Про трагедии и песни козлов
На первом месте в словаре синонимов отмечено слово «зрелище».
Интересно, не правда ли? Трагедии должны быть зрелищными, иначе они никого не тронут и не заденут.
В Древней Греции трагедия была призвана всей реальностью происходящего потрясти своего зрителя и читателя до самой глубины.
На глубоком психологическом и физиологическом уровнях вызвать в нём сильнейшие внутренние конфликты, чтобы затем разрешить их в высшей гармонии посредством катарсиса.
Согласно Аристотелю, «трагедия через чувства сострадания и страха достигает их очищения».
То есть смысл трагедии в очищении и исцелении.
Пройти испытания и выйти победителем.
Прыгнуть в кипящий котел и омолодиться.
Сжечь старую шкуру и трансформироваться. Но тут главное правило - не спешить.
Архетипическое путешествие Героя, мифы и сказки мира – именно об этом.
Раньше трагедией называлось пение козлоногих сатиров и было шутливым действом. Прийти к катарсису через смех.
В наши времена трагедия - это по-прежнему зрелище и еще - происшествие с катастрофическим концом, разрушение чего-либо для дальнейшего восстановления.
Невозможно построить нового, не разрушив старого.
Один строит, другой разрушает. И так из века в век.
С кем-то катарсис случается без трагедии, а кому-то никак не исцелиться без нее.
От чего же это зависит?
От собственного выбора души.
Сделать СВОЙ выбор, если ты уже созрел и готов принять на себя ответственность, не так уж и трудно. Главное знать конкретно, чего ты хочешь.
Не нравится трагедия, стань режиссером комедии.
Не нравится комедия, снимай мелодраму.
Не нравится мелодрама, сочини фэнтези.
Выбор за тобой.
Если ты режиссер.
А если ты еще в массовке?
Спроси себя «Зачем я здесь?» и сделай новый выбор.
Желаю удачи!
Свидетельство о публикации №218032901590