Метель. 05. 02. 2017г. от Р. Х

Печь непротоплена...
В избу закрался холод.
Февраль...совсем немного до весны,
Посвистывает чайник закипая,
Под крышей притаились воробьи.

Утро.Метель...
А с вечера ведь были планы по хозяйству,
Вырубить прорубь в реке,
Напилить побольше дров...
Нас заметает,накрывает белый саван,
И лишь в мечтах за окнами апрель.

Метель...
Уже не видно горизонта,
Белым бело от миллиона голосов,
Снежинок на порывах ветра приносящих
Слов,занесенных деревень и городов.

Проносятся,прощенья и прощанья,
Ворчанье деда с самокруткой:"Вот беда!"
Ребёнка плач, молитвы батюшек в церквушках,
Надежды встречь,разлук гудком увозят поезда.

Я вслушиваюсь в каждую секунду...
Метель...
И мне,быть может весть несешь в себе?
Надену валенки,тулуп овечий,шапку
И выйду в поле с мыслью о тебе.

Вот только кто и где ты,я увы не знаю...
Лишь образ,глубина небесных глаз,
Во снах являешься ко мне,я просыпаюсь...
И жду,изо дня в день,из часа в час.
Метель...
Прошу! Возьми и мои строки,
Слов,тех,что в сердце не найдут покой.
И пронести их через сотни километров,
К той,что мне станет близкой и родной.

Стихла метель...
В избе тепло,уютно...
Друг- верный пёс ласкается у ног,
Вновь тишина,посвистывает чайник закипая,
Ещё чуть-чуть и весна вступит на порог.


Рецензии