Коллекционер
За долгие годы у него накопилось большое количество нужных и не очень предметов, но это ему не мешало. В нём жил «плюшкин».
Со временем страсть к находкам переросла в коллекционирование. Причём, собирал он всё, что могло принести выгоду. Чуть позже его хобби переросло в доходный бизнес.
Его не интересовал никто и ничто. Он выменивал одни находки на другие, перепродавал выменянное. Скупал новые «поступления». Менял и перепродавал их.
Вскоре ему пришлось купить большой дом, на который он довольно быстро заработал. Тут он позволил себе слегка преобразить кучи предметов, которые населяли его прежнее жильё. Так, у него появился зал живописи, домашней утвари, скульптур и прочего. И хоть он накопил за многие годы ценные вещи и даже шедевры, налицо было отсутствие вкуса.
Через несколько лет его дом ломился от антиквариата и прочих предметов коллекционирования. Днём и ночью он планировал, что бы ещё скупить и почём перепродать. Он стал завсегдатаем и VIP-клиентом всех известных аукционов. В том числе, виртуальных.
Деньги лились рекой. Дом всё наполнялся, да так, что вскоре собирателю пришлось в очередной раз переехать.
Теперь он нанял дизайнера, который не просто упорядочил все его несметные находки, но создал что-то типа музея коллекционирования.
По ночам, молча обходя свои не обходимые по числу и, порой, размеру предметы обихода, украшения, скульптуры, артефакты, картинные галереи, коллекции монет и марок, дорогие вина и коньяки, курительные принадлежности он переводил всё это в деньги. И пересчитывая снова и снова свои трофеи и доходы, ему казалось, что чего-то, всё-таки, не хватает.
Так и не поняв, чего именно, он продолжал коллекционировать, накапливать, сколачивать состояние.
Горы несметных сокровищ за долгие годы создали стену, отделявшую его от внешнего мира – мира людей. Он был нелюдимом с рождения. Его коллекции заменяли людей. Он вёл с неживыми и недвижимыми предметами молчаливый диалог. Они не могли говорить, а ему и не нужны были голоса. Живое общение давно перестало его интересовать.
Время шло, и наш коллекционер не молодел. Располнел. Зрение ослабло, и он носил очки с толстыми стёклами.
Как-то вечером, сидя у камина, он, по обыкновению, молча, подсчитывал и пересчитывал своё состояние. В какой-то момент, сбившись со счёта, он понял, что уже не в силах пересчитать всё, что имел. Ибо он имел все материальные блага, о которых массы людей могли лишь мечтать.
И лишь не хватало в его коллекции. – Ни одной родной души. Ни одного друга.
Именно поэтому, скончавшись той ночью среди своих сокровищ, сравнимых лишь с теми, которыми обладали Али-Баба и Граф Монте-Кристо, никто не узнал о его кончине.
Хотя, вряд ли он жил. Разве можно назвать жизнью постоянное пребывание на кладбище? - Среди невоодушевлённых предметов.
15 мая 2016 года
http://noalea.blogspot.co.il/2016/05/blog-post_15.html
Свидетельство о публикации №218032900476