Золушка из тумановки

ДНЕВНИКИ ЖОРЫ ФЕЧКИНА. ЗОЛУШКА  ИЗ ТУМАНОВКИ

Все ищут Счастье, и почтальон на пенсии Жора Фечкин не является исключением. В поисках своего Счастья он заглянул на сайт Знакомств и прочитал, что Нюра из Тумановки ищет : «Зрелого МУЖЧИНУ! Не обременённого "узами"! Любящего жизнь во всех её проявлениях! Очень надеется  встретить мужчину - не разочарованного в жизни! Любящего уют, природу и душевное равновесие! Своего мужчину!»

Жора понял, что он именно тот, кого ищет Нюра, и отправил сообщение. Завязалась переписка, и  ничего интересного в этой переписке не было.  На вопрос Жоры, где находится место, откуда приехала Нюра в Калининградскую область, Нюра ответила просто: «Где – где? В Караганде !» И это не было шуткой, или грубостью. Действительно, несколько лет назад Нюра переселилась из этого шахтерского края.

Надо заметить, что у Жоры множество достоинств, но есть, вероятно, и недостатки. И он до сих пор не может понять, является ли его эгоизм врожденным, или приобретенным, а также, является ли эта черта его характера достоинством, или недостатком? И дальнейшие события, возможно, помогут в этом разобраться.

Через месяц переписки возник вопрос, что неплохо было бы встретиться на нейтральной территории, и определиться с перспективами. Как далеко находится Тумановка от Калининграда, мы не знаем, но билет на общественный автобус в ценах декабря 2016 года стоил в один конец около 150ти рублей. Нюра в Калининград не собиралась в ближайшее время, поэтому договорились, что в Тумановку заедет Жора. И это случилось в первых числах нового года. После декабря с плюсовыми температурами, ударили морозы до пятнадцати градусов. Жору это не испугало, сборы были недолгими, он закинул в свой рюкзачок три банана, и отправился в путь.

Культурный и деловой центр Тумановки представлял собой небольшую площадь с находящимися рядом магазинчиками и забегаловками. Жора думал, что в одной из таких забегаловок он сможет поговорить с Нюрой. Но действие развернулось по другому сценарию, и Жора был приглашен в гости. Это было очень любезно со стороны Нюры. Она накормила гостя, своего сына – подростка и больного брата зрелого возраста, супом на курином бульоне и слабосоленой селедкой. Алкоголь Жора не догадался захватить с собой, а хозяйка не предложила.

Дальнейшая беседа происходила в одной из комнат, где была оборудована швейная мастерская. Там стоял манекен и несколько швейных машинок. Даже беседуя с Жорой, хозяйка не прекращала трудовой процесс по пошиву верхней одежды для местного населения. И это было понятно – семью надо было кормить! Нюра была настоящей Золушкой 21го века!

В какой-то  момент Жора понял, что не сможет стать Принцем для Золушки из Тумановки, и поэтому по возвращению в Калининград ограничился коротким сообщением с благодарностью за оказанный прием. Дальнейшая переписка была недолгой. Надо заметить, что Золушка из Тумановки в своих сообщениях почему то избегала знаков препинания, встречались там и опечатки. Эти сообщения мы приводим без исправлений:
Нюра: « знаешь мне некогда было заходить на сайт у тебя есть телефон значит для тебя не так важно ладно это все в прошлом»

Жора : «Что именно в прошлом?»

Нюра: «привет совсем в подполье ушел поздравляю со старым новым годом желаю удачи»

Жора :  «Привет! Не знаю, кто ушел в подполье? Это ты на мои сообщения не отвечаешь, а другим мужикам письма пишешь. И тебя со старым Новым годом!»

Нюра: «боже мой какие мы ревнивые»

Жора : «Привет! А как иначе? Я ищу женщину для серьезных отношений, а не любительницу приключений со множеством мужчин»

Нюра: «слушай ты откуда взял сто у меня