Звонок Кемерово март 2018

Мамуля, мне больше не больно, не плачь!
Нам здесь хорошо, только очень скучаю!
Тут девочки наши и парни, и Врач!
Нам дали пирожных и сладкого чаю!

Ой, мамочка, что вчера было – вообще!
А Мишка признался, что я ему нравлюсь!
Ну, Мишка, профессор такой – кислых щей.
Ой, как хорошо, что теперь не поправлюсь!

Мамуля, сейчас мне не страшно, не плачь!
И папе скажи, чтобы тоже держался!
А фотку на паспорт, пожалуйста, спрячь –
Я там как дура  – и нос весь задрался!

Классно, какой же здесь вкусный пирог!
Но только его тут не делают с вишней.
Мне б с вишней, как твой, чтобы с вишней творог!
Как жалко, что с вишней сегодня не вышло!

Ой, мама... Приветик!.. не, я не тебе!
Тут Таня пришла – из второго подъезда.
Мы с ней  потеряли друг друга в толпе,
В киношке у нас было рядом два места...

А Мишка вообще – выше всяких похвал!
И мне с ним чудесно! Он очень прикольный!
Вчера он меня от огня закрывал...
Мамуля, ну честно – теперь мне не больно!

Да, мамочка! Будет браслетик на мне
С подвеской  из камня –  забыла названье.
Он весь почернел и погнулся  в огне,
Но ты его вспомнишь – при опознании.

Я знаю, теперь  ты не слышишь меня –
Я всё говорю, а ты плачешь и плачешь!
Тут много детей  своим мамам звонят,
Вот роуминг только никак не оплатишь...

Ой, мамочка, всё – мне пора, полечу!
Сказали, что завтра не будет контрольной…
Люблю и целую и в трубку кричу:
Не плачь, дорогая – теперь мне не больно!


Рецензии
Дорогой Артур, к сожалению, должна была покинуть "В контакте". Зрение. Но страничка на Прозе пока жива и заглядываю иногда к друзьям своим. Удивлена, потрясена, что это Ваше стихотворение. Читала его раньше, не подозревая авторства старого друга.Как всегда, всё у Вас - до отчаяния и сердечной боли. Потому что - правда, которую трудно пережить. Галина.

Галина Алинина   19.12.2023 19:58     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! Я ничего не знал о том, что Вы покинули ВК! Неужели дело обстоит так серьезно? Очень сочувствую Вам! ((((

Большое спасибо за добрые слова, за Ваше сопереживание!

Всё же, будем ждать Вашего возвращения!

Франк Де Сауза   20.12.2023 19:32   Заявить о нарушении
Галина, но ведь на каждой странице можно увеличить масштаб - картинка станет более крупной!

Франк Де Сауза   20.12.2023 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.