Блинчики заказывали?!

Как хорошо, что я купила именно этот диван. Каждый раз, когда сажусь на него, машинально поглаживаю. Так приятно почувствовать его шелковистость, гладкость. Ставшее привычным ощущение бархатистости перетекает от кончиков пальцев к плечам, голове и разливается по всему телу. Удовольствие. Сегодня почему-то остро хочется его получить. Взгляд упал на телефон. Он мирно спал на журнальном столике. Что же так хочется?!
Телефон. Конечно, он ещё спит, ведь утро. Ранее субботнее утро. И чего, спрашивается, я вскочила чуть свет? Сейчас бы витала в облаках Морфея или нежилась на мягоньких подушках. Может, что-нибудь сладкого съесть?
Я встала, прихватив телефон, и направилась на кухню. Пусть спит рядом. Через десять минут на столе появились первые блинчики, а пульт телевизора яростно искал что-то для души. Мультики, мультики, снова мультики, наконец-то художественный фильм. О! Обо мне тоже подумали в это утро. Мужчина и женщина разговаривают, потом начинают целоваться, раздеваются, ласкают друг друга. Оставшийся кусочек блинчика замер в воздухе, не найдя себе применения. А я уже представляла. Вот сейчас где-то в соседней квартире взрослые ещё досыпают рабочие дни в постели, а их маленькие чада, как обычно ранние пташки, щёлкают пульт и натыкаются на любовь. Любовь была красивой, нежной, но оборвалась быстро. Разочаровали они нас с чадами, все самое интересное оставили за кадром. Но моя фантазия уже поплыла туда. Как могло бы быть? Вот так медленно, исследуя все закоулочки тела… Сцены взаимных ласк начали вспыхивать перед глазами. Нет, нет, так не пойдёт! Обязательно станет щекотно или от затянувшегося исследования натолкнёшься на мысль, что ты на приёме, ну не знаю, у массажиста, и весь кураж пройдёт. А в кино это выглядит красиво.
Н-да, сладкое не помогло. Я посмотрела на телефон и перевела взгляд на плиту. Застывшие капельки жира на ней вызвали раздражение. «Чистая плита и чистая ванная комната — главный признак хорошей хозяйки», — так всегда говорила бабушка. Почему-то сегодня эта фраза кажется особенно важной и многозначительной. Через десять минут я уже оттирала все, что попадалось под руку на кухне. Так думалось лучше.
Хорошо вчера посидели с ребятами, душевно. Такие интересные темы возникали, а подкидывал их, кажется, Ярослав, мой новый знакомый. «Что бы ты сделал (сделала) для своего любимого человека?» Кто что говорил. А я? А я как дура выпалила, что родила бы ребёнка. Нет бы что-нибудь красивое придумать, а я банальщину такую сказала. Запиликал телефон. Проснулся! Нервно сдёрнула перчатки и проверила сообщение. Это Настя выложила фотки со вчерашнего вечера. Вот мы все вместе, вот я и Настя, теперь одни девочки… Красивые все, довольные. Надо было что-нибудь яркое сказать, умное, чтобы выделиться среди такой красоты, а я банальщину ляпнула. Вздох сожаления вырвался из груди.
Всё, надоела уборка, больше не могу об этом думать. И телефон молчал. Нет бы поговорить с хозяйкой. А он, как назло, молчит. Чего насупился? А ты думал, ты мне зачем? Чтоб разговаривать со мной.
И он услышал меня и запел. Я схватила трубку. На экране высветилась надпись: «Мама».
— Да, мама, привет! Заедете, с блинчиками? Масленица на дворе, конечно, я помню. Хорошо, жду.
Я положила трубку. Сегодня прямо день блинчиков. И ведь придётся съесть их.
Через полчаса приехали родители с огромным желанием накормить меня. Я почувствовала себя птенцом, вывалившимся из гнезда. А родители-птицы щебечут вокруг тебя, желая спасти от чего-то, заодно накормить, обогреть. Но ты такой непослушный, вкусил свободы и совсем не хочешь возвращаться в родное гнездо.
