Рак простаты

                Американская медицина склоняется к мнению, что рак
                простаты (который у меня) не есть онкологическое
                заболевание.

О, рак простаты, если посмотреть,
Он вовсе и не рак, а просто бяка.
Ах, как приятно будет умереть
От пустяковой хвори — не от рака!


Рецензии
PCA3 ... подтвердил?
А как остальные маркеры... тоже?
Так чего ждём?
Ведь ранняя диагностика и малоинвазивные методы лечения вполне доступны по ОМС там. Ведь без страховки никуда!
Если это реальность сбоя генетического кода, тогда не стоит испытывать судьбу... к доктору: pcri.org

Татьяна Воляева   11.04.2018 16:20     Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо за заботу о моем пошатнувшемся здоровье! Прочел Ваше жизнеописание. Оказывается, мне подвалило счастье познакомиться с нужным специалистом и вообще интересным человеком.

Оба моих деда умерли в глубокой старости не от онкологии, папа - от рака простаты, так что влияет тут генетический код на развитие событий или нет, сказать трудно. У отца все началось в 60 лет (поставили диагноз) и протекало медленно, до тех пор, пока в моем теперешнем возрасте (74) он не сделал биопсию. И тут в нем словно что-то взорвалось: метастазы повалили дружной толпой в легкие, мозг, в позвоночник и кости таза. Руководствуясь печальным отцовским опытом, я 7 лет назад отказался от биопсии и вот успешно живу. Сейчас урологи и онкологи в США пришли к такому же выводу: даже малоинвазивная процедура, не говоря уж о радикальной операции, может рассеять мусор по организму, поэтому рекомендуют ничего не трогать. Тот же доктор (Mangelson), который предлагал мне биопсию 7 лет назад, в ответ на мою просьбу удалить простату замахал руками и категорически отверг мою идею, назначил таблетки finasterid'a и пообещал улучшение через 3 месяца.

Вариант моего рака, если не навру с латынью - cancer in situ. Уровень PSI болтается в пределах 10 плюс-минус 5. Дискомфорта особого болезнь мне не доставляет. Страховка есть (medicare & medicaid).

********

Наблюдаются некоторые непонятки в Вашем самоописании:

1. «Отца видела редко, мама много работала, деда обожала - он делал из палочек или газеты кораблики и разрешал мне пускать их по быстрым весенним ручьям в Лефортовском парке» (© Татьяна Воляева). - получается, что в детстве Вы успешно контактировали с дедом.

2. «В апреле 2016г. организовала съёмку фильма о жизни семьи деда, которого не знала лично, расстрелянного в 1937г » (© Татьяна Воляева) - как же не знали его лично, когда напрямую с ним контактировали еще до его смерти, то бишь до 1937 года?

Напряг угасающий интеллект и додумался (с трудом), что в пункте 2 имеется в виду вовсе не тот самый, а второй дед (по материнской либо по отцовской линии). Мне кажется, надо слегка отшлифовать текст, дабы не вводить в замешательство таких недогадливых товарисчей, как я ))))

С пожеланием успехов —

Мишаня Дундило   11.04.2018 17:30   Заявить о нарушении
Ааааааааааааааааааа,
забыл еще отметить приятный момент, что у нас хобби одинаковые. То есть были одинаковые. До 1974 г. я увлекался горным туризмом, начал с Кавказа, переключился на Ср. Азию, закончил пятерочным рук-вом в районе Чилик-Кеминской перемычки (где смыкаются Заилийский и Кунгей Алатау). Там и сдулся — мешки стали неподъемными, возникла необходимость челночить и я удрал в альпинизм.
Лыжи тоже люблю (любил), на беговых пару раз выходил из получаса на десятке, а щяс лишь на горных катаюсь, обожаю это сачковое и приятнейшее занятие ))))

Мишаня Дундило   11.04.2018 22:18   Заявить о нарушении
Мишаня,
доброго дня и хорошего самочувствия.
Да, методы лечения и подходы, как видение процесса помощи человеку через статистику ... хирургических подходов.
Не трогайте и живите.
Что ж, в этом простом принятия Судьбы есть вековой смысл.
***
Помните была загадка в детстве?
Привозят в операционную молодого человека. Хирург смотрит и говорит:
- Я не могу оперировать, это мой сын.
Кем приходится хирург пациенту?
- ......

Да, у нас есть и папа, и мама.
У каждого из них были родители.
Деда-авиатора, альпиниста знала с ранних лет.
Деда-казака, военноначальника, востоковеда видела только в кино, на фотографиях... в книгах.
***

Горы научили спокойному восторгу. Неторопливости и видеть далеко-далеко...
***

Здоровья.

Татьяна Воляева   11.04.2018 23:17   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание здоровья, Татьяна! Это, пожалуй, главное на моем теперешнем этапе. Фиг с ними, с деньгами, долгами и расплатой с врагами.

Мишаня Дундило   11.04.2018 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.