Звездный город. Глава 4-3
Она явно играла впервые и не пользовалась магией, первое время часто промазывала, но оказалась хорошей ученицей. Мы сыграли несколько партий без счета, пока Алии не надоело бессмысленное созерцание и ей захотелось сменить начальницу. Игра вновь пошла на равных, азарт постепенно охватывал нас обоих. Первую партию я выиграл со счетом 7:5, вторую проиграл 2:7.
И тут Алию вновь сменила Геба, и я завелся: она вдруг стала играть лучше меня. Ната как назло под руку начала заставлять повторять за ней бессмысленные слова. Счет 6:6. Невидимый шарик летал как сумасшедший, и вдруг она смухлевала: в последний момент подменила мой белый шарик на красный. Я не успел отбить удар: красный шарик был чуть мельче и отлетал с большей скоростью.
Он упал на пол, я поднял его и с громким стуком положил на стол: - Все. Вы достали. Так нечестно. Если у вас комплекс, то так и скажите. Не любите проигрывать - предупреждайте сразу. Но мухлевать не честно.
В комнате стояла тишина. Звонкая. Абсолютная. Прозрачная. Девчонки смотрели на нас большими круглыми глазами, я и не заметил, когда они все успели собраться. Я понимал, что подрывал авторитет начальника на глазах у ее подчиненных, но мне было плевать. Геба смотрела мне прямо в глаза и не отводила взгляда. К ее счастью, нас разделял стол.
- Я действительно подменила шарик, ты определил это на слух, но поднять его как человек ты не мог, ведь шарика не было. Мы играли без него, звук был, а шарика – нет. Я маг и могу создавать и звук, и вещи. Ты поднял то, чего не было. Ты создал шарик. Ты стал магом.
Если бы я не находился в женском коллективе … стоял и как дурак смотрел на нее и смысл слов постепенно стал доходить до меня. И тут тишину взорвал счастливый визг: - У нас получилось!
Девчонки повисли у меня на груди, Алия поздравляла Гебу и моих мучительниц, а я без сил сел на стол. Тальма с Ядвигой сунули мне в руки стакан, в нем оказался коньяк. Я больше не смотрел на Гебу, я ненавидел ее в тот момент. Начальница пришла в себя, поздравила всех, кто принимал участие в опыте, и отпустила нас на сегодня и оставшиеся дни до моего ухода. Когда она сказала, что девчонки освобождаются от какого–то экзамена, их ликованию не было конца.
Геба ушла, Алия поздравила меня и попросила прощения. Я удивился, за что? За игру. Геба и Алия сговорились и разыграли партию со мной. Им важно было вынести меня из равновесия, и они этого добились. Я спросил, смогу ли еще повторить опыт, в ответ она покачала головой: - Нет. У нас больше нет времени на новый эксперимент. А на эту приманку ты не клюнешь второй, и будешь думать, о том, что ты делаешь.
Мне стало грустно, неприятно же ощущать себя игрушкой, она поняла и продолжила.
- Ты не прав, если бы мы заранее сказали, что и как мы будем делать, у тебя ничего бы не получилось. Магом можно стать лишь тот, кто обладает магией с рождения. У нас принято считать, что магические способности проявляются не у всех. Геба относится к тем, кто придерживается иного мнения, и я тоже.Мы полагаем, что магические способности есть в каждом, и они могут проявиться в магическом мире, надо только позволить человеку их раскрыть. Ты доказал нашу правоту, смог стать магом в минуту эмоционального напряжения. Подумай над моими словами.
Она ушла, а мы вшестером пошли в ресторан. Просидели до вечера, больше смеялись, хотя у меня на душе кошки скребли, и не мог разобраться почему. Внешне я ничего не показывал своего неудовольствия. Девочки у меня чуткие, непременно бы заинтересовались что происходит. Дома я в гордом одиночестве напился до чертиков. Оставшиеся три дня гулял по городу, один или в сопровождении бывших мучительниц.
Накануне отъезда меня пригласили в школу. Гебы не было, Алия вручила мне подарок: альбом с зарисовками разных планет под названием «фантастические миры». Я ждал девчонок в гости, но они сказали, что не придут, иначе не выдержат и начнут реветь. Поэтому соберутся вместе и будут плакать без меня: у них не принято расставание со слезами на глазах. Я только вздохнул и согласился.
Никуда не пошел и пить не стал, если честно я редко пью, и уж тем более – один. Я рассматривал альбом и записи, смотрел новости и делал последние зарисовки. На душе было тяжко, и вроде бы не хотел остаться, но как-то привязался. Да и поведение Гебы заело: могла бы и проститься. В половине двенадцатого в дверь постучали, я открыл и увидел ее, и не сразу сообразил посторониться, чтобы она смогла войти в комнату.
- Я хотела поблагодарить тебя. Ты вряд ли представляешь, что сделал для меня.
- Я рад, что опыт удался. Теперь тебя повысят?
- Нет. Это не моя идея, не мой проект, да дело не в этом. Мне было интересно.
- Теперь проект закроют?
- Мы еще не набрали достаточной статистики.
мне не удалось скрыть разочарования: - Так я не первый подопытный...
- И не последний.
Я внимательно посмотрел на нее, и вдруг понял, что она гораздо моложе, чем я предполагал. Наверное, потому, что на ней надето легкое платье и легкомысленные прядки волос не забраны в пучок. У меня внезапно пересохло в горле, и я обозлился. Она моментально почувствовало смену настроения.
- Что не так?
- У меня такое чувство, что я так и остался подопытной мышкой: то игнорировала, то пришла и заставила стать магом, а сейчас… - и замолчал.
- Мне уйти?
На этот раз нас ничто не разделяло, и я решил, что все как-то глупо складывается, и что она опять меня использует, и мне надо ответить – да, а вместо этого сказал нет.
Когда она ушла, я так и не понял. Проснулся один, в шкафу висели мои земные вещи, на столе лежал альбом, блокнот и авторучка. И ее записка: - Прошу, когда будешь уходить, скажи комнате «до свидания», это важно.
И больше ничего. Я решил зайти в школу и сказать ей пару слов. Не обидных, боже упаси, но очень важных. В шкафу нашел пакет, сложил в него альбом и тетрадь с авторучкой, и открыл дверь. Переступая порог комнаты, оглянулся, осмотрел комнату,произнес - до свидания. И оказался на площади перед дворцом жрицы. Е-мое! Ноги сами понесли меня к воротам, и только оказавшись за ними, вспомнил, что хотел зайти проститься…
Ко мне подошла молодая девушка и повела к жрице. Мы вошли в одну из башенок и по светлой мраморной лестнице поднялись на второй этаж.
И кабинет, и его хозяйка меня не впечатлили. Жрица оказалась молодой девушкой лет двадцати трех –четырех. Одета просто: платье чуть ниже колен, без яркого макияжа и золотых украшений.
И кабинет больше подходил для руководителя небольшой московской фирмы, чем для жрицы. Стены обиты деревянными панелями, у окна стоит письменный стол с креслом, возле него три стула. Довершало убранство зеркало размером намного меньше, чем у Гебы. Жрица встала из-за стола и пошла мне навстречу. Она так радушно улыбнулась мне, что я простил ей ее молодость.
- Добрый день, Виктор. Я – Ята, жрица зеркал.
- Очень приятно, - неловко пробормотал я стандартное приветствие и запнулся, не зная, что делать дальше.
Свидетельство о публикации №218032901325