Детективы из 5 А или неожиданный поворот

         

                РАССКАЗ ПЯТИДЕСЯТЫЙ


............Ох,ничего себеееее! Дальше! Что было дальше! -хором выпалили дети.

-Оооооо,зайчики дальше и мы в детективов превратились! Вот сейчас и узнаете всё!-улыбнулась Даша.

- В точку,Даш! Самое оно! Мы после рассказа Лины,пока ждали ещё одну гостью,сами лихими детективами заделались! Санька тон задавал,Дашуля за  ним,ну,а за ними  мы с Даней! Лина была поражена! Сейчас всё и узнаете,зайчики!-ласково сказала Наташа,внеся поднос с рогаликами.

-О,точно,девчата! У Саньки голова ого-го работает! Это факт! Но то, что он раскопал,сразило всех наповал! Впрочем,Сань,как ты говоришь всегда,пойдём по порядку! -пророкотал Даня.

-Ой,Даня,ты мне льстишь! Я просто разгадал,образно говоря, ребус и Лера стала членом моей семьи! Но чего мне это стоило! Впрочем давайте ,как тут ни крути,пойдем по порядку!-улыбнувшись сказал я.....


Лина переведя дух заговорила снова:

-Ребята,вы уж подтяните Лерочку по предметам,ну и потренируйте её быть мальчиком! А ты, Лера, привыкай что теперь ты-Лёва! Поняла? И вот ещё что,от Лины и Валика ни на шаг! Пока что осваивайся,а там видно будет!-ласково сказала Зинаида Тимофеевна.

-Хорошо,мы всё сделаем,Зинаида Тимофеевна!-хором выпалили мы.

-А я буду очень стараться!Обещаю!-сказала Лера.

-Вот и хорошо! С одёжками позже разберётесь,а пока,скажи,солнышко,может ты ещё что помнишь?-сказала Зинаида Тимофеевна.

Лера достала из-под подушки бежевую сумочку-клатч открыла и достала несколько фотографий и листок бумаги,на котором мы как ни старались так и не смогли толком ничего прочесть. А фото меня и ребят поразили! Мы без труда узнали Леру а рядом с ней были два мальчика и девочка. Ребята были в одних трусиках,стриженые ,улыбались.

-Это я,вот Лёва,это вот Стаська,а это Василёк...Где они сейчас? Что с ними? Я не знаю! Это мы на речке ...дядя Федя снимал нас...Мы вообще-то нагишом в речке всегда купались,это дядя Федя попросил нас трусики надеть,на всякий случай...А вот бумагу,это письмо вроде,мама с папой мне отдали и наказали беречь. Они весёлые были,папа меня и маму сам стриг,называл нас принц-принцессами,маме шло,а уж мене так вообще супер! Вот ,сами взгляните,это я с мамой и папой...А через год они погибли....Вот дядя Федя с дядей Павлом,оба те ещё балагуры...я снимала их...А вот на этом фото вот взгляните эти две дамы мне незнакомы,может вы ,ребята знаете.  Я взглянула и ахнула! На фото улыбаясь и явно дружески беседуя стояли кто бы вы думали? Клара Яковлевна и ...Елизавета Агеевна! Я аж присвистнула от неожиданности:

-Фью-фью-фьюууууууууууу! Ребята,это же наша баба Яга и та,кто меня убить пыталась,Елизавета Агеевна и судя по всему они прекрасно знают друг друга! -.

-Да ну! Мамма миа! Ты права,Лина! Интересно откуда эти две мымры знают друг -друга и каким они тут боком?!-сказал Боря Белов,наш староста.

-Во-во! Что-то тут нечисто! Вы с Лерой похожи,вы часом не родственницы? Впрочем,разберёмся!-сказал Валик.

-А про кокон ты окуда знаешь,Лера? -сказала Ира Диева.

