЯЗЫКОВЫХ БАРЬЕРАХ В ЛЮБВИ"
(афоризмос)

Не может быть по-настоящему глубоких отношений там, где один принимает лишь половину (или некую часть) другого, а часть (или половину) не принимает. Где нет полноты принятия и уважения, там не может быть и полноты доверия, и, уж тем более, не может быть полноты любви. Следовательно, не принимая человека целиком - ты ровно на столько же не принимаешь и его любви. Зачем тогда и быть вместе?

02.07.2015 15:37
Братислав Либертус Мудрый   


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215070201166


Рецензии
а разве могут быть по-настоящему глубокие отношения там, где один считает другого изначально "недоделанным"? по-твоему, это пример полноты приятия, уважения и, тем более, любви?

Вита Дельвенто 02.07.2015 17:42

+

Что ты имеешь в виду под словом "недоделанным"?

Если человек не принимает то, что мне дорого, то - мне попросту в нём тесно, вот и всё. Потому что я не могу поместиться в человека весь: это всё равно, что пытаться укрыться детским одеяльцем: сколько ни поджимайся, как ни скрючивайся в три погибели - а всё равно холодно. В таких условиях отдыхать очень некомфортно и вредно для здоровья.

Братислав Либертус Новинки 02.07.2015 21:56

+

тогда у меня вопросов больше, чем понимания...

если тебе с человеком так некомфортно и неприятно, то причем тут любовь? - существует масса других взаимоотношений, разной степени приятия

а ты вообще уверен в том, что тебе нужен другой человек, а не твой клон, который равен тебе по интересам, знаниям, увлечениям итд? ведь выходит, что если человек в чем-то отличается от тебя, то тебе уже сразу "очень некомфортно и вредно для здоровья"

Вита Дельвенто 02.07.2015 22:56

+

Пусть человек отличается от меня сколько ему угодно; но, если он, трепеща над своими отличиями, при этом не позволяет мне быть с ним самим собой - то мне рядом с ним делать нечего.

Братислав Либертус Новинки 03.07.2015 00:57

+

Вообще, я так понял, идет речь о каком-то абсолютном любовном слиянии. Эдакая Камасутра для шага в нирвану (шутка). Но такое взаимное поглощение невозможно, да и не нужно, оно разрушительно для того кто особенно преуспел в этом. Зоны "непонятости" это нормально.

Власов Тихон 03.07.2015 12:14

+

Братис, так это как раз ты "трепещешь над своими отличиями" и требуешь от другого человека, чтобы он, ради них, отращивал у себя соответствие им. Хотя, проблема и выеденного яйца не стоит: хочешь говорить на карельском - говори с теми, кто этот язык знает и любит. Достаточное это для тебя условие, чтобы забыть о человеке, который этого языка не знает и переключиться на другого? - о чем тогда вообще речь? Какая нахрен любовь?

Я полностью согласна с тем, что у близких людей должны быть точки соприкосновения - иначе они просто чужие, а не близкие. Но люди и так изначально притягиваются друг к другу по этому принципу, в противном случае, притяжения не возникает. Ты же сейчас пытаешься довести его до абсурда и требуешь от другого человека не просто какой-то общности интересов, а идентичности! То бишь мечтаешь о собственном клоне, отказываясь принимать отличия.

Вита Дельвенто 03.07.2015 12:56

+

Тихон, чем люди в большем совпадают, тем они ближе друг другу, тем им лучше друг с другом, тем их большее объединяет, тем они роднее. И я тоже с этим согласна.

Но в данном случае Братис просто жадничает, потому что в его языковом интересе, о котором он говорит, он вовсе даже не одинок - его поддерживают, оказывают ему помощь, обсуждают с ним новости, интересуются всем, что происходит в его жизни вообще и его успехами, в частности - в общем, он вовсе даже не остался один на один со своим интересом. И не просто сейчас не прав, а даже обижает.

И "зоны непонятности" тут абсолютно не при чем. Я его прекрасно понимаю в его желании - ну здорово же, когда ты чем-нибудь горишь, поджечь этим и все вокруг. Но я не готова остаток своего свободного времени, которого у меня и так кот наплакал, посвящать еще и изучению языка, чтобы Братис мог и со мной на нем общаться тоже, я и так всегда на подхвате и, что называется, держу руку на пульсе. И он вовсе даже не брошен даже в этом своем интересе.

Так что в данном случае, речь ни о каком не о любовном слиянии, а просто о взбрыке эгоизма и отсутствия у Братиса тепла и заботы по отношению к другому человеку, от которого он научился требовать то то, то это, а думать о нем, заботиться о том, чтобы ему было хорошо, еще пока нет)

Ну а не помещается целиком - это понятно)
Матка не такая большая и рассчитана только на младенцев)
Родившись же, они учатся любить, даже не помещаясь))

Вита Дельвенто 03.07.2015 13:16

+

Ужас, Вита, неужели я такой плохой? "Фу, какая мерзость!..." (Фрекен Бок)

Братислав Либертус Новинки 03.07.2015 14:28

+

почему плохой? разве это плохо хотеть меня в собеседники, пусть даже на карельском?))) как по мне, так хорошо, что ты хочешь со мной общаться)
плохо то, что ты не хочешь учитывать мой интерес, но, надеюсь, научишься) думать не только о себе - это навык, а отказ от шантажа отношениями- решение, основанное на этом навыке

ну и потом это ведь все - частное явление, ко всей твоей личности имеющее отношение постольку поскольку и не характеризующее "всего тебя")

так что нет, ты совсем даже не плохой, скорее, хороший - для меня, во всяком случае) и именно поэтому я с тобой уже хрен знает сколько миллионов лет)

но это не значит, что трений эгоизмов никогда не будет случаться) будут) но когда люди нужны друг другу, они просто притираются и становятся еще ближе) а ты мне очень нужен со всеми своими достоинствами и недостатками, которые замечательно дополняют мои)

Вита Дельвенто 03.07.2015 15:13

Братислав Либертус Мудрый   28.03.2018 11:28     Заявить о нарушении