псалтырь Доброго Человека. псалмы 170-179

Псалом 170
1. Умири мою душу, Господи, прости ей беззакония её! 2. Умножи её милосердие к ближним и её нормальность! 3. Избавь меня, многострадального, от многих грехов и многих видов грехов, ранее мною делавшихся, не допусти появления новых! 4. Как только можешь, храни меня, я буду всегда стремиться к Тебе! 5. Хочу непрестанно желать людям добра, непрестанно о них молиться, исполни желание сердца моего, молю, Господи! 6. Смилуйся над душою моею и даруй ей непрестанную молитву о людях! 7. Умири меня в молитве, умири дух мой и душу, исцели и тело! 8. Соделай меня очень хорошим, чтобы жил свято, но не помышлял о собственной святости никогда! 9. Помилуй рабов Твоих, Господи, спаси их! 10. Благослови всех обижающих меня, буду им много молитвенно благотворить, поддержи их! 11. Утешь сердца их дивным утешением, ниспосли Счастие в судьбе их! 12. Сделай их очень счастливыми, очень светлыми, очень радостными, очень добрыми, очень ласковыми! 13. Умножи в них добро, продли их жизнь значительно, даруй им многих и благих лет жизни! 14. Неси утешение их больным родственникам, и все семьи их благослови! 15. Прости мои грехи против них, исполни добром к ним, ангелочком святым по душе сотвори меня! Аминь
Псалом 171
1. Господи, помилуй меня грешного, защити меня от действия врага, даруй очень много целомудрия и света! 2. Даруй обиженным мною много утешения и радостью святую, тишину и благодать! 3. Умири их жизнь, ниспошли им много Ангелов света! 4. Благослови наши жизни, приведи к благому концу! 5. Даждь надежду твёрдую на спасение, умножь нашу веру! 6. Избавь от неверия чад Твоих, благослови их верой чистой, светлой, правильной—православием! 7. Умножь число православных на Земле, благослови людской род! Аминь
Псалом 172
1. Господи, помилуй меня грешного, защити меня от тёмных сил, но если необходимо искушение, дай мужество его перенести! 2. Помоги мне, Господи, помилуй меня грешного! 3. Умножь мои шансы спастись многократно, помоги мне грешному! Аминь
Псалом 173
1. Господи, помилуй меня грешного,даруй мне смирение обильное вновь и ниспосли мысли для спасения! 2. Даруй мне ускорение ритма сознание до уровня «Мир душевный»! 3. Исполни меня мира душевного и к радости святой веди! 3. Даруй только мир душевный, не оставляй без него раба Твоего! Аминь


