С юбилеем!!!


28 10 2012
Людмила Соловьёва написал(а) [07:49]:


Вечером 27 октября 2012….,  пока из меня, в  настоящей  Русской Бане, средством ритуального очищения,
– берёзовым веником, выбивали хворь, П и т е р   г о т о в и л    м н е   с ю р п р и з !!!!
Утром следующего дня мне вручили диск, доставленный «ночной лошадью» в Москву,  с очень дорогой надписью :

                С ЮБИЛЕЕМ !!
                ДЛЯ ЛЮДМИЛЫ…
                ЕЛЕНА ВАЕНГА.

Максим, мой новоявленный сынуля – супруг моей дочери,  п о с т а р а л с я.
И хотя мой ЮБИЛЕЙ только в самой серединке следующего месяца,
согласитесь, получать вот такие подарки,   з а г о д я ,    ВДВОЙНЕ     ПРИЯТНО .
А если учитывать тот факт, что сей диск, для благой цели, отдала   З А Р А , ведь Максим  участник её танцевальноё группы, 
-  !!!  В  Т  Р  О  Й  Н  Е !!!!


27  10  2017
Людмила Соловьёва написал(а) [21:47]:
               

Вечером, 27 октября 2012 года, в день проведения юбилейного гала-концерта «З в ё з д ы   с   л ю б о в ь ю»
к 45-летию  Большого Концертного  зала «Октябрьский»,  Лена написала на бумажном вкладыше пластмассового футляра одноимённго CD-R диска (издатель (лейбл): Квадро-Диск Номер по каталогу: KTL12 - 787 Аудиокодек: FLAC (*.flac Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless)

С ЮБИЛЕЕМ !!
ДЛЯ ЛЮДМИЛЫ…
ЕЛЕНА ВАЕНГА.

Минуло пять лет, незаметно подкрался очередной  ю б и л е й, а я так ни разу и не прослушала его.
Рука не поднимается вставить в специальное электронно-механическое устройство – дисковод,  оптический носитель информации в виде тонкого диска из пластика — поликарбоната, с отверстием в центре.
Почему????? ДА НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ !!!!!
Что-то сдерживает.
А я, с некоторых пор, умудрённая жизнью, очень внимательно слушаю свой внутренний голос, и безоговорочно подчиняюсь побуждениям и волеизъявлению своего сердца.
Непрочитанная, с помощью квантового генератора, Песенная Сказка, так и лежит в прозрачной коробочке, укутанная в целлофановый мешочек, это чтоб не запылилась и не испачкалась,
ц е л о м у д р е н н а я,   н е в о з д е л а н н а я,   н е т р о н у т а я…….
И пускай подольше продлиться это хрупкое ощущение, ранее неизведанного…..
Да будет так !!!!!!!


 


Рецензии