Ссора - шуточный стишок

 
               
 - Постой, постой, не уходи!
Так говоришь,что нет любви?
А кто в ночи меня ласкал?
А кто портки твои стирал?
Ты говорил:«Люблю до гроба - тебя одну и навсегда!»
Так что, выходит, это ложь?
Ах, мужики, вас не поймёшь...

- Да много, что я говорил.
Уж сам не помню, всё забыл.
А ты не верь моим словам.
В экстазе, что ни скажешь вам.
Ну, а до гроба - это ложь.
Чего с похмелья не соврёшь.               
Скорей я сам вперёд помру.
Шестой десяток уж живу!
А хаять нас-мужчин, нельзя!
Для вас стараемся, что зря?
Цветы приносим и целуем.
А ночью нежно вас голубим.
И знай, что мы подвластны бесу, коль в бороде есть седина.
Вот бес вселился и в меня.
Глянь, вся седая борода. Нашёл моложе и желанней.
Теперь, как петушок я ранний.
В постели с ней я весь дрожу…

– И говоришь кукареку?
Совсем ты спятил, я смотрю.
Видать, напрасно я люблю, и трачу время на тебя...
Так знай, что не заплачу я!
Ступай к молодушке своей.
Прокукарекай ей скорей…

Та ссора длилась  час иль два.
В обнимку спали до утра.


         2018 год
               


Рецензии
Здравствуйте Валентина!А в тоже время если стала жизнь рутиной,каждый день с одной и той же спать в обнимку,ведь даже если самым вкусным кормить всегда три раза в день,я уже не знаю кто сможет,не возникая,это про себя терпеть.Творческого Вам Настроения!

Сергей Шежемский   22.03.2024 16:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за содержательный отзыв!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   22.03.2024 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.