Псалтырь Доброго Человека. Псалмы 201-205

Псалом 201
1. Господи, каюсь в грехах, совершённых после молитвы большой, прости мне их, пощади раба Твоего нечистого! 2. Помилуй меня, Господи, не достоен Твоего прощения! 3. Но Ты помилуй всех людей, даруй им добро! 4. Умножай степень доброты моей часто, да православным рыцарем буду! 5. Воспламени сердце моё огнём молитвы, зажги искорку, да всё возгорит! 6. Прости мне за грехи мои тяжкие, скверные, мерзкие, восстанови душу мою от их последствий! 7. Прости меня, Господи, исцели мою душу! 8. Помилуй меня, Господи, приведи меня к Любви Святой, к Добродетели сей благословенной, слова добра многие даруй мне! 9. Исцели мою душу, подай ей уврачевание от старых навязчивостей, обнови её верой! 10. Умножь мою веру, Господи! Услыши меня, Господи!!! 11. Избавь меня от отвлечения от молитвы, если это возможно...12. Усиль пламень моей веры и пламень моей молитвы!13. Исполни меня усердия, добра, мужества, бесстрашия, Любви! 14. Соделай, чтобы эти молитвы читались многими людьми с искренней верой! 15. Спаси нас, Господи, помилуй нас, помоги нам, защити нас, даруй нам то, что угодно воле Твоей! 16. Даждь нам то, чего сами просить не умеем, умножь число слушателей Александра Старостенко! 17. Избави от гордыни и тщеславия, помоги мне, Господи, помилуй душу мою за них, Господи, помилуй!
Псалом 202
1. Господи, помилуй! Избави детей от всех обманов бесов! 2. Помоги их душам! Яви много светлых Ангелочков в их судьбе! 3. Скоро услыши моление моё усердное: прости этих детей! 4. Обласкай их Ангельским утешением за то добро, которое они сделают, яви в их судьбе очень много добрых дел, покажи меня как Ангела светлого перед ними! 5. Исполни сие, да спасутся души их, не погибнут! Спаси их от погибели, от Вечного Огня, Господи! 6. Господи, помилуй! Покажи меня как Ангела, Господи, пред детьми, верящими, что я как тёмный дух, помилуй их, Господи! 7. Умири мой взор, мои глаза, избавь от навязчивых привычек смотреть так-то по-злому, избавь от всех этих противных, мерзких масок, соделай меня Ангелоликим во всякий миг моей жизни! 8. Избави меня, Господи, от жестокосердия детского, яви очень много добра в судьбах всех ныне живущих детей! 9. Избави их от вражиих сетей, сотвори ангелочками во плоти, горящими верой! 10. Умножь мою веру, Господи, да весь ею пламенею! 11. Умножь число добродетельных людей на Земле, избавь мир от  всего злого влияния, связанного со мной, благослови души всех людей на Земле! 12. Помоги всем людям чревоугодливым, блудным, сребролюбивым, гневливым, печальным, унывающим, тщеславным, гордым, пьяницам, прелюбодеям, наркоманам, преступникам, помоги им всем, ибо несчастны они! 13. Сотвори их жизни счастливыми, приведи их к душевному миру, благослови их дома или их семьи, умножь добро для них, пошли удачу им в судьбе, поделись с ними радостью истинной, утешь их верой и всяким добром, спаси их, защити от мытарств, помоги им, Господи! 14. Помоги всем людям, Господи, храни их от зла, восстави всех павсших, утеши их Ангельским утешением, ниспосли им много добрых, ласковых, нежных,любящих Ангелов! 15. Умножь влияние добродетели Любви в мире многократно! 16. Исполни моё прошение, искренно прошу, умоляю Тебя, Господи, исполни, восполамени все сердца Любовию хотя бы  в каке-то моменты, самые святеы, самые тихие, самые Благодатные! 17. Умножай же Любовь в мире, да любим мы друг друга! Аминь
Псалом 203
