Манящие ямы

   - Смотри, что я нашёл!- мой племянник 9-ти лет повёл меня за руку к своей находке в земле. Это был открытый канализационный колодец. Зияющая чёрная дыра в земле. Я объяснила мальчику, что его находка опасная и не имеет в себе того, что могло бы радовать. Дети водимы чувствами. Не всегда, но плохими чувствами, идущими не от Бога, а от отца всякой лжи. Лишь Господь сохранил меня в детстве, когда я, подобно моему племяннику, хотела залезть в разные ущелья, дыры, поинтересоваться: а что там такое? И залезала... Теперь, познав благо от Бога, и следствия любопытства, мне стали омерзительны любые дыры, лазы и катакомбы одним словом.
   Пока мой щенок был мал, я выгуливала его, не отстёгивая поводок. У нас была особенная поляна с густой травой и деревьями...Рядом было старое кладбище. И щенка, как и детей, влекло любопытство и отсутствовало благоразумие. Он рвался вперёд к забору кладбища, чтобы там застрять....В траве он нашёл открытый люк, как и мой племянник, и почти упал туда, если бы не повис на поводке. Я учила его, не делать этого впредь, а исследовать интересные просторы поляны, цветы, деревья, пни, но всякий раз он порывался в сторону колодца.....
   Бог дал человеку Своё Слово, чтобы оградить от подобных духовных дыр, тьмы, откуда вызволяться будет, ох, как трудно....
    Мой дядя в молодости проходил практику от института. Его закинули в деревню.Санитарные условия там - "сходи под куст". Или опять же дыра в земле, стоя на деревянном помосте. Но в один из посещений клозета, дядя услышал писк из ямы. Заглянув, увидел котёнка..малюсенького, на деревянной балке, среди дерьма. Забыв о своей нужде, он смело засунул ногу в яму под нос котёнку, и тот уцепился за его штанину. Так дядя его спас. Я узнала об этом от него. Но теперь, по прошествии многих лет, дядя не доволен тем, что сделал, говоря, что мог испачкаться о дерьмо, а котёнок всё равно не выживет на улице. На что я весьма удивилась, сказав:
   "Дядя, вы спасли жизнь тому, кто не в силах сделать это сам. Бог смотрел на ваше сердце в тот момент. О котёнке Он позаботится. Как вы можете сожалеть о содеянном? Если бы вы испачкались в дерьме, то это легко отмыть. А вот жестокость души может отскоблить лишь Бог! Он смягчает ваше сердце. Не упрямьтесь! Господь открылся вам, и по Его милости вы не оказались в подобной дерьмовой яме!Сожалеть надо о другом, содеянном вами...".
   Когда любишь лишь Бога, Он ведёт, не давая оступиться в яму!
   "Твердо уповал я на Господа, и Он извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои. (Псалом 39, Библия)
  "Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их. Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих.(Псалом 9, Библия)


Рецензии