Псалом 174
1. Господи, даруй мне смирение и тишину сердечную! 2. Даруй мне мир и покой! 3. Даруй мне благодать мира душевного! 3. Умножь только моё смирение, не дай превозноситься над ближними, не дай являть тщеславие страшное! 4. Умножь умножение моего смирения, Господи, да буду рабом Твоим верным! 5. Помоги мне исцелиться от душевных болезней, даруй то, чего я стремлюсь всё достигнуть и не могу, может быть, это и не мир душевный! 6. Но Ты, Господи, помоги мне, помилуй меня, прости меня, пощади меня, не наказывай вечной мукой! Аминь
Псалом 175
1. Господи, помилуй меня грешного! 2. Прости меня, не достоен оправдания перед Тобою! 3. Не смею предстоять перед лицом Твоим, услыши хотя моление Ангела моего! 4. Услыши хотя самое сильное, что он сказал! 5. Не смею перед ним поднять глаз, очень хочу ещё сильнее смиряться, Господи! 6. Помилуй меня недостойного, Господи, подаждь мне смирение сильное! 7. Прости меня за тщеславие моё, грешу во время молитвы! 8. Но Ты соделай меня очень смиренным, умножь степень смирения моего многократно! 9. Грешен перед Тобою, Господи, не ведаю, как смею так гордо говорить! 10. Смири меня так, чтобы я был, как Ангел святой смиренен пред Тобою! 11. Но не достоен я глядеть на Ангелов, соделай это для меня незаметным! 12. Восхвалю всё равно имя Твоё, ибо буду чувствовать рай от смирения! 13. Умножай же степень смирения моего многократно ещё и ещё, пока совсем не очищусь духом и не явлюсь ангелчком очень смиренным! Аминь
Псалом 176
1. Господи, сохрани мой мир душевный, прости мне прегрешения мои! 2. Даруй мне мир душевный, желаю очень много добра ближним моим! 3. Благослови их жизнь, яви счастливыми их судьбы, смилуйся над ними! 4. Не дай им искать везде виноватых, смири наши сердца! 5. Подай нам мир душевный! Благослови нас им, просвети наши сердца чистотой! 6. Умножи многократно число добрых дел на Земле, совершаемое за один день! 7. Но не отними мира у дши моей ради счастья несказанного Ангела-Хранителя моего и других Ангелочков светлых! 8. Даруй мне мир душевный, Господи. ущедри творение Твоё, осчастливь моего Ангела-Хранителя! 9. Умножь многократно число мирных семей, Господи, благослови их! 10. Окружи чад их миром и тишиной, спокойствием и благополучием, хорошим успехом и радостью! 11. Яви нас очень светлыми перед лицом Твоим, не замечающими своей светлости! 12. Яви нас очень смиренными, умножи многократно сумму степеней смирения нашего! 13. Научи меня духовной математике получше! 14. Соделай душу мою совсем добренькой, освяти её, соделай чистой, не замечающей своей чистоты! 15. Но даруй мне мир душевный, когда Тебе будет угодно! 16. С мужеством поднимаю стяг веры и не буду опускать! Аминь
Псалом 177
1. Господи, прости меня грешного за грехи, мною совершаемые! 2. Укрепи моё сердце мужеством, даруй сию добродетель! 3. Помоги быть мужественным, помоги быть смелым и твёрдым, бодрым и радостным, светлым и сильно целеустремлённым! 4. Яви меня добродетельным перед Тобою! 5. Прощаю всем обижающим меня, желаю им очень многого добра, радости, света! 6. Да будут сердца их благословенны! 7. Прощаю всем гневающимся на меня, идёт борьба за стяжание мужества! 8. Если я не достоен пока этой добродетели, помоги мне это принять со смирением! 9. Очисть сердце моё, даруй мне чистое сердце! 10. Даруй мне много-много добра и света! 11. Прости мне беззакония мои, не дай мне видеть в себе много доброедетелей, но не отними надежду у меня! 12. Яви меня ангелом смирения перед лицом Твоим! 13. Уцеломудри мысли мои, приведи в порядок. 14. Итак, не достоен я добродетели мужества, слава Тебе, Господи, за всё! 15. Утешь меня чем-нибудь и благослови меня! 16. Умножь во мне степень смирения моего нынешнего многократно, но приведи к миру душевному! 17. Даруй мир душевный рабу Твоему, даруй совершить ещё очень, очень много добра! Аминь
Псалом 178
1. Господи, даруй очень много добра всем детям на Земле! 2. Подай им очень много здоровья, радости, удачи в обучении! 3. Даруй им быть в мирных отношениях с родителями, утеши их Ангельским утешением во сне и утешай так, если сильно будут грустить! 4. Утешь всех грустных детей, не дай им впадать в отчаяние! 5. Благослови их жизни, очень люблю сих ангелочков! 6. Но не достоен я ещё добродетели Любви, ибо и Целомудрие не вполне соблюдаю. 7. Поэтому прими, Боже, то добро, которое ныне могу принести! 8. Помоги детям, Господи! Помоги им обильно при трапезах, при обидах, при неудачных случаях в учёбе! 9. Соделай их сердца очень добрыми, благослови их, Господи! Аминь
Псалом 179
1. Господи, утешь всех детей на Земле! 2. Прости мне грехи против детей! 3.  Помоги победить им искушения! 4. Яви их очень добродетельными в их жизни! 5. Если же сие невозможно, всё равно утешай обильны, они же ещё ничего не сделали...6. Если же и грешны перед Тобою, вызови в них покаяние искреннее и за раскаяние прости! 7. Даруй прощение рабам Твоим, Господи! 8. Даруй прощение всем чадам на Земле, соделай их очень хорошими! 9. Освяти все их действия, окружи их Ангелами святыми на каждый миг их жизни, умножай утешение им от духов их многократно каждый день! 10.  Соделай их ангелочками, прости все их грехи! 11. Соделай из очень добрыми, Господи, огради их Ангелами на каждый миг их жизни, умоляю! 12. Умножь их шансы на это многократно! 13. Огради, огради, Господи, ибо хочу, чтобы была явлена слава Милосердия Твоего! 14. Исполни желание немощного человека, ибо очень много добра мне дети сделали! 15. Исполни сие, Господи, благослови нас миром душевным! 16. Освяти все действия всех преподавателей этих детей, помилуй нас! 17. Умири наши души в добре, спаси всех людей на Земле! 18. Умножи многократны шансы спасения для всех людей на Земле, чтобы были ангелочками добренькими или тихими, смиренными, законопослушными гражданами! 19. Соделай всех людей очень добрыми или хоть просто добрыми, помоги нам, Господи! 20. Умножи многократно число возносимых праведно молитв, сократи многократно силу врага, да победит сила добра в мире! 21. Умножь добро на Земле, посети рабов Твоих милостью! Аминь


Рецензии