Встретились мы неспроста... песня

Встретились мы неспроста.
Видно, моя ты судьба.
Ко мне на свиданье пришёл.
И в сад по тропинке повёл.
Шли мы с тобой в этот вечер,
Радовались нашей встрече.
Но мы не знали тогда,
Куда приведёт нас тропа.

Пахло сиренью в саду.
Пиджак постелил на траву.
Лаской своей опьянил,
Голову мне ты вскружил.
В майский и тёплый тот вечер,
Ты целовал мои плечи.
Сидели с тобой на траве
И счастливы были вполне. 
 
Нежен, прекрасен ты был.
Мне о любви говорил.
Радость свою, не тая,
Любви отдалась я сполна.
Вот и случилось в тот вечер,
Что часто бывает при встрече.
К любви нас тропа привела. 
Я женщиной стала тогда.


Рецензии
Если этот вечер стал прилюдием Вашего счастья, ничего страшного. Пусть такие вечера приносят молодым судьбу о которой они мечтали!

Фатима Шейхи   09.04.2024 19:33     Заявить о нарушении
Фатима, эта песня не обо мне. Это просто песня, как и все другие. В моих произведениях нет событий из моей жизни.
Спасибо за отзыв!

Валентина Валентова   09.04.2024 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.