Как я отдыхал на необитаемом острове

Как? Сейчас поудобнее улягусь и все в мелких деталях расскажу))
...
Все было очень даже просто и банально... мой начальник... а точнее начальница.. между прочим моя жена... объявила свой указ... отпуск отменяется... финансы заболели. Я этому очень удивился, потому что целый год пахал на эти финансы и ни только на работе, но и дома в постели. Самое страшное было, если вдруг не мог это делать дома... жена сразу звонила начальнику СБ и просила проверить все мои передвижения. Я был под прицелом 24 часа в сутки! И тут такой облом! Отпуск отменяется))) Денег нет!

Че делать?
Позвонил теще. Та в истерике... ее дочь и ей сказала, чтобы забыла про свою молодость и прочие блага косметологии. Тесть? Тот лежит при смерти... это он так реагирует на звонок дочери. Она лишала его рыбалки и охоты на сафари в Африке. А он уже на чемоданах сидел и дни считал.

Дети?
Эти пообещали матери(моей жене), уйти в приют.

Она?
Разрешила взять их портфели и положить туда пару бутербродов.
И как это называется?

продолжение будет...


14.06.2016


Рецензии