Псалтырь Доброго Человека Псалмы 191-200

Псалом 191
1. Господи, даруй мне успокоение! 2. Помилуй душу мою грешную! 3. Исполни меня радости святой, сними с меня проклятие, очисть душу мою! 4. Прости мне прегрешение, прости, Господи, умоляю! 5. Подай мне прибавление смирения, очисть больной дух мой! 6. Излечи все мои болезни, поспеши на помощь мне! 7. Помилуй меня, Господи, Господи, помилуй! 8. Помоги, чтобы во мне победило добро, помоги очень сильно! 9. Помоги мне покровом небесных сил, исполни молитвы мои по неотступности их и по слову твоему! 10. Исполни и соделай мою душу счастливой! 11. Приведи меня к счастью во всякий миг! 12. Помоги мне, Господи, помилуй, Господи, прости грехи мои! Аминь
Псалом 192
1. Господи, исправи мой характер, молю Тебя усердно! 2. Сжалься над созданием окаянным, не смеющим воззреть на Тебя и подумать о таком воззрении! 3. Прости, что и подумал о таком подумании, не взыщи строго за это! 4. Умножи степень моего смирения многократно и соделай человеком хоть немного получше! 5. Сейчас я недостоен перед Тобой, слаб, немощен, помоги мне, уповаю на Тебя! 6. Подай мне хоть какую-то добродетель и научи слушаться Твоей святой воли! Аминь
Пслом 193
1. Господи, избави меня от лести человеческой! 2. Соделай поносимым много имя моё! 3. Умножи милостью Твою об этом многократно! 4. Прости мне прегрешения мои, даруй мне прощение, молю усердно! 5. Прости мне, Господи, каюсь усердно, прошу, молю, каюсь усердно, прими  возношение сердца моего молитвенное! 6. Даруй мне много смирения, смирением обильным посети душу мою! 7. Умножи степень нынешнего смирения моего многократно и затем новую степень опять умножи многократно, да Архангелочком смирения стану! 8. Молил я об окружении Ангельском,  но хотят ли меня зреть Ангелы? 9. Не безобразен, не скверен, не нечист ли я, не тщеславен ли, не горд ли, не блудлив ли, не гневлив ли, не уныл ли, не печален ли, не невоздержен ли, и, быть может, и от сребролюбия защититься мне очень трудно? 10. Сие помышляя, на одно надеюсь: жертва Твоя Голгофская даёт мне надежду, Господи! Аминь


Псалом 194
1. Господи, признаю, что не бессмысленны слова о доброте! 2. Устрани эту вражескую клевету на меня, исполни моё сердце дивной добротой! 3. Помоги мне, Господи, победить врага! 4. Даруй мне очень много добра, Господи, умножи степень моей нормальности! 5.  Помоги мне, Господи, грешен и покаяние принести хочу усерднейшее! 6. Исполни моё сердце покаянных чувств,  добротой несказанной, чтобы был Архангелом во плоти! 7.  Ангелы святые, молите Бога обо мне, о том, чтобы я был очень добрым и спасся! 8. Подарите мне много добрых чувств, озарите душу мою добром! Аминь
Псалом 195
1. Господи, помоги детям в детском саду нашего района быть очень добренькими, светлыми, радостными, весёлыми, послушными! 2. Помоги им отвлечься о плохих мыслей и думать о хорошем! 3. Наладь их интересные игры и сам интерес к  играм! 4. Даруй им очень много добра, даруй хорошо гулять, хорошо бегать, прыгать и лазить, без повреждений! 5. Пусть еда не будет очень горячей и деточки хорошо едят! 6. Благослови деток сих, пусть они все будут крещёными! 7. Благослови их, спаси их, Господи! Аминь
Псалом 196
1. Господи, излечи больных людей, подай им скорое врачевание их недугов, помоги им исцелиться! 2. Помилуй меня, окаянного грешника, жестокосердного, нечистого, больного, очисть меня милосердием! 3. Соделай меня очень милосердным, притягивай мой дух к этому добру очень сильно! 4. Помоги быть святым ангелочком, Господи, помоги! 5. Избавь от отчаяния после тяжкого греха! 6. Помоги мне молиться за больных людей очень много, всегда желать им здоровья! 7. Умягчи сердце моё, соделай очень мягким, очень добрым, очень светлым! 8. Умножи степень милосердия моего многократно, даруй сочувствовать имеющим навязчивости и всякие иные болезни, спаси нас, Господи! 9. Спаси и меня, помилуй, прости, пощади, очисти, Господи! Аминь
Псалом 197.
