Псалтырь Доброго Человека. Псалмы 162-169

Псалом 162
1. Господи, умножь доброту сердца моего! 2. Ниспосли мне свет радости,  чистоту целомудрия, благодать Любви! 3. Но я не считаю себя святым, ибо тотчас после такого подаяния согрешаю...4. Прости меня, Господи, помилуй меня грешного: не достоен перед Тобою! 5. Зафиксируй взгляд души моей на мыслях смиренных! 6. Соделай меня мудрым перед лицом Твоим! 7. Освободи моих ближних от злого ко мне отношения, если возможно! 8. Но не лишай совсем меня поношений, дабы не погибло сердце моё! 9. Оживотвори его, соделай горящим Любовью к стыдящим имя моё, имея действительной целью стыд ложный. 10. Прости их, наполни их сердца миром! 11. Исполни нас миром душевным, благослови нас, Господи! Аминь


Псалом 163
1. Господи, вразуми душу мою грешную, не дай ей просить ненужного для себя! 2. Подай мне правильный дух молитвы, проясни мой ум! 3. Прости, если недостойно перед Тобою молюсь! 4. Ниспосли мне утешените в тяжкой борьбе моей, покаяние истинное помоги сотворить! 5. Господи, помилуй! Посети раба Твоего утешением, посети! 6. Даруй мне стремиться к лучшей молитве, исправь недостатки мышления моего, помоги молиться свято! 7. Но не достоен я перед Тобой, ибо недавно молился плохо, прости меня, недостойного! 8. Смирение мне в усладу, даруй же мне много источников смирения обильных! Аминь
Псалом 164
1. Господи, даруй мне прощение грехов моих ночных! 2. Не дай бесам отнять меня у Тебя, защищённым сердце моё соделай! 3. Прости все беззакония мои, оправданной душу мою сотвори! 4. Не дай бесам превозноситься над падением моим, да унижаю себя только в светлом смысле! 5. Изведи меня от страны падения, приведи в страну света и утеши душу мою! 6. Помоги преодолеть все соблазны, чистым сердце моё соделай! 7. Гонимым я стал, притчей во языцех, но сего ради спаси меня! 8. Приведи меня ко спасению, ими же веси судьбами! Аминь
Псалом 165
1. Господи, уцеломудри душу мою!  2.  Наставь меня, как победить нечистоту! 3. Избавь от вечных мук, от сражения и мучения велиаром! 4. Ниспосли утешение душе моей, помоги рабу Твоему! 5. Умири душу мою, ниспосли в жизни моей благословение! Аминь
Псалом 166
1. Господи, успокой моё сердце! 2. Приведи меня к мирной, мало возмущаемой жизни! 3. Избавь от вечной смерти! 4. Даруй мне надежду твёрдую на спасение! 5. Спаси меня от погибели! 6. Даруй, даруй моему сердцу успокоение! Аминь
Псалом 167
1. Господи, смири сердце моё, умножь моё смирение, соделай меня очень смиренным! 2. Помилуй меня за тщеславие, помоги правильно просить Тебя относительно него! 3. Прости за недостаточное смирение, даруй утешение истинного смирения рабу Твоему! 4. Услади моё сердце истинным смирением, хотя не достоен такой сладости...5. Призри на меня немощного, мало душевных сил у меня, слаб я, изувечен...6. Целого места на мне нет от грехов моих, весь покалечен....7. Ты даруй мне исцелиться хотя в чём-то, и прославлю им Твоё! 8. Ныне славлю Тебя, ибо Ты помогаешь мне молиться и ещё оставил живым, не отправил во ад меня, грешнейшего! 9. Помилуй же меня, Господи, смирения будущего ради! 10. Смирение сие я попросил, признав, что у меня его мало, недостаточно, почти нет....11. Ты же исполни моё прошение, ибо тяжко страдает моё сердце без смирения...12. Унывает моя душа без этой добродетели святой, смири сердце моё! 13. Смири сердце моё, Господи, даруй мне смирение обильное! Аминь
Псалом 168
1. Господи, помилуй раба Твоего грешного! 2. Если отправишь меня в ад, отправляй к самым добрым бесам, ибо разной они степени доброты...3. помоги мне, грешному, всё-таки победить зло и не погибнуть навсегда! 4. Отправь к самым добрым светлым Ангелам отправлявших меня  в ад! 5. Благослови их семьи, даруй им мир душевный и сердца очень добрые! 6. Соделай их очень добрыми, Господи, просвети их сердца добротой! 7. Наполни их святой Любовию, благослови их! 8. Даруй им очень много помощи в жизни, ниспосли им блага обильные! 9. Даруй им очень светлый путь покаяния и много благодати! 10. Желаю им ещё очень много добра, очень много света, очень много радости, очень много добродетелей! 11. Исполни сие, Господи, не отвергни моления моего! 12. Даруй им успех в их делах, успех хороший, полезный, добрый! 13. Ниспосли им умирение на каждом проходимом метре, окружи их святыми Ангелами! 14. Пусть они их утешают после каждого зла, встреченного ими в судьбе! 15. Я желаю им очень много добра, благослови их, Господи! 16. Даруй им хорошей трапезы и никогда не болеть телом, да выздоровеют их души и дух! 17. Утешь их Ангелов-Хранителей обильной помощью им; мой Ангел-Хранитель, помолись за них! 18. Пресвятая Богородица, помолись за них, дай им очень много добра! 19. Ангелы их Хранители! Являйте им святые иконы во всех их снах, благословите их жизни! 20. Защитите их от всех болезней, покройте от всех врагов, благотворите им обильно! 21. Умножи добро сказанное для них, Господи, да счастливы станут души их! 22. Яви всё это и для всех людей на свете, как можно большему количеству! 23. Даруй нам Счастье, Господи, даруй нам Радость, даруй нам Любовь, даруй нам Мир Душевный, даруй нам Спасение! 24. Я один не достоен всего этого, но пусть мой Ангел-Хранитель молится за меня, быть может, Он вымолит меня, недостойного...25. Каюсь в своих грехах и плачу о беззакониях своих, взываю о милости ко Господу! 26. Господи, помилуй меня, великого грешника, не посылай во ад! 27. Умножь смирение моё и соделай чистеньким ангелочком! 28. Да сотворю ещё очень и очень много добра очень и очень многим людям! 29. Желаю светиться свечечкой в мире, желаю добра обильного сердцам человеческим! 30. Благослови все семьи, Господи, благослови их миром! 31. Умножь для них добро, умножь для них благо духовное! 32. Соделай очень многих из очень несчастных очень счастливыми, да явится слава Милосердия Твоего!  33. Даруй нам Счастье, спаси нас, Господи! Аминь


Псалом 169
1. Господи, помилуй меня грешного, соделай ласковым сердце моё! 2. Да буду ангелочком светленьким, дарящим много добра людским сердцам всегда! 3. Помоги не роптать на свою тяжёлую долю, облегчи мои страдания утешением! 4. Помоги стать настоящим мужиком, но очень добрым и всё равно ангелочком! 5. Ниспосли мне много энергии, сил, бодрости, радости, крепости душевной! 6. Ниспосли мне и смирение поистине безграничное! 7. Избавь от грехов душу мою, чистой её яви перед лицом Твоим, хотя бы на достаточно долгое время! 8. Целую всех людей, передаю им всем привет, мы обязательно спасёмся, нам не надо унывать! 9. Мы спасёмся, Господь нас примет, по всем молитвам, искренне вознесённым! 10. Умножь смирение наше, Господи, умножь его и благослови нас миром душевным! 11. Умири наши сердца, ниспосли нам покой и умиротворение!  Аминь


Рецензии