День Победы!

(Произведение моей одиннадцатилетней дочери)
      
 В каждой российской семье девятого мая празднуется самый главный праздник – День Победы Красной Армии над фашистской Германией. В этот день во многих странах по улицам городов  шествует Бессмертный полк. Люди несут портреты своих родственников, которые принимали участие в сражениях Великой войны. Они призывают к миру, доброте и любви. Эта кровопролитная война забрала много человеческих жизней.  Осталось мало очевидцев, участников боевых сражений. Время идёт, и их становится всё меньше и меньше.

      Моя прабабушка в 1941 году пошла только в первый класс. Она была отличницей и, как все дети, помогала фронту: вязала варежки, делала кисетики для табака солдатам. Однажды весной, когда ученики были на уроке,  вдалеке показался всадник. Он был украшен цветами и кричал: «Победа, Победа!!!! Ура, ура!!» И все поняли, что война закончилась. Они сразу повскакивали со своих мест, выбежали из школы и устремились на площадь, где  собирался митинг. Люди пели, плясали, смеялись, а моя бабушка стояла и плакала, ведь у неё отец погиб ещё в 1942 году.

Бабушка на всю жизнь запомнила этот День Победы, поэтому мы тоже не должны забывать о нём!


Рецензии
Умница Ваша дочка! Из неё вырастит человек! Я верю в это.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   29.03.2018 18:10     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам Большое за отзыв! Я тоже в это верю.

Ледяные Глаза   01.04.2018 13:55   Заявить о нарушении