1. Господи, не дай мне больше творить зла! 2. Соделай степень моей доброты, как у Ангела, Архангельского имени недостоен по грехам моим и невластолюбию! 3. Помоги мне смиряться и смиряться, всё думать о смирении, находиться в этих думах, совершать путь в смирении и всё смиряться, смиряться и смиряться! 4. Подаждь мне мир душевный хотя нескоро, готов терпеть, мбо сильно грешен я. 5. И Ангельского имени не достоен, достоен одного бесовского, но не отвергни, помилуй меня! 6. Прими моё покаяние, прости мне, Господи, даждь мне слёзы покаяния! 7. Исполни меня покаянием, Владыко, всего наполни сокрушением! 8. Даруй жалость к больным сильнейшую! Аминь
Псалом 198.
1. Господи, даруй мне сердце, полное добра. Света, радости, ласки! 2. Исполни меня смирения, надежды, веры, чистоты! 3. Господи, помилуй меня грешного! 4. Господи, защити меня от всякого зла! 5. Помилуй, защити, исполни добра, доброты, Господи! Аминь
Псалом 199
1. Господи, исполни моё сердце доброты и чистоты! 2. Огради меня от действия злых сил очень большим числом покровов, защити меня Ангелами добрыми! 3. Избавь моих ближних от навязчивостей, помоги мне жить  правильно, истинно христиански! 4. Исполни меня доброты, даруй мне чистоту, помоги, Господи! 5. Исполни меня святой надежды, даруй упование на Твою волю и спасение! 6. Помоги мне очень сильно, Господи! 7. Умири мою душу, Владыко! Аминь
Псалом 200
1. Господи, помилуй меня, очень грешного и очень недостойного! 2. Очисть меня молитв ради Пресвятой Богородицы! 3. Покрый нас Честным Твоим омофором, Пресвятая Богородице! 4. Удостой милости Пречистой, Господи! 5. Помоги мне, Владыко Милосердный! 6. Умножь мою веру, Царица Небесная! 7. Даруй мне очень много веры, Пресвятая Богородица! 8. Прости мои грехи, Владычице! 9. Даруй мне веру истинную, Богородица, смилуйся над душой моею! 10. Господи, умножь число людей на Земле, почитающий Богоматерь! Господи, помоги! 11.  Господи, помоги мне почитать Богородицу очень искренно!  12. Помоги выигрывать бои духовные с неверными! 13. Владычица, накажи очень сильно не почитающих Тебя!!! 14. Сделай так, чтобы у них было очень много скорбей! 15. Прости нас, Владычице! Молитвами Твоими держится мир, Ты родила нам во спасение Сына Христа, Тебя благословляем! 16. Даруй мне веру, Пресвятая Богородица, со слезами прошу, со стремлением к слезам...17. Даруй веру, Пречистая, яви очень много наказания поколебавшим веру мою! 18.  Яви славу Господню во гневе Господнем на них! 19. Сотвори их очень добрыми, Владычица! 20. Царица Небесная, соделай их очень добрыми! 21. Только покаются—и очень добрыми соделай! 22. Но приведи их к поканию через наказание за зло неверия великое! 23. Помоги мне стать добрее, Богородице! 24. Целую врагов своих мысленно! Прошу только утверждения  в сем чувстве! 25. Гнев Божий пройдёт и добро воссияет!  26. Помоги мне верить в Тебя искренно, Господи, исповедывать веру свою свято! 27. Лучше умру, нежели отступлю от веры! 28. Сердце моё сотвори очень добрым, Господи! 29. Скорость ритма моего сознания да возрастает, как растение под действием лучами Солнца, до уровня Непрестанной Любви во славу Твою! 30. Помоги мне больше не встречаться с неверующими, Родина Вечная ждёт всех! 31. Пусть всем будет очень хорошо, хотя в некоторые моменты жизни, пусть всем будет очень хорошо, молю Господа!
