Измена

- Маашкаа, Какой я сейчас сон видела!
-  На новом месте приснись жених невесте.
-  Жених! Что ты понимаешь?! Маашкаа, какой мужчина за мной ухаживал только что!
- Ммм? Как зовут?
-  Да зачем тебе имя?!  Кажется, друзья Борисом называли.
- Ельцин?  Или Немцов?
-  Вот тебе бы всё смеяться! Ты бы его видела! Большой, тёплый, с юмором...
А руки какие ласковые!
-  И что же он делал этими руками?
-  Не то, что ты думаешь. Вообще, до постели не дошло. Ты же меня знаешь - чужие мужики для меня табу. Даже во сне. Но как он ко мне прикасался! Чуть-чуть, слегка приобнимая за плечи, за талию...
-  И за талию тоже?  Кхм...
-  Да-да, во сне у меня опять была талия.
-  И ты не устояла.
-  Устояла. Он только довёз меня до дома.  Но как же я жалела, что я такая устойчивая! И такая возможность появилась Лёшке отомстить за всё, что он натворил!
-  Ты мне не говорила.
-  Однажды он привёл в дом молодую женщину. И спал он с тех пор с ней, а не со мной.
-  А ты что же?
-  Что я! Жила, как оплёванная. Уходила из дома. Бродила по каким-то пустым улицам. Дождь накрапывал.
-  И давно это случилось?
-  Примерно полгода назад. В другом сне.
-  Ох, Люська, ну ты и дура! Я же всерьёз поверила!
-  Да?! Ты бы видела этот сон!..  Не знала я, что Лёшка может быть таким чудовищем. А сегодня смотрел, как этот красавец за мной ухаживает и бесился. Формального повода устроить скандал не было. Но он же понимал, что проиграл.
-  Ох, Люсь!.. Как же ты теперь будешь?
-  Не знаю... Если встретится такой наяву, не знаю...


Рецензии
Татьяна,прекрасно написанная миниатюра напомнила давний анекдот.
Жена начинает рассказывать сон, а муж говорит:
- Не надо, я тоже смотрел этот сон.
Но анекдот слаб,а "Измена" изящна.
Иногда, прочитав что-то очень понравившееся,поневоле с сожалением подумаешь, что не тебя осенила такая красивая мысля.
Поздравляю!
С уважением и пожеланием вдохновения -

Константин Савинкин   10.02.2023 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.