Съемки клипа 70

Настя вернулась под утро. Медленно поднимаясь по ступенькам она старалась не цокать каблуками, дабы не привлекать к себе лишнее внимание. Однако учуяв знакомые шаги, Ник повернул голову к лестнице и замер. Из узкого прохода появилась Настя. Заметив его девушка остановилась, облокотившись на поручень.
-Где ты была? - Алферов поднял на нее измученные глаза.
-Гуляла. А вы чего здесь сидите? - с наигранным спокойствием спросила она.
-Что ты вытворяешь? Я ведь волнуюсь!
Ник тяжело поднялся с холодного пола и шагнул к Насте.
-Зря вы караулите меня у двери, я все равно сегодня съеду! - скривилась в улыбке.
Артист достал из внутреннего кармана конверт и протянул девушке.
-На.
-Подкупить вздумали? - съязвила та.
С невозмутимым видом Ник продолжил.
-Прочти это. Дары бессонной ночи. Ежели все написанное тебя не переубедит, я уйду.
С опаской Настя взяла конверт из его рук и вынув записку, стала читать.
"Настюша! Так много должен тебе сказать, извинится, признаться. В остывшие чувства я не верю и не поверю никогда. Наша история не забудется. Не так давно я с тобой познакомился, но этот короткий период во многом нас объединил, сплотил. Дебютировал я ужасно. Тот злополучный спор дал старт твоему недоверию. В каждом последующем моем действии ты искала подвох и я тебя понимаю. Только этот инцидент стал окном в новую жизнь. Мою. Я влюбился в тебя безумно, страстно, невероятно. Справится с нежным чувством мне не под силу. Прости. Я готов бегать за тобой как школьник и ждать тебя под дверью как верный пес, как бы глупо и цинично это не звучало. Ты нужна мне, правда! Очень нужна! Прости мои беспочвенные подозрения. Охвативший страх, собственная беспомощность заставили разуверится в близких мне людях. Зря. Неправильно. Поздно понял. Ты сейчас имеешь полное право послать меня куда подальше и окажешься полностью справедливой. Но стоит ли?! Решать тебе. Я приму любой твой вердикт. Потому что я люблю тебя,Настюш!
                Твой Ник"
Пробежав весь текст, девушка заглянула в его глаза, молившие скорее дать ответ. Притянув Алферова за руку, Настя прижалась к нему сильнее. Желания врать самой себе и ему больше не осталось. Играть равнодушную стерву, при этом немыслимо любить, оказалось неподъемной ролью для нее. Мысленно сложив револьверы, девушка жадно вдохнула запах его дежурного парфюма и прикрыла веки. Устало вздохнув, Ник зашептал ей на ухо придуманные в ту же ночь наброски:
-Больно в разлуке,
и рядом не легче.
Я бы обнял тебя
как можно крепче.
Ты меня любишь,
я знаю, я тоже.
Жить без тебя не
смогу,ты не сможешь.
Чувства связали нас,
страстью и тиной.
Быть без тебя
больше невыносимо.
Шанс можно дать,
если веришь словам.
Если простишь и
позволишь быть "нам".
Сохранив легкую паузу, артист с дрожью в голосе спросил:
-Что ты решила?

 


Рецензии