Про любовь

Я никогда не мечтал о счастье- это тоненькая ниточка от простуды до любви,ты даже не знаешь,как я любил,я любил так ,как подорванный, как неистовая заросль,неистощимая и красивая рассада клубники нанизанная на палочку тростника.Любовь это сладкая неизбежность,проходящая, так-же неистово ,как и
началась.Любовь это странная ниточка несвободы ,то грустного зеленоватого ,
то сиреневого цвета ,несчастье в глазах и несвобода в сердце.
Ты меня любишь? Ага,люблю,я обычно отвечаю так,а она мне твердит про новый
гаджет.Она мне все время твердит ,чтобы я забыл про любовь,забыл совсем ,как
 будто  меня и моих чувств не было совсем.Я не согласен,а она твердит,что
любви не бывает ,как не бывает божьих коровок зимой.А вообще любовь - это
свобода.


Рецензии
Так и расстались получается? Кстати примечательно, что парень казалось бы набитый тестостероном, любит, а девушка, реалистка, которая пытается вразумить мечтателя, говорит. Только тут не описан более масштабное мнение или точки зрения, самой девушки. поэтому сужу по мере своей испорченности.
– Мы женаты, или просто вместе, – но это всё инстинкты, и элементарно желание продолжить род. 1) это первый вариант.
– Мы вместе, так как это обычный расчёт, то есть нам выгодно быть вместе. 2) это был второй.
– Я люблю другого, а ты для меня только то, что мне досталось, так как всё лучшее разобрали. 3)
Прошу прощения если как либо расстроил вас. Просто вопрос...

Мурат Токарь 2   04.12.2019 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.