1. Господи. помилуй! Господи, даруй мне идеи добра! 2. Господи, даруй мне новые идеи добра! 3. Даруй мне новые идеи добра, Господи! 4. Избави людей от хулы на Тебя!  4. Прости хуливших Отца, Сына и, может быть даже, Духа Святого! 5. Сотвори чудо прощение хулы на Духа Святого, толкьо не на мне! 6. Сотвори много новых чудес, чуде обращения, исцеления, помощи здесь и на небе! 7. Проси святых, да молятся о мире усердней, в том числе святых, ныне живущих! 8. Ниспошли благословение земле, умножь число добрых людей в мире, да станет это прошение очень сильным! 9. Избавь меня от слушания и именования названий своих добродетелей! 10. Исцели всех больных людей, всех страдающих душевной,телесной, духовной болью! 11.  Приведи нас к душевному, телесному, духовному здравию, утеши нас! 12.  Даруй нести в своём сердце Огонь желания утешать других людей, горящий, как пламень Любви Серафимов! 13. Прости мне грехи мои, отступления от молитвы, в жизни мною совершённые, буду теперь стараться всегда молиться! 14. Умножи степень пламенность молитвы моей нынешнюю многократно, да буду огненным Серафимчиком, стрелой к местам несчастий стремящимся! 15. Избави меня от нецеломудренных мыслей, от отвлекающих мыслей, соделай меня настоящим монахом! 16. Не дай открывать мой подвиг устами, запри их для этого! 17. Даруй мне очень смиренный дух, не противоречащий Твоей воле и помощи Ангелов! 18. Окружайте меня, Ангелы добрые. Ловите злых дуъов на подступах к душе моей! 19. Не позволяйте им пробираться ко мне близко, и да усилится сила молитвы этой многократно! Аминь
Псалом 204
1. Господи, помилуй меня грешного! Защити от козней тёмных сил, покрой от рассеяния ума моего, даруй сохранить целомудрие, не лиши его! 2. Избавь меня от всех моих страстей, излечи душу мою, не позволяй врагам сильно отвлекать меня! 3. Избавь меня от расслабленности воли, укрепи мою силу воли, укрепи меня, недостойного, коснись сердца моего и воспламени Любовию к Тебе, Господи! 4. Умножь моё усердие в молитве нынешнее, зажги сердце пламенем честности, горящим в сердце, как распалённая свеча, точаящая воск! 5. Даруй быть свечой перед Тобой, гореть, как свеча, молиться о мире, ибо он нуждается  в моих молитвах! 6. Прости меня, грешного, за все мои грехи, отвлеки меня от неприличных мыслей, зафиксируй моё внимание на святых истинах, помогающих миру, даруй их твориить, находить в бытии, молиться очень усердно Тебе! 7. Истреби в моём сердце уныние, покажи во мне молитвенника светлого и усерднейшего, да не буду уныватьв  молитве, но бодро молиться, идти только вперёд, мало падать, преуспевать в духовной жизни! 8. Избавь меня от гордыни, тщеславия, уныния, печали, гнева, сребролюбия, блуда, невоздержания, от онанизма, от празднословия, от объядения, от всех грехов, записанных у бесах на хартиях и могущих быть записанными! 9. Даруй очень многим людям очень много читать Святое Писание, умножи твёрдость души моей! 10. Помоги мне быть более смиренным, более здоровым, более чистым! 11. Помоги мне, Господи, подай всем людям на земле иметь друзей добрых, и пусть тогда будет очень много общих друзей, ибо не все люди добрые! 12. Прости за моления недостойные, умножи пламень молитвы в душе моей, спаси им от пламени геенны! 13. Представляю ад и ужасаюсь его страшным, кошмарным, жутким реалиям и прошу: помилуй, Господи! 14. Господи воззвах возгласил тенор в одном песнопении, и рек: Господи, помилуй так и я возглашаю: Господи, воззвах: помилуй! 15. Помилуй нас, Господи, спаси рабов Твоих, добрых и злых! Аминь
Псалом 205
1. Господи, помилуй меня! Паки не дай мне вступать в празднословные беседы, защити от них! 2. Сотвори меня очень сильным духовно! Умножь поношения меня, недостойного, да спасусь! 3. Ибо сильбно я согрешил перед Тобою, нецеломудрие в мыслях проявил и грустит душа моя об этом, плачет, горько рыдает. 4. Скорбно сердце моё, и когда увижу рай, отчизну победивших? 5. Но я не завидую им, я славлю Бога за их спасенье! 6. О святые Господни, истинно святые, не как я, грешный, молите Бога о даровании мне непрестанной надежды, затем и непрестанного смирения, затем и непрестанной молитвы; 7. затем и непрестанного целомудрия, затем и мужества, и бесстрашия непрестанных, а потом и Любви непрестанной!  8. Помогите мнев  моей беде, защитите меня от врагов, покройте от их стрел молитвой Вашей! 9. Молите, да спасутся души наши, да помилует их Господь! Аминь


Рецензии