Диалоги с невидимкой. Диалог пятый

Диалог пятый

В парке было тихо. Кио шастал по кустам и носился по траве, захлебываясь лаем и распугивая всю живность. Его поводок побрякивал у меня на поясе.
После того видеозвонка Минако не объявлялась две недели. Я не мог до нее дозвониться, мои сообщения не доходили. Лишь раз в день, всегда в разное время, я получал от нее лаконичное: «<3». Каждый день.
Чтобы не поехать башней, я окунулся в новый проект, каждодневный секс с Элей и пьянки с Таро. На самом деле я ждал звонка или визита из полиции с сообщением, что труп Минако был найден расчлененным в канаве или что она пропала без вести, а я последний, с кем она контактировала. «Вы должны явиться в участок для дачи показаний, главный подозреваемый Широ», – так и звучал у меня в голове бесцветный голос воображаемого полицейского.
Работа, секс и выпивка не давали мне утонуть в этих мрачных мыслях. Звонка из полиции все не было. Может, это все была лишь злая шутка заскучавшего подростка.
«Give me something to believe in!» – на весь парк заорал мой телефон. Я вздрогнул и чуть не выронил его на асфальт.
«Минако», – горело на экране.
– Минако?! Что с тобой? Где ты? Все в порядке? – затараторил я в трубку.
– Широ… обернись, пожалуйста.
Я резко развернулся на пятках и стал шарить глазами по дорожкам, кустам, деревьям. Кроме Кио и бродячего серого кота, сопевшего на лавке в двух шагах от меня, вокруг никого не было. Тихо стрекотали цикады и жужжали уличные фонари.
– Куда мне смотреть? Где ты? – быстрым шагом я направился по дорожке. Кио погнался за белкой где-то справа от меня.
– Я тут, недалеко совсем… Нам надо встретиться, мне нужна твоя помощь.
– Куда я должен идти? – в голове будто переключатель щелкнул. Мысли прояснились. Хоть какая-то определенность.
Я шел, следуя инструкциям Минако. Совсем забыл про Кио, но он и без указаний последовал за мной. Я вышел из парка и попетлял немного по улицам. Наконец, вышел к воротам заброшенного здания школы.
– Ты что делаешь так поздно в таком месте? – хмуро поинтересовался я в трубку, заметив что-то в дверях здания.
– Меня сюда привели, – в голосе Минако я явственно различил слезы.
– Кто тебя сюда привел? – я пролез между покореженными прутьями забора и направился к центральному входу. Силуэт, что привлек мое внимание, исчез в темных недрах здания. Тут было совсем уж тихо, неестественно тихо. Перед глазами мелькнул светлячок, на мгновение ослепив меня.
Минако молчала. Я слышал только ее прерывистое дыхание в трубке, будто она бежала куда-то – или от кого-то. Потом громкий звон, будто разбилось что-то стеклянное, – не только в трубке, но и где-то в глубине здания – и звонок оборвался. Я остановился на крыльце, медленно опустил телефон в карман, собираясь с мыслями. Только тут заметил, что Кио не полез со мной на территорию школы. Я обернулся. Акито бродил у ворот, скуля и скребя лапами по прутьям решетки, но не заходил внутрь и явно волновался.
– Сидеть, Кио! Жди, я скоро вернусь.
Я глубоко вздохнул несколько раз и, вытерев со лба холодный пот, нырнул в здание, протиснувшись мимо слетевшей с верхних петель железной двери с облупившейся краской.
Внутри было темно, как в бочке. Я осторожно ступал по потрескавшимся плиткам пола, хрустевшим под ногами, как снег, отчаянно напрягал слух, чтобы понять, где находится Минако, куда мне идти. Никаких признаков жизни или вообще присутствия кого-то, кроме меня и треклятых светлячков, которые не столько освещали путь, сколько слепили.
Я споткнулся о ступеньку и чуть не упал, успев схватиться за перила. Что-то впилось мне в ладонь и пропороло кожу до мяса. Я тихо выругался и ощупал ногой ступеньку. Лестница, ведет куда-то наверх. Я стал подниматься, слепо шаря пальцами по стене – почему-то идея посветить телефоном показалась мне опасной, и в конце концов вышел в коридор второго этажа. Здесь было чуть светлее – в провалы разбитых окон проникал тусклый свет луны и огней города, хотя я уже успел забыть о его существовании. В этом месте создавалось ощущение, будто нет вокруг никакого внешнего мира и вообще ни черта, кроме лестниц, переходов, коридоров и бесконечного хруста под ногами. Ну, и еще разбитых стекол, обломков досок и потрескавшегося кафеля, готовых впиться тебе куда-нибудь в руку, зад или глаз, если вдруг тебя угораздит упасть или неосторожно схватиться за что-то.
Музыка оглушила меня.
– Где ты?! – рявкнул я в трубку. Мой голос эхом пронесся по коридору и захлебнулся темнотой где-то за поворотом.
Тишина. В коридоре маячили светлячки.
– ШИРО!!!
Внезапный вопль резанул по ушам, светлячки рассыпались в стороны, когда я помчался на крик. Только бы успеть, только бы найти…
Кусками разбитых раковин был усеян пол этого старого школьного туалета. Писсуары покосились, а об один из унитазов я споткнулся еще в коридоре. Среди осколков кафеля на полу я различил прямоугольник голубоватого света. Слишком уж много тут светлячков…
Поднял с пола телефон. Экран разбит, паутинка трещин разбежалась к краям от вмятины в центре. Посреди экрана мое имя. Я посветил вокруг, пытаясь найти следы хозяйки телефона или хотя бы понять, куда она делась.
Что-то зацепило мой взгляд.
«Па-пам!» – тренькнул мой телефон в кармане. Я вздрогнул.
3:55. Минако: «*незнакомый номер*».
Я поднял глаза и рассеянно огляделся, пытаясь вспомнить, от чего меня отвлекло это сообщение.
Отпечатки ладоней на потемневшем зеркале на стене. Прямо передо мной. В глубине покрытого ржавчиной и темными пятнами стекла мелькали светлячки. Откуда их столько?!
– Знаешь, я давно хотел спросить. Откуда у тебя мой номер?
– Мне дал его Кейчи. Прислал в сообщении.
Я набрал номер из ее последнего сообщения и поднес телефон к уху.
3:57.
– Привет. С кем я разговариваю?
Минако улыбалась мне из-за темных пятен на стекле. Светлячки метались вокруг и в ее глазах и слепили меня.

25.03.2018


Рецензии