Размышление об алкоголе

 В организме человека многие процессы не могут происходить без алкоголя,поэтому
организм в нужном количестве вырабатывает его сам.Для мужчины принятие ежедневно
50 грамм водки приносит пользу,уменьшая нагрузку организма по выработки алкоголя и
способствуя долголетию.Когда же человек потребляет ежедневно больше,то организм излишки выводит затрачивая свою энергию,к тому же излишек алкоголя отравляет прежде всего печень,мозг.Человек постепенно тупеет.После выпивки большого количества алкоголя ежедневно, тяжелое похмелье,потому,что организм настроен только на вывод алкоголя,а для процессов в организме он нужен,а организм не успевает перестроиться на его воспроизводство.Поэтому нужно выпить.А я не пью каждый день большой дозой.Я пью большой дозой по случаю,а потом делаю длительный перерыв.Это приносит мне пользу.Почему?Я пью до тех пор,пока стану красный как рак,но не до бледности.В этом состоянии у меня все капилляры расширены,сердце работает в усиленном режиме и все клетки тела,которые плохо снабжались кровью и накопили шлаки,обильно снабжаются кровью и кровь питает их и уносит шлаки.У меня не бывает похмельного синдрома,потому что такая пьянка у меня не каждый день и выработка алкоголя не нарушается.Считаю что такая чистка организма время от времени полезна.Кроме того с годами некоторые капилляры сужаются и клетки недополучая питания отмирают, при этом шлаки от их отмирания не выводятся.Человек если еще и физически не работает заболевает и быстро стареет.Не бойтесь время от времени хорошо напиться,но не до состояния бледности.Это одна из причин почему знакомые спрашивают незнакомых:
-А сколько Вы ему дадите лет?
Обычно отвечают,что мне 40-45 лет.А мне 70.Я заметил,что дети 5-6 лет к моим знакомым лет 50 обращаются со словом,дед,а ко мне,дядя.
 Польза алкоголя еще в том,что он выводит из организма яды,тяжелые металлы, спасает от радиации,убивает вредоносные бактерии.Примеры:
1.Когда я работал в кузнечном цехе в советское время выдавали бесплатно поллитра
молока,а надо было выдавать водку.Молоко аккумулирует вредные вещества,а алкоголь
выводит.
2.При укусах змей или пчел,нужно выпить водку,как противоядие.
3.Ел соленые грибы зараженные бактерией бутулизма.Пил водку и не болел.На другой
день водки не было,а грибы ел.Скорая увезла в реанимацию.Врачи спросили:
-Водку пил?
-Нет.
-Если бы пил ничего такого бы не было.
4.Читал в какой-то книжке про космос,что в космическую станцию для экипажа доставляли водку.Там же радиация.Космонавты напивались так что происходили ЧП.
Дрались так,что двух досрочно вернули на Землю.Конечно наградили как будто все
прошло гладко.А бок станции стыковочный аппарат повредил,потому что все спали в
отрубе и на команды с Земли никто не реагировал.


Рецензии