Экстрасенс

- Ты знаешь, сейчас ходил на мусорку, хотел Юрьича увидать, а его жена сказала, что он умер.

- Это какой? Такой пузатенький? Тот, что мимо нашего дома ходил? Еще ты всегда с ним разговаривал?

- Нет, другой.

- Это, у  того, у которого грядки под окном, вон там?

- Нет, мы, с ним на "Маяке" работали.

- Ну, тогда я не знаю. А, что, у него было?

- Тоже инфаркт, но без инвалидской, ему не дали.

- Ой, помнишь? Нет, как его, ну тот? У Левы брат, как его, у него жена Аля еще?

Господи! Ну ты помнишь Никандрыча? Так вот, его сын умер, Галина Дмитревна

сказала. А, она знаешь как узнала, когда на севере была. Представляешь? На севере

узнали, что сын Никанрыча умер. Ей зять сказал, ему позвонили. Двое детей

остались, мальчишки, молодой еще был. Правда, он уже был женат, там у него дочка,

но взрослая уже, а эти маленькие еще. А, в этом доме, бабушку что-то не видно.

Маленькая такая, симпатичная, все шарушилась, еле как ходила. Живет у бани, а

все сюда ходила, но сейчас не видать. А, вчера, смотрю в окно, у нее все форточки

что-то открыты, никогда не открывали, а тут, проветривают что ли? Надо у Гали

спросить. Ой, на телефоне деньги кончились. Как собираюсь ей звонить, так деньги

заканчиваются. Что-то сколько людей умерло. Всегда так, то весной, то осенью в

основном народ мрет. Что такое?

- Лучше бы я никуда не ходил, теперь думать буду.

- А, ты, не думай. Все люди разные, у всех организм разный. Ты в Сибири родился,

ты сибиряк, у тебя сердце крепкое, сибирское, а здесь все хлипкие живут. Не надо

всех одинаково мерить. Я тебе сказала, что ты до восьмидесяти проживешь, значит

до восьмидесяти. Так что, выбрось все мрачные мысли из головы. Я у тебя

положительный экстрасенс. предсказываю все правильно. Помнишь, я сидела за

столом, ты ходил туда-сюда по комнате, а по телеку новости шли, там называли

кандидатов в президенты Франции, задолго до выборов, а ты спросил,- как я думаю,

кто будет президентом,- я, сходу ответила, что Макрон, так и вышло. До выборов сказала,

что президентом будет Трамп. Поэтому, слушай что я говорю, как сказала, так и

будет, живи спокойно.


Рецензии
Правильную программу заложили мужу! От правильных мыслей болезни проходят.

Нина Джос   13.10.2018 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

С уважением.

Светлана Зимина 2   13.10.2018 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.