Она. История первая

То, что происходило, было обыденностью для большинства, но совсем необычным для неё. При этом Она не испытывала ни одной эмоции.
Они уже как час занимались сексом, она томно стонала скорее по привычке, чем от удовольствия. Нет-нет, он не был плохим любовником, отнюдь, он был хорош и знал своё дело. Дело было в ней. Её смущали бордовые простыни и две большие лампы, симметрично стоящие по бокам от огромной плазмы в 69 дюймов. Не то что бы не бывает больше, просто дома у неё не было никакой. Её так же смущало, что это квартира-студия и что ей приходится смотреть на неубранные после их ужина со стола тарелки. Все в общем ей казалось ненатуральным, липовым и безвкусным, как тот ужин, которым она утолила сегодня голод. Он тоже казался таким же, как ужин. Да и какой хозяин повесит такие шторы в квартиру-студию? Наверно, тот, кто так мерзопакостно постанывает, пришло к ней в голову. В общем, да, дело было в нем.
Её привело сюда любопытство и ничего больше. Ещё, может быть, её немного цепляло его чувство юмора, но она не была в этом уверена. Она страстно хотела узнать, что же это такое - секс на одну ночь. И вот, стоя раком на абсолютно неудобном диване, понимала, что ей бесповоротно скучно. Приятно? Безусловно. Она никогда не была фригидной. Однако, если бы он смог заглянуть за её артистичное лицо, то увидел бы полную безразличия гримасу. Говорят, что мужчины на подкорке чувствуют фальшь. Но сегодня она убедилась, что это было неправдой.
Он неожиданно вышел из неё. Она про себя чертыхнулась. Значит, ещё не все. Поразительно ласковым движением он перевернул её на спину. Все началось снова. Ей захотелось спать.
Неожиданно для неё он схватил её за шею и начал сдавливать, не прекращая сильных движений. Ей стало страшно. Первая эмоция за вечер. Она этого не хотела, но позволила. Ей вспомнились рассказы знакомых о том, что удушения в сексе хоть и считаются извращением, однако многократно увеличивают оргазм. Она попробовала расслабиться и ощутить это в полной мере. Она начала задыхаться, он ускорил темп. Оргазм был уже близко, третий за сегодня. Предыдущие два ей казались такими же, как и ужин. Он ещё сильнее сдавил ей шею, она не могла дышать. Удовольствие начало подкатывать волнами, то прилив, то отлив, вот-вот, ещё чуть-чуть, ещё немного... Она кончила, он тоже. Удовольствие так и не наступило. Зато выступили синяки, которые она обнаружит к обеду.
Взмокший, он слез с неё и пошёл мимо остатков ужина к графину с водой. Она села, вульгарно раскинув ноги. Молча он подал ей стакан и попробовал поцеловать. Она не сопротивлялась.
-Останешься? - охрипшим от обезвоживания голосом спросил он.
Она хотела, но не осталась.
Она собиралась медленно, размеренно, виляя голыми бёдрами по квартире. Он её не торопил. Было раннее утро. Когда они вышли из дома, соседский рыбак укладывал удочки в багажник машины. Они не поздоровались.
Он довёз её до центра города. После достаточно нежного поцелуя она вышла и хлопнула дверью.
Она шла к автобусной остановке, радуясь летнему утру, вдыхая свежий воздух ещё чистого от машин города. Звук каблучков эхом отдавался по безлюдной улице. С ней никогда не происходило такое, она не та, кто спит с первыми встречными, это не про неё, но сегодня это было. Её абсолютно не беспокоило равнодушие к произошедшему. Она просто шла по любимому городу, позволяя себе быть собой. В витрине ещё закрытого магазина вслед за ней проносилось её отражение. Она остановилась, поправила туфлю на ноге, взглянула через витрину в своё лицо, заметила на нем улыбку.
- Я вернулась, - только и сказала она и пошла дальше.


Рецензии