Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 5

1. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, прочёл я, раб Твой недостойный, вечернее правило, но исповедание грехов повседневное сильно смутило мою душу. Молю: прими моё желание его не читать без гнева и успокой сердце моё! Умири душу мою, миром душевным меня окружи! Даруй мне успокоение и умирение души, Господи, по великой Твоей милости! Умири, успокой меня, Господи, даруй утишение сердечных чувств, тишину на сердце хотя перед сном, да не мучусь бессоницей! 2. Ниспосли мне завтра прочесть утреннее правило по восстании от сна и благослови меня верой укреплённой. Во сне ограждай меня от искушений, Ангела-Хранителя ниспосли, яви милость молитвенного заступления Ангелов, святых и Богородицы, прости все грехи мои, храни дух мой в смирении, избавь меня от всякого поползновения. Даруй же начать завтрашний день с утреннего правила и оставаться на дороге к Церкви Православной! Аминь


Рецензии