Из серии Рассказы старого Волхва

                Рассказы  старого  Волхва   (  из  серии )
      -  Про  волков  значит  интересуешься.  Ну  что  тут  скажешь  .  Летом  волку,   дела  нет  до  человека .   Живешь  в  лесу .  Волк  знает  об  этом   и  рассматривает  человека   просто   как  явность . Летом  пищи  много  .  Волки  разбрелись  по  тайге  , кто  как .  А    вот   ближе     к  стуже  объединяются  в  стаи .  Волку   в  одиночку  с  крупной  дичью  не  справиться . Голодный  волк  опасен .  Вот   у  меня  как  было .    К  избе,   что  в  глухомани  у  меня  стояла,  Волки  подобрались,  значит.  Ну  а  чего   я  один  как  всегда  ,  зимой  ко  мне  разве  доберешься .  Чую    в  дичь  меня  записали .  Воют  по  ночам   возле  избы .  Ну  а  мне  чего,   в  доме  тепло ,  уютно ,  лучина  горит.  Пища   у  меня   в погребе   припасена.  Я  так   по  нужде ,  да за  снегом  только  и  выходил .  Дрова  на  зиму   я  заранее  припас,   а  как же .  По  снегу  их  таскать   чтоль.   Снега   в  ту  пору   много  было.  Охотиться  я  не  охотился   так   рогатину  держал  на  всякий  случай .  Да  нож  у  меня  добрый  был .  Конечно  с  Волками   я  бы  справился .  Ну  воют  рядом   ,  ну  и  ладно .  Не  так  скучно .   Случай  удобный  преставился.  Дайка,  думаю  по  практикую.  Пошел в  транс  из  тела  вышел   и  к   волку   в  сознание  вошел,    почитал  его   мысли . Оказывается   запах  козы   их   с  ума   сводил .   Она   у  меня  в  сенях  жила .  Хорошо  молока  давала.  В  лесу  козы хорошо  доятся  и  молоко  у  них  вкуснее. Да.  А  сознание   у  волка  большое .  Решил   я  его  захватить,  ну  а чего .  Сутки   маялся   но  от  дома   я  его   увел   по далече,  отпустил .  Ну  волк   понятно  дело   ,  обратно   прибег  к  стае .  Я  его   опять  от  дома  по  дальше на  следующий  день  отвел,   захватил  сознание   на  тонком  плане   и  волк  послушен .  Главное   их  коллективное  сознание   захватить  .  Они  на  тонком  плане  объединяются .   Потом   двоих  попробовал . Троих.  Они   то  уйдут  от  дома   подальше,    то  опять   к  дому  жмутся. Всю  зиму   возле  дома   жили.  Ну  а  мне  практика,   все  не  просто  так.   В общем  подружился   я  с  волками . Выйду,   захвачу  их  сознание   когда   они  сытые   и    гулять  с  ними .  Опасно   конечно, ну  по тихому   приучить,  их  можно.     Один  раз   уже весной   так  увлекся,  что  к  деревне   одной  вышел.   Стою  в  поле   волки  возле  меня, смотрю,  едут  конные.  Я  волков  поближе  подозвал ,  чего   думаю  людей   пугать .  Ну  кони  захрапели, верховые  меня  заметили  и  тикать .  Долго   потом  меня Волком   звали .  Волхв в  волка оборотился .  Невдомек   людям   . Что  я  просто управлял   волками  силой  мысли .  Ну  да  ладно .   Потом  тебе  покажу   не  чего  мудреного .
   Дух-наставник  что-то  мне  еще сказывал     про  волков. А  я  уткнув   лицо  в  подушку   сладко  проваливался в  дрему .


Рецензии