Скука

Почему мне так тоскливо?
Кто подскажет мне?
Почему необходимо
Быть мне в тишине?

За окном сверкает солнце,
Людно за окном.
Ну, а мне так одиноко,
Одинок мой дом.

Отодвинув занавеску,
С завистью смотрю в окно.
Ну, а там, слово в насмешку,
Весело всем и тепло.

Так зачем я нагоняю
Скуку на себя?
В холоде сижу, скучаю,
Словно в наказания…
 
Решено! Я оставляю
Дом свой до утра.
В одиночестве пускай он
Будет без меня.
 
Убегая во двор людный,
На дом не оглянусь.
Пусть и он теперь узнает,
Что такое грусть.


         1975 год
 


Рецензии
Дом не виноват, и не узнает, что такое грусть. В этом милом стихотворении говорится о затянувшемся ожидании любви. Вот и всё.
С уважением

Юрий Матусов   22.03.2024 18:35     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за прочтение и позитивный отзыв!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   22.03.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.