Предрешённое

                Всю неделю тёплый, весенний дождик тормозил мою деятельность, за исключением текущих мелочей по дому, и предоставлял нам с Ритой возможность немного пожить друг другом.
                Войдя в комнату, я бросился на разложенный широкий диван и обнял ноги любимой женщины, уютно сидящей оперевшись спиной на сложенные у стены подушки. Медленно, по очереди, прижимаясь лицом к каждому колену, а потом и к каждому бедру, я постепенно добрался до её пояса. Если бы не плотные брючки, весь путь можно было бы отметить поцелуями, но меня эгоистично устраивало вдыхаемое тепло и нежная, почти невесомая ладонь, сразу же опустившаяся мне на макушку, пальцы шуршащие в коротком "ёжике" волос на голове. Она, не отрывая глаз от открытой книги в другой своей руке, благосклонно принимала, как должное, плескавшуюся во мне нежность, а я, обхватив её вокруг талии, нырнул в расстёгнутую, серо-голубую вязанную кофточку. Там скопился основной, согревающий её тело, жар. Ещё немного выше и ситуация перетекла бы в другую, взаимную форму отношений, но я остановился.
                Происходяшее уже заворажило меня, близостью к сердцу, ощущением прикосновения к НЕЧТО, более личному чем её тело, которое, как я знал, без сомнения всецело принадлежало мне. Вдыхаемый аромат был много бОльшим, позволял заглянуть во все его скрытые тайны.
                Рита замерла в ожидании продолжения - а у меня в сознании этот момент нелепо повис во времени и отодвинулся на задний план, не мешая бесцеремонно копаться в её судьбе.
Она конечно же ничего не поняла и не заметила, но я всё равно потом чувствовал себя виноватым. Может за эту маленькую неоправданную надежду или за то, что без спросу заглянул в будущее. Что ж, у нас с ней гарантированно оставалось чуть более года и мне сейчас можно было расслабиться и не думать. Пока не думать...


Рецензии