Ещё не бог, он только учится

     –Алекс, ты сделал уроки? — спокойным голосом произнесла девушка, складывая только что вымытую посуду в шкафчик.
      –Конечно, давно уже всё закончил. — согласно кивнув, я встал из-за стола и мягко улыбнувшись, немного склонил голову на бок. –Спасибо за ужин, всё было очень вкусно. — устремив взгляд своих небесно-голубых глаз на сестру, я едва заметно кивнул и направился в свою комнату.
      –И откуда ты такой воспитанный взялся? — захихикав, она вытерла мокрые руки о полотенце и поправила несколько непослушных коричневых прядей волос, посмотрев мне в след.
      Зайдя в свою комнату и закрыв за собой двери, я подошёл к кровати, затем сел на край, откинувшись на спину. Устремив задумчивый взгляд в потолок и пролежав так с пять минут, я размышлял над планом завтрашнего дня. Решив всё записать в блокнот и поднявшись, я заметил маленькую книжечку со стёртой надписью на обложке. Почему-то, она показалась очень знакомой и не открыть её было сложно.
«Как появился бог? У каждой религии есть своя история. Однако, по сути, ведь, богов породили желания людей. Человек способен на многое, если он чего-то действительно жаждет. Придумав образ идеального существа, они начали молиться ему, вкладывая в свои слова и мысли самые сильные эмоции. Именно так появились первые боги. Тогда, несколько тысяч лет назад, они были подобны неуклюжим и неумелым людям, которые руководствовались лишь своими желаниями. Некто, состоящие целиком и без остатка из самой могущественной силы, творили всё, что приходило в голову. Одни устраивали хаос и разруху, а другие — приносили удачу тем, кто их создал, но все боги выполняли желания. Постепенно, учась на своём опыте, эти высшие создания подчинили себе людей, сделав их своими рабами. Некоторые этого даже не скрывали, ведь имели в своей власти то, чего не могли бы сделать жители «нижнего мира». Но они никогда не были бессмертными, ведь всякие эмоции рано или поздно угасают. Для того, чтобы люди им повиновались, боги решили эту деталь скрыть. Позже, для воспитания следующих поколений, была создана специальная школа, в которой давались все нужные знания, но долго она не продержалась. Из-за различий между богами, учителя не могли должным образом обучать наследников. С тех самых пор каждое высшее создание стало само воспитывать своего потомка, подобно людям, создавая семьи. Это было началом новой эры, в которой желания людей больше не имели такой силы, как прежде. Так, уже более двух тысячелетий, в этом мире не появлялось создания, сотканного из чистых эмоций…»


      Быстро пробегая взглядом по строчкам, я остановился на одной из страниц, задумчиво хмыкнув. Перед глазами моментально всплыла картина пятилетней давности, когда я только попал в этот дом…

      Держа в руках эту книгу, маленький мальчик поднял ручку, тихо постучав в большую дверь. Когда по ту сторону послышались шаги, в его груди зародилось чувство восторга и радости, ведь ещё пара секунд и он увижу свою новую семью. Сначала дверь издала странный скрежет и только потом, с тихим скрипом открылась, а в проходе оказалась высокая девушка, ошарашенно уставившись на нежданного гостя.
      –Доброе утро. — восторженно пролепетал, ребёнок посмотрел в глаза незнакомке, широко улыбнувшись.
      –Здравствуй. — едва выдавив из себя хоть слово, она присела напротив, выдержав короткую паузу. –Ты потерялся? Знаешь номер телефона мамы? Я могу позвонить ей.
      –Нет, я не потерялся. Это мой новый дом. — засмеявшись, мальчик протянул девушке книгу. –Я бог, которого Вы породили своими просьбами позаботится о Вашей маме на протяжении стольких лет. Вот, теперь я тут и готов выполнить это желание. — решительно нахмурившись, мальчишка всё так же не сводил глаз с девушки.
      –Ты что-то напутал, малыш. У меня уже давно нет мамы. — грустно улыбнувшись, девушка взяла книгу в руки и поднялась, впуская меня в дом. –Я тебе сделаю какао, а ты мне расскажешь, где живёшь. Договорились?
      –Конечно! — хоть на несколько секунд на лице мальчика показалась грусть и непонимание, он тут же просиял, уверенным шагом направившись в дом.

      –Сейчас, когда я об этом думаю… Ну и странный же я ребёнок был. — немного покраснев, я закрыл книгу и убрал её на полку, стараясь больше не думать об этом.


Рецензии