Аэропорт Ростов-на-Дону

Мой милый друг, спокойно спи,
Твои выпускники небес не потревожат боле,
Пронзая синеву к заоблачной юдоли
С твоих полей им больше не взойти.

Ни рев турбин, ни двигателей рокот
Не разорвут гнетущей тишины.
Ты с волнорезами, что моря лишены
В одном стоишь ряду... Румоко.*

А помнишь, дождь, туманы, снег в лицо летел, -
Бросала нас в метель капризная погода.
Пусть прожил я с тобой всего три года,
Мне горько видеть скорбный твой удел.

И все ж, я верю, что под тяжким гнетом,
Ты не сломаешься и облик не утратишь.
Пусть холоден бетон перрона, как в кровати
Спи, и пусть тебе приснятся самолеты.


* - "Проект Румоко" - глобальный эксперимент в области терраформирования.
Из одноименного произведения Роджера Желязны.


Рецензии
Как давно вас не было) С возвращением :)

Эшли Стоун   22.04.2018 22:26     Заявить о нарушении
Муза уходила. Не вернулась, но теперь я пробую искать вдохновение в повседневном.
Как ни странно, но, пожалуй, это самый приятный отклик на мое творчество из всех)

Луганцев Иван   23.04.2018 12:41   Заявить о нарушении
:)

Вопросик из любопытства - необязательно отвечать)))
Вы там работали - в Ростове-на-Дону в аэропорту, описания соответствуют личным впечатлениям или это просто зацепившая вас тема?

Эшли Стоун   26.04.2018 20:44   Заявить о нарушении
Отчего же не обязательно?)
Да, работал и ныне продолжаю, но уже в новой аэрогавани.)

Луганцев Иван   27.04.2018 19:29   Заявить о нарушении
Здорово!
Может как-нибудь даже будет проза о том, что там, да как?)

Изнутри на аэрогавань вашими глазами было интересно взглянуть

Эшли Стоун   04.05.2018 00:30   Заявить о нарушении