32. Даруй мне веру, Господи, умоляю усердно, даруй потерянную веру, помоги мне! 33.Соделай меня счастливым, плачу, Господи, умоляю о Твоём милосердии! 34. Избавь меня от нечистых мыслей, умножь дар моей веры, помоги мне! 35. Восстанови мою веру, Владыко! 36. Помоги мне, Господи, избави от гнева! 37. Умножай добро обидевшим меня, спаси их души, помоги им в их жизни! 38.  Помоги мне стать умным, чтобы верить! 39. Даруй мне веру, Господи, умоляю! 40. Прими мою молитву и плач мой великий, Владыко, не отвергни, пусть и многих, но искренних слов! 41. Даруй мне очень много смирения, Господи, помоги верить очень сильно, Крест тяжкий помоги перенести! 42. Помоги мне быть очень добрым, Господи, помоги мне жалеть всех, кто мне делает зло, помоги мне желать им счастья несказанного, исполни доброты мою душу! 43. Соделай меня очень добрым, Господи, очень, очень добрым! 44. Просвети меня светом доброты, но да не замечаю света, да будут очень смиренным Твоим рабом! 45.  Господи, дай мне смирение очень сильное. Чтобы силы небесные были со мной! 46. Окружый силами небеснысми всех обидевших меня когда-либо каждый час за их жизнь. 47. Исполни, Господи, это, ибо их Ангелы будут счастливы 48. Если же у них нет таких Ангелов, пусть сами будут Ангелами. 49. И как бы злы они ни были ко мне, я всегда их буду прощать! 50. Прости и Ты им, Господи, яви их оправданными перед лицом Твоим! 51. Даруй им совершить в их жизни очень много добра, исполни их ангельской доброты и даруй незлую реакцию на очень добрые вещи! 52. Уменьши действие злого врага на них! 53. Оправдай их ради оправдания моего этой молитвой! 54. Умножь степень моей Любви к ним многократно! 55. Приведи меня к добродетели Любви, ими же веси судьбами! 56. Ими же веси судьбами, спаси обижавших меня! 57. Даруй нам веру во спасение твёрдую и дух веры правый! 58. Да не будет посещать их больше дух неверия, да отлучится он от них! 59. Пролей на них лучи радости веры 60. Измени их привычку неверия и пошли им тёплый огонёк живой веры! 61. Даруй мне терпение в молитвах моих! 62. Помоги мне быть очень бодрым и очень добрым, Господи! 63. Подружи меня с обидевшими меня, яви свет в нашей жизни обильный! 64. Защити меня от действия тёмных сил! 65. Умножи усердие моё в молитве! 66. Даруй мне покаяние в грехах моих! 67. Просвети меня Твоею благодаьтю, возврати мне Ангельский образ, не даруй мне задерживаться в молитве! 68. Посрами врагов моих, Господи, огради меня от их действия, пошли им друзей хороших очень многих! 69. Умножь усердие молитвы моей, Господию, умножь многократно усердие мое, Господи! 70. Умножь количество грехов моих прощённых, Господи, даруй мне в помощь Ангелов-противоборцев против врага! 71. Сотвори меня Архангелом доброты, злое влияние, действующее на меня, устрани, молю усердно!  72. Помоги мне, Пресвятая Дева, напали враги 73. Услышь мою молитву недостойную, Царица небесная, Матерь Неба и Земли, Владычица Дивная. 74. Ангел святейшая, услышь меня недостойного, изведи меня от скорби и болезни, исцели все болящие души, пмоги им очень сильно! 