Всё! Семье грозит распад! Это Путин виноват!

За окошком слякоть, лужи...
Ой, девчонки! Адский ад!
Я вчера ушла от мужа!
Это Путин виноват!

Не сдержу я тяжких вздохов -
И в согласьи, и в любви
Жили мы совсем неплохо
И огонь пылал в крови!

Всем супруг мой был доволен,
Сыт, огромен, как медведь!
Только ольгинские тролли
Затянули мужа в сеть!

Не даёт мне вставить слово!
Как мне это превозмочь?
Он про Путина родного
Говорит и день и ночь!

И портреты, снизу, сверху,
И картинки в телефон -
На медведе, с тигром, с стерхом
И со щукой даже он!

Не про то, что я - желанна,
Не про мой отпадный вид -
Он про Путина программу,
Про ракеты говорит!

Повторяет постоянно
Днём и ночью мой герой:
Путин вытянул из ямы
Между прочим нас с тобой!

Даже в спальне на подушке,
Несмотря на снег и дождь,
Нежно шепчет мне на ушко:
Правда, Путин – классный вождь?

И когда заснёт, то стонет:
Путин, Путин… я с тобой!
Не Джоли зовёт, ни Соньку -
Аль в мозгах случился сбой?

Сядет с пивом на диване,
Спорит с умными людьми…

Дорогой! Иди ты… в баню!
С телевизером живи!


Рецензии
Классно у Вас получилось. Понравилось!

Евгения Краковецкая   22.05.2018 15:51     Заявить о нарушении
Отлично ! Остроумно

Нина Тур   22.05.2018 19:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения и Нина!
Спасибо вам!

Милена Михайлова   22.05.2018 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.