-Насчёт родственницы ли мы с Линой,не знаю! А с коконом случайно всё вышло,я ещё маленькой была! Мене казалось что когда я в кроватке,рядом кто-то есть. Тогда я и соорудила себе кокон из одеяла. Я в ночнушке спала всегда. Но она задиралась вечно. Мама мне сшила несколько коротких рубашонок,и мне понравилось. Дома я только в них и бегала! И вот я подумала себе,что в одеяле жарковато,тогда я решила соорудить кокон из простынки. В комоде нашла большую простыню,и после куп-куп я себе отличный кокон забабахала! Тааак здорово оказалось! Вот с тех пор и спала в короткой маечке и в коконе до подмышек,только свободным. Мама мне ещё несколько больших простынок купила,и я отлично спала. А у тёти Влады  летом в четыре утра подъём,а зимой в пять. Ну я и научила Лёву,Стасю и Василька спать в коконах. И мы отлично высыпались! А как я подсушала разговор тёти Влады и дяди Вадика,тогда и наказала  ребятам что они убегали,если со мной что случится. Тётя Влада и дядя Вадик говорили о том что пора избавиться от змеёнышей,нас то есть,и уезжать. А дядя Реваз он чуть подпортившиеся фрукты уценял и продавал дёшево,а чего? Не выбрасывать же?! И раскупали их! Другие торговцы,тоже грузины или армяне,зуб на дядю Реваза имели,даже драка раз была не шуточная! А как эта вот баба Яга меня за волосы цапнула и потянула к себе,я дёрнулась и клок на темечке приличный долой! Да и вши у меня только на висках были и спереди чуток. А как остригли меня,и волосы немножко отрасли в санатории я стала похожа на монаха,что в кино показывают,у них ещё  темечко выбрито,это называется...как его...а! Тонзура! Во! Тогда доктор,Мирослава Ивановна и предложила мне лысенькой ходить,а я подумала и решила что так даже лучше,меня никто за волосы не цапнет больше! Я привыкла уже! А в парике мне не понравилось. Мирослава Ивановна сказала что на темечке у меня волосы выдраны под чистую,с корнями. И что не вырастут уже. А как я решила ходить лысенькой,она научила меня как самой за головой ухаживать теперь. Я быстро освоила это дело.    Да ,когда эта баба Яга уходила тогда,она злобно прошипела:

-Обеих гадёнышей уничтожу!-.

Вот я и думаю,а кто ,как она выразилась,второй гадёныш? Этот вопрос не даёт мне покоя! -сказала Лера.

-Таак,есть идея! Лина,ты же тоже можешь лысенькой ходить,как раз Лере поддержка будет! Вдвоём оно куда лучше и веселее! Будете у нас этакими хулиганчиками в хорошем смысле слова! А? А вот над вопросом кто втрой гадёныш,надо нам всем покумекать! -сказал Боря.

-Во! Точно! И ухо надо держать востро! -сказал Валик.

-Точно! А на плавание у нас синие плавочки есть! Нам же тренер Вероника Анатольевна разрешила! А то с купальниками конфуз раз вышел! И потом,она поняла что мы-то друг дружку не стесняемся и пошла нам на встречу!-выпалила Ира.

-Да,точно! Вместе мы-сила! Один за всех  и все за одного! -хором выпалили ребята.

И мы начали действовать. Лера быстро привыкла что она Лёва,она оказалась умной,начитанной,смышлёной. И мы с ней стали не-разлей-вода! Два этаких сипматяжки хулиганчика,в хорошем смысле слова. Да,шалили,разыгрывали ребят,но класс у нас дружный. По вторникам,четвергам и субботам нас на автобусе возили в Запорожье,это полчаса езды,на занятия плаванием в бассей "Дельфин". Тренер,Вероника Анатольевна Дубравина,очень добрая и мы с ней сразу оказались на одной волне.И вот однажды...-Лина не договорила ,я перебил её ,хлопнув себя по лбу и воскликнув:

-Мамма миа! Бассейн "Дельфин"! Вероника Анатольевна! Боже! Да ведь Вероника Анатольевна и наш тренер тоже! Мы же могли там встретиться! Боже правый! Это о вас,о вас она нам рассказывала! Она говорила что было бы здорово если бы мы подружились! Вы это понимаете,ребята? Мам,пап,дедуня,бабунечки,мы же тоже по вторникам ,четвергам и субботам после школы занимаемся плаванием в бассейне "Дельфин" ! Только смены у нас разные! И мы видели ваш автобус,Лина! Видели! Господи! Как же так?! Ну и Зинаиду Тимофеевну мы тоже видели! Лет пятьдесят ей,симпатичная,стрижка а-ля Миррей Матье,в фиолетовом платье! А вы распевали автобусе "Чао,бамбино,сорри.." ! Только вы уехали тогда,а мы пошли на занятие! Лина,ты это понимаешь?! Ты помнишь,как кто-то запел почти как Алла Пугачева "Арлекино"? Это я! Я пел! Я! Понимаешь?! -.

Все замерли....Лина смотрела на меня глазами размером  с чайное блюце,в них блеснули слёзы....
      


Рецензии
Ух ты как, Акамас! Интересно дело поворачиваться начало - похожи ребята если - значит, скорее всего - родственники! Про кокон уж молчу - вещь что доктор прописал для отличного сна, а раз у тёти Влады такой режим - то только в коконе можно так хорошо выспаться! И совершенно неожиданно такое совпадение получилось - обе группы занимаются у одного тренера!

Виталий Машин   29.03.2018 03:38     Заявить о нарушении
Ага! Вот так,Виталий! И ребята докопаются до истины! И это будет потрясением для всех! Кокон -это то ,что доктор прописал! Дальше будет много чего! Совпадение что обе группы занимаются неожиданно получилось но это поможет ребятам встретиться!

Ладо Булах   29.03.2018 03:52   Заявить о нарушении