Высказанное

Не плачь, душа! Твои слова
Печалью источают мед.
Ты сделала все, что смогла,
Любовью растопила лед.

Не может быть пустыней мир,
Коль есть на свете Ты - Един.
И будет мир в моей душе,
Если Господь со мной везде.

Ты Господин в моей судьбе,
И нужен мне, как я Тебе.
Ты учишь всех людей любить,
И Божий Мир в душе хранить.

Ты есть единый Проводник
Любви особой, неземной.
И нужен мне лишь Ты - Один,
Спаситель - Иисус Святой!

Март 2018 г.


Рецензии
Благословенные слова!

Геннадий Прохоров   29.09.2019 12:46     Заявить о нарушении
Алексей, бывает, что в чем-то или в ком-то разочаруешься. Но Господь объясняет, что разочарование бывает от надуманных иллюзий. Сам субъект или предмет разочарования здесь ни при чем. Когда же смотришь чуть выше, учитывая, что Господь допустил это разочарование, понимаешь,почему допустил.

Татьяна Роман   29.09.2019 18:18   Заявить о нарушении