75.  Помоги недругам моим очень сильно, Ггосподи! Даруй утешение врагам моим и Твоим Гопсоди, утешение добра! 76. Изведи меня из бездны огненной лишённсоти молитвы, Пречистая! Спаси меня от вечных мучений, Богородице, даруй мне очень много смирения и веру очень сильную, огнём бесов подступающих жгущую! 77. Наставь, направи меня, Матерь на истинный путь. Очень грешен, пмооги мне очень сильно, Богородица!!! 78.  Легионы ангельские, летите сюда на помощь! Посрамите сатанистов! Явите посмешищем их имя! Пусть обратятся в веру Христову, легионы ангельские , помогайте в этом! 79. Даруй нам мир душевный, Господи! Окружи Ангелами добрыми всех людей в каждый миг их существования! 80. Даруй мне смириться ангельски, Господи, умножи усердие моей молитвы! 81. Блаженная Ксения, помоги мне! Помоги мне, Блаженная Ксения! 82. Умножь помощь от Бога многократно. 83. Жги пламень молитвы моей, Ангел-Хранитель, чтобы он горел, как серия очень коротких очень сильных взрывов! 84. Господи, помилуй! Господжи, яви во мне очень пламенную молитву, прости за недостаток пламени, умножь его многократно! Помоги мне молиться, Ангел-Хранитель, помоги! Спаси всех, Господи! 85. Даруй мне молиться очень пламенно ещё очень долго! Господи, помилуй! 86. Господи, помилуй! Господи, помилуй, Господи, помилуй! Господи, помилуй! 87. Даруй мне надежду святую, Владыко, прости за оставление молитвы, помилуй меня, Господи! 88. Господи,умножь в сердце моём степень моего молитвенного дара, молю о приблажении  ко мне Ангела-Хранителя и других небесных сил, 89. пусть сердце моё горит молитвой, как пламенный серафимчик! Даруй мне спасение, Господи! 90. Помоги мне, Господи, смиряться Ангельски! Помилуй за искание лёгкого пути, умножи моё усердие стократно! Господи, помилуй! 91. Господи, помилуй, исцели все наши болезни, все наши скорби помоги нам, Господи! 92. Господи, я очень грешен, умножи степень моего смирения, благослови дающих материал для борьбы! 93. Не дай мне пасть, подкрепи меня сонмом святых Ангелов! 94. Умножи степень радости сынов человеческих многократно! 95. Господи, помоги! Помилуй, Господи, даруй мне очень много смирения, даруй его, помоги мне грешному! 96. Жажду Тебе молиться, Господи, не вспоминать ничто, просто молиться! 97. Умножи жар моей молитвы,Боже! Жертва Твоя нас спасёт и от лести! 98. Господи, помилуй! Помоги мне, грешному, укрепи моё зрение, да читаю молитвы лучше! 99. Господи, помилуй! Умножи дар мой молитвенный! Господи, помилуй! 100. Господи, прости мне все грехи, прости, Господи! 101. Господи, помилуй, Господи, помилуй! Умножи Твои милости обо мне, молите Бога о нас;  Ангелы, молите о всех наркоманах, преступниках, убийцах, сумасшедших, да помилует их Господь! 102. Господи, жажду Тебе молиться ещё: не сумасшедший я, но как безумный для сего мира, мудрый же для Бога! Господи, помилуй! Помоги мне, Господи! 103. Господи, спаси меня от убийства ближними, храни меня во всякий миг, во всяком обстоятельстве, во всех бедах, окружай во всех них меня очень многими светлыми Ангелами! Господи, помилуй!


Рецензии