Через час родители уехали кормить следующего птенца — моего брата. А я снова была предоставлена самой себе и своим мыслям.
Так, на чём я остановилась? Удовольствие. Где же оно, моё удовольствие? Я снова покосилась на телефон. Так вся жизнь пройдёт в ожидании. А не устроить ли мне часа два красоты? Прихватив для поддержки телефон, я отправилась в ванную. Через час, уже искупанная и благоухающая от масел, лежала с маской на лице и размышляла о превратностях судьбы.
Первый раз мне действительно понравился человек. Я вчера так хотела привлечь его внимание, так много говорила, слишком много. Теперь мне кажется, несла всякую чушь. Но почему, когда не надо, я умею так здраво рассуждать, умные мысли посылать во вселенную. Это я, конечно, загнула, но хотя бы в общество. А вчера… Я с досадой покачала головой.
Снова запел телефон. На экране красовалась мордашка Насти. Вот она вчера была такая умная.
— Да, привет. Ничего не делаю. Лежу с маской. Наслаждаюсь выходным. А ты? Ну? Да, вчера хорошо посидели. Ярослав? Интересный парень. А тебе понравился? М-м. Что буду делать? Не знаю. Никуда не хочу идти. Может, фильм посмотрю. Что посоветуешь? Хорошо, пришли название, а то забуду. Ладно. Пока.
Разговор какой-то странный получился. Словно допрос. Почему-то возникло ощущение, что Настя что-то задумала.
Вскоре я забыла о своём подозрении и пошла смывать маску. Потом с удовлетворением разглядывала себя в зеркале. Посвежела. Закончился мой марафон красоты созданием причёски. Красотка! И кусочек долгожданного удовольствия был получен. Так, что теперь?
Сладкого точно больше не хотелось. Переела. Наоборот, сейчас бы солёненького, чтобы перебить эту сладость во рту.
Опять запел телефон. От неожиданности я даже замерла. На этот раз на экране высветилась надпись: «Ярослав». Дождалась! Что-то я немного занервничала. А вдруг я жду одного, а он скажет другое. Интересно, куда пригласит? От назначенного места встречи сразу впечатление о человеке складывается. Не хотелось, чтобы оно испортилось. Весь день надеялась, что позвонит, а теперь медлю.
— Алло! Привет. Да, дома. В гости хочешь зайти?! Неожиданно. Я вчера приглашала?! Что-то не помню. Да, говорила, что блинчики вкусные пеку. Но разве я в гости приглашала? Ах да, помню, обещала как-нибудь на масленичной неделе угостить. Ты прав, сейчас как раз заканчивается. Конечно, целый год не стоит ждать. Около моего подъезда стоишь? Только не говори, что случайно здесь оказался. Ах, Настя, заговорщица! Ну, хорошо, поднимайся. Семнадцатая квартира.
Я выключила телефон и ошарашенно смотрела в пустоту. Нет, это же надо как он меня профессионально обработал. Пока не поняла, понравилось мне это или нет. Я редко кого так быстро в дом пускала. Взгляд упал на отмытую до блеска плиту. Недолго ты у меня сверкала. И снова блинчики. Я рассмеялась вслух. Это же надо, какой блинный день у меня сегодня! И, кажется, смелость этого парня начинает мне нравиться.
Зазвонил домофон.
— Да. Открываю. Пятый этаж.
Я покрутилась перед зеркалом, поправила прядки волос, добавила блеска на губы. В дверь позвонили. По привычке взглянула в глазок и обомлела. Там была охапка цветов. Я почувствовала, что засияла от счастья. «А ведь это намного лучше удовольствия, вот так сиять», — промелькнула мысль в голове. Я открыла дверь и сказала:
— Ну, заходи…


Рецензии