Свободная птица

  Эпиграф.
-Лисёнок,- сказал лисёнок лисёнку,- ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал- ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там- другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят- это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа- какая разница, что там ещё есть в мире.( И.Фарбаржевич "Сказки маленького лисёнка)
***
   С одними людьми нас сводит судьба, с другими же печальные её обстоятельства. А иногда порой помощь приходит оттуда, откуда мы её вовсе не ждём. Именно в этот момент ты понимаешь, что этот человек для тебя самое дорогое, что может быть на свете. Оказав поддержку один раз " страдающему", ты по-неволе подписываешь "контракт". Однако тебя это не напугало, а наоборот... То мгновение дало понять, кем я для тебя являюсь. Знакомой или старым и проверенным камрадом, которому можно доверить все тайны вселенной.
   А ты помнишь, как мы с тобой познакомились? Я лично, нет. Забавно, не правда ли? Учитывая факт того, что я помню большинство лирических стихотворений со школьной программы. По твоим воспоминаниям мы познакомились на первом курсе на самой нашей первой совместной паре- физкультуре. А я этого почему-то не помню... А может я просто не могу это сделать... Тогда, почему? Честно признаться, вскоре я тебя забыла, а ты меня нет. Единственный вопрос, почему? Обычно, когда человек, не похож на серую массу его скорее всего будут обсуждать. Ради чего? Чтобы показать себя выше? Но зачем?
   У нас с тобой было несколько встреч благодаря, которым мы узнавали всё больше и больше друг о друге. Одна из которых выпала на конференцию по химии. И опять же, ты меня лучше  запомнила. А я? Знаешь, ты наверно будешь, но я снова тебя забыла. Однако, знакомство которое я запомнила всё-таки состоялось. Помнишь, консультацию перед экзаменом в летнюю сессию? Весело было, не правда ли?
   Из всех твоих черт  и характеристик тебя выделяет-смех. Такой звонкий и хрустально  чистый. Не у кого из моих друзей нет такого смеха, как у тебя. Он какой-то... Настоящий!
   А ещё у тебя необычный взгляд. Он достаточно заботливый, глубокий и с примесью детского озорства. Ты говоришь, что твои глаза голубые, однако я почему-то их вижу цветом глубокого атланта. Ресницы иногда у тебя подкрашены тушью. Это столь аккуратно выглядит, что иногда порой кажется, что ты встаешь на час раньше, чтоб сделать эту процедуру.
   А ещё у тебя очень интересная структура волос. Их длина, где-то до лопаток. Волнистые. Всегда распущены, но иногда заплетены в хвост. Волосы чёрного цвета, в то время как корни куда светлее.
   Твоё лицо вытянуто и пропорционально хорошо сложено, что делает тебя более привлекательной.
   Ростиком не много ниже меня.
   В перерывах между одной половиной лекции от другой иногда кладешь мне голову на левое плечо.( т.к. устаёшь сильно или не высыпаешься). В это время я тебе напеваю колыбельные собственного сочинения. А ещё когда у тебя закрыты глаза, мне кажется, что ты засыпаешь.
   Сейчас мы стали плотно общаться друг с другом. Хотя, это произошло совсем недавно. Я не стану называть, то самое обстоятельство, которое положительно повлияло на наше развитие дружбы. Но я прекрасно знаю, что и ты это помнишь. То самое мгновение, когда я была наиболее уязвима. Знаешь, меня поразила твоя реакция. Ты четвёртый человек, который не отвернулся и не стал ещё сильнее усугублять и так, моё "шаткое" положение.
   Есть ещё одна интересная черта, которая тебя выделяет. Ты не любишь комплементов и уменьшительно-ласкательных прозвищ. Не смотря на то, что девушки нашего возраста это просто обожают.
   Любовь к оружиям. Тоже довольно интересная "страсть". Нет, конечно, это не розовый единорог со страны Небесной Радуги... Однако, оружия куда совершенны. Не правда, ли? Особенно, если они " холодные". Серебристая сталь, которая может разрезать, что угодно. Это так совершенно, не правда ли?
   Последнее время у нас с тобой появилась одна странная привычка.Заканчивать друг за другом предложения. Готова поспорить, что это  со стороны выглядит весьма забавно. Не правда ли? Постоянные шепотки и тихий хохот, наверняка кого-то может это и раздражает, но только не нас. Знаешь иногда, я сравниваю  нас с близнецами Уизли из "Гарри Поттера".
   " Ты Фред! Я Джордж!"
Только наше отличие от этих парней в следующем. Ты не Фред. Ты постоянно читаешь развивая свой духовный мир. А я не Джордж. Я постоянно создаю  новые литературные миры, которые наверно, ты с удовольствием постигаешь.
   Ну, и пора последней черте явить себя. Ты свободная. Свободная, как птица. Не забиваешь голову всякой ерундой.
   Именно это и делает тебя свободной.
   Свободной, как птица.


Рецензии