Фиолетовый мозг

           Профессор Альберт Моисеевич, доктор пластической хирургии, отдыхал после только что проведенной им операции. Он стоял с чашечкой крепкого кофе и, отпивая маленькими глотками горячий бодрящий напиток, наблюдал через просторное окно ординаторской за внешним миром.

           На вместительной парковке перед зданием клиники розовый «Ниссан-Жук» безуспешно пытался втиснуться между двумя кроссоверами. Свободного места было более чем достаточно, но, очевидно, водителю нужно было именно сюда.
           Рваными импульсивными прыжками розовый автомобиль упрямо продвигался к намеченной цели. Наконец, даже не задев соседние машины – пара внешних зеркал заднего вида в расчет не берется – допустимая погрешность, «Ниссан» уткнулся в столбик и остановился.
           Из авто выскочила стройная Виолетта и уверенно помчалась в сторону клиники.


           - Ну, хоть кофе успел допить, - задумчиво произнес Альберт Моисеевич, отставляя пустую чашку.


           - Доктор, доктор, а у меня проблема! - буквально влетела в кабинет эффектная блондинка.
           - Проблема, хм, - моложавый профессор усмехнулся: «Проблема это Вы, милочка», но вслух спокойно произнес:
           - Не вижу никаких проблем. Я уже сделал все, что Вы хотели. И все, что можно было сделать. Груди - торчком, ягодицы колыхаются, ноги – от головы, губы валиком, нос… не нос, а носик! Что еще? Косметика – не ко мне!
           - Так у меня не с этим проблема. У меня внутри проблема!
           - Ну, это сразу было заметно, - вырвалось с языка у Альберта Моисеевича.
           - Да? Даже Вы заметили?
           Профессор недоуменно взглянул на Виолетту.


           - У меня мозг некрасивый!!
           - Чегооо?
           - Да-да-да. Даже не мозг! Мне сказали, что у меня там серое вещество! То-то я думаю, почему у меня постоянно депрессия… и настроение, как в пасмурную погоду.
           - Вы знаете, милочка, но я Вас разочарую… там у всех серое вещество. И даже, как это ни прискорбно, у меня - тоже.
           - Да что Вы говорите? – Виолетта внимательно взглянула на профессора, - а знаете, Вам серый цвет к лицу, - она оценивающе покачала головой, - он даже Вам очень идет.
           - Но я и серый цвет! Он меня старит! – дама была готова сорваться на истерику. – Он мне совсем не подходит! Я что, по-вашему, серая мышка!!
           - Ладно-ладно, - попробовал успокоить ее профессор, - что Вы хотите?
           - Фиолетовый цвет! Ярко-фиолетовый!!
           - Фиолетовый цвет мозга?!
           - Да!


           - Я попробую Вам помочь, - профессор ухмыльнулся – в конечном итоге, что не сделаешь ради пациента и своей репутации великого профессионала.
           - Я могу даже в разные цвета… Ваши полушария выкрасить, - попробовал пошутить он.
           - Какие полушария?! – удивленно расширив глаза, воскликнула белокурая дива.
           «Оооо… зачем я это сказал» - расстроился профессор. - Видите ли, дорогая, мозг разделен на два полушария… скажем так, несколько условно, как у глобуса.
           - О боже! Мой мозг похож на глобус?! Мало того, что он серый, так он еще и на глобус похож!
           - Ну, не совсем так. У глобуса – северное и южное полушария. А у мозга – левое и правое, - попробовал оправдаться профессор.
           - Ааа… - как-то неуверенно согласилась Виолетта. И вдруг ее осенило: - Это же, как щеки! Левая и правая. Да?
           - Можно и так сказать, - согласился Альберт Моисеевич. Впадать в детальные объяснения у него не было ни малейшего желания.
           - А тогда мне одно полушарие сделайте фиолетовым, а второе… а второе, - она сосредоточенно задумалась, - а второе – изумрудным! Да, изумрудным! Я этот цвет тоже очень люблю. И потом… и потом у меня есть изумрудные серьги. Под цвет мозга!


           - Хорошо-хорошо. Главное, чтобы извилины не оттеняли.
           - Извилины? Боже мой! Я об этом где-то слышала. Это такие загогулины? Как морщины, да? Как морщины на мозге, да?
           - Хмм… можно и так выразиться, - Альберт Моисеевич уже готов был соглашаться со всем.
           - Не-не-не… убирайте эти морщины! Совсем убирайте! – Виолетта нервно вскинула руки, - доктор, их же можно убрать?
           - Да не волнуйтесь Вы так - у Вас их практически нет.
           - Нет? Ну, все же есть какие-то… маленькие морщинки?
           - Ну, разве что самые маленькие… я бы сказал, они у Вас совсем не заметны.
           - Не-не-не… убирайте их полностью! Я хочу гладкий мозг, без морщин. Такой гла-аденький, ро-овненький. И чтобы с одной стороны – ярко-фиолетовый, а с другой - изумрудный! Мне тогда все обзавидуются! Может туда ботокс вколоть?
           - Ботокс? В мозг?
           - Ну да.
           - Ладно, вколю…
           - Ой, доктор, да Вы – милашка!


           - А еще я хотела бы стразы.
           - Стразы? – профессор почувствовал, что ему становится дурно.
           - Ну, да… это такие стеклышки-камушки красивенькие.
           - Не-ет, стразы нельзя.
           - Ну, почему? Почему?!
           - Как бы это Вам объяснить. Дело в том, что мозг – это центральная нервная система, которая отвечает за весь организм. И если мы там что-нибудь сделаем не так, то… - Альберт Моисеевич не успел договорить.
           - А я поняла! Тогда у меня камни будут в почках. Неа, давайте без стразов. Жалко, конечно, что нельзя… о-очень жа-алко…
           - Все? Будем готовиться к операции? – профессору не терпелось закончить беседу.
           - Да-а… будем, - раздумывая, произнесла Виолетта. - Доктор, а можно мне еще немножко его подрезать?
           - Что подрезать? Мозг?!
           - Ну, да… Мне вот кажется, что слева немножко мешает. Может, это полушарие оттопыривается?
           - Хорошо. Я могу совсем убрать левое полушарие. Оно Вам все равно ни к чему.
           - Правда, доктор? – обрадовалась Виолетта. - Ой, спасибо! Хотяяя нет… совсем-то не убирайте. Его же покрасить надо.
           - Ладно, договорились. Сейчас подпишите договор и согласие на операцию. И будем готовиться.


                * * *

           На следующий день, проходя мимо палаты с пациенткой, Альберт Моисеевич задержался у приоткрытой двери.
           Виолетта радостно верещала в телефонную трубку. Очевидно своей подруге.


           - Ты не представляешь. У меня даже кожа стала более гладкой! Да ты что, не знаешь? Мозг же на все влияет! А теперь он гладкий! И кожа, поэтому гладкая. Без морщин! И мне теперь все - изумрудно-фиолетово!


           - Ха, - усмехнулся профессор, - пора менять квалификацию - переходить на пластику мозга. Перспективное направление!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.