Странная болезнь

               
- Кто дома?
- Я-я-я ! – кричит мой сынишка и бежит  мне навстречу!
- А что больше никого нет? – спрашиваю я.
- Есть! Есть! Только они все заняты делом!
- А ты, выходит, самый  главный бездельник?
- Нет, пап, я самый главный встречальник!
Я наклоняюсь к сыну, чтобы обнять и поцеловать его! А он, воспользовавшись моментом, тут же забирается верхом на шею и кричит:
-  Скорее  все на кухню, папа пришёл! - а  потом, нежно обнимая меня за шею,  спрашивает,- пап, а ты чё  купил?»
- А ты отгадай!  Начинается  на букву «кэ, а заканчивается  на «рр».
Я иду мыть руки, а сынишка пытается отгадать загадку. Перебрав  все  варианты, он сдаётся.
-  Закрывай глаза! – говорю я,- и чур, не подглядывать! А теперь скажи, что у тебя в руках?
Сын тщательно ощупывает покупку, морщит лоб, а потом радостно восклицает:
-  Ура! Это конструктор!  Как ты догадался, чего я  хотел?
- Очень просто! У меня же в доме живёт подсказчик.   
- А как его зовут?
- Как! Как! Так и зовут «ЧЁКУПИЛ»
- НЕ ЧЁКУПИЛ, а Егор,- смеётся сын, а потом трогательно целует меня и шепчет на ухо:«Я тебя очень, очень люблю!»  Я расплываюсь в улыбке.
    Старшие дети  спускаются со второго этажа вниз и собираются на кухне. Люблю я такие моменты, когда вся семья в сборе! Не нужно никуда торопиться   (не то, что утром). Можно спокойно  пообщаться и рассказать друг другу о прошедшем дне. Егорке не терпится скорее разобраться с конструктором.
- Только после ужина! – строго говорит мама, - мозги надо подкармливать, иначе они будут плохо работать!
- Тогда  чего ты стоишь? Наливай скорее суп, - просит Егорка и первым садится за стол. 
    После ужина каждый занимается любимым делом. Дочь слушает музыку. Старший сын сидит за компьютером, а младший с большим азартом осваивает новый конструктор. Вдруг он вскакивает с места и бежит на кухню, где мама  гремит посудой.
- Мам! А ты тоже любимым делом занимаешься?
- Любимым? Вряд ли, сынок, но зато очень нужным,- хитро улыбается  мама.
- Ты, наверное, устала заниматься нужным  делом? Пойдём, посидишь со мной и отдохнёшь, - уговаривает малыш и тянет её за собой.
- Сердобольный ты мой! Сам маленький, а сердечко-то у тебя самое большое!
- Нет, не самое! Нам воспитательница говорила, что сердце у человека бывает  размером с его кулак. Покажи свой! Вот видишь! Твой кулак больше моего - значит, и сердце тоже больше.
   Закончив с посудой, жена присаживается  рядом, и мы наблюдаем за тем, как ловко и быстро работают руки сынишки.
- Технарь будет! – с гордостью заявляю я.
- Подрастёт и сам выберет,- говорит жена,- лишь бы человеком стал хорошим.
Наигравшись вдоволь, сынишка подходит ко мне.
-Пап, пойдём полежим, и ты расскажешь мне что-нибудь интересное!
- Хорошо! Только чур,- говорю я,- рассказывать будем по очереди.
- Ладно,- соглашается Егор и, подражая мне, закидывает руки за голову. Он  весь во внимании.
- Сегодня у меня был необычный пассажир, дрессировщик крокодилов!
- Настоящий?
- Настоящий!-При этих словах Егорка вскакивает и восторженно смотрит на  меня,- Круто! Пап, тебе  повезло! Он что в машине ехал вместе с крокодилом?
- Нет, без крокодила. Он приехал в наш город вместе с цирком, очень спешил на представление, вот я его и подвёз. А крокодил в это время находился в специальной ёмкости с водой под присмотром  сотрудников.
- Пап! А можно посмотреть, как он будет выступать?
- Я думаю, что можно…, если не побоишься.
- Не побоюсь! Я же не девчонка! Сегодня, я даже не заплакал, когда  упал  с качелей.
- Молодец! Мужики не должны плакать!
- А Марат заплакал.
- Он что, с качелей упал?
- Нет, он обкакался, и ему было очень стыдно! Но он не виноват! Это мама  надела на него дурацкие шорты, у которых шнурок запутался! Вот он и не успел.
- Конечно, не виноват,- поддакиваю я.
- А ты научишь меня распутывать шнурок?
- Конечно, сынок, конечно!- улыбаюсь я.
- Пап, а как называется болезнь, когда волосы из носа растут?
- Ничего себе вопрос,- я в замешательстве... А сын уже рапортует.
- Эх, ты, а дедушка  знает. Он сказал, что это «старость», но  ты,  пап, не  расстраивайся! У тебя же нет волос в носу! Значит, ты до неё ещё не дорос!               


-







 


Рецензии
Трогательная зарисовка из быта одной счастливой семьи. Без сверхзадачи, конечно же, но жизненно и … уютно.
С искренним уважением,.


Сергей Пивоваренко   08.05.2019 12:44     Заявить о нарушении