Разве можно забыть о первом поцелуе

Как то, разговаривая с подругами о своей молодости, невольно у нас всплыла тема о переживаниях первого поцелуя. Мы стали делиться своими впечатлениями  и, оказалось, что все девчонки помнят имена тех парней. А времени прошло немало, у кого  два, а у кого и три  десятка лет. Но дело не в этом.

Я тоже не забыла его имени, но у меня была какая- то гордость, что его звали Адамом. Я никогда это имя ни с чем не ассоциировала.  А тут как вспышка в голове: ни фига себе,  меня поцеловал самый первый мужчина, которого сотворил Бог. Ведь этого мужчину тоже  звали Адамом.

И, неожиданно для себя самой, говорю: девочки вы представляете, я свой первый поцелуй подарила Богу. Мне на минуту  показалось, что я  особенная. И моё тело выдало мне  все подробности того переживания.  Помню, как я прибежала домой, вся такая  счастливая, и каждую минуту трогала руками свои губы, считая себя почти взрослой, ведь я прикоснулась к таинственной части общения между парнем и девушкой. К чему подводило меня само время.

Когда мама мне сделала замечание: "что ты всё время трёшь свои губы!", меня как будто обожгло кипятком.  Горячий прилив крови стучал в моих  висках, неужели она обо всём догадалась, думала я. Ведь я  так тщательно пыталась  это событие от неё скрыть.  Мне и в голову не могло прийти, что это она говорит из гигиенических соображений.

У меня же были совсем  другие переживания по этому поводу.  Я  думала о том,  как мне себя  вести, когда  наступит завтра? Что я ему скажу, как я буду смотреть ему в глаза?  Что он сейчас обо мне думает, и какова будет его реакция на всё то, что произошло? И много ещё о чём я думала в ту ночь, времени до утра было достаточно. Его было настолько много, что это чувство и переживание заполнило  каждую мою клеточку, навсегда оставив отпечаток в моей памяти.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии