Полтинник

Я никогда не относила себя к разряду счастливчиков и везучих людей.. Никогда с неба ничего мне  не сыпалось.. Пятёрки  в зачетке просто так не появлялись и ни разу не приходилось вытягивать «счастливый билет».. Но, силу Божественной Любви я ощущала с детства и своего Ангела-Хранителя за плечами тоже..

Благодарю, Господи!

Можно много перечислять что ни на есть счастливых случаев по спасению моей жизни и сохранению здоровья, но пусть это останется со мной .. в памяти..

В этот раз,  хочется рассказать про Чудо, произошедшее три года назад и спасшее мне жизнь, которая висела на волоске от судного дня и  заставившее пересмотреть термин «удача»..

Это случилось  в обычный декабрьский снежный день..

В выходные, по субботам и воскресеньям, я, по-обыкновению , сидела в художественных классах Ростовского Грековского училища..

Нет, это было не полноценное обучение... - курсы для поступающих.. В своё время был окончен институт, а Грековка- так и оставалась мечтой.. И вот, в погоне за своим «оазисом» , я и грызла гранит художественных дисциплин вместо уикенда.

 После занятий, мне нужно было подписать соглашение в одном магазине на продажу своих работ, находящемся  в нескольких кварталах , вот я и предпочла тогда преодолеть их пешком и полюбоваться городской архитектурой..

Отчетливо помню этот отрезок дороги..

Сначала был пересечен большой перекрёсток с четырьмя полосами движения, потом выбран путь с небольшой улочкой, и более безопасной дорогой,   во избежание свисающих с крыш снежно-ледовых огромных масс..

Взгляд мой смутил готовящий испражняться мужчина над мусорным баком , наверняка, без основного места жительства, находящийся в нескольких шагах на предполагаемом  пути.. Пришлось быстро среагировать и перейти на другую сторону, заставив очнуться себя самое от назойливых дум..

Пройдя несколько метров, меня остановила навстречу идущая женщина. На вид очень приличная, она попросила 10 руб., не достающих ей на билет.. Я машинально вытащила из кармана полтинник , и попрощалась.. Но, не успев сделать и десяти шагов, как перед носом пролетела огромная ледяная глыба и рухнула , заставив в ужасе остановиться, как вкопанную..

Вот говорят же, что в таких ситуациях  , угрожающих твоему существованию, вся жизнь пробегает перед глазами.. И это правда!

Я оглянулась на свою спасительницу.. Она оглянулась в ответ .. И, то ли это игры разума, но мне показалось легкое подобие улыбки на лице, заставившееся вздрогнуть..

Я была спасена..

Стало жутко- страшно..  Но, вместе с тем, душу наполнила бесконечная благодарность к Господу, своему Ангелу-Хранителю, возможно, в обличие этой женщины и огромная вселенская любовь к жизни!

Возможно то, что мы сетуем на отсутствие удачи в делах или каких-то материальных моментах, мы забываем о главном...?

В голове отбойным молотком  пульсировала одна мысль : о цене  главной человеческой Ценности ....  и.... полтиннике, спасшему ее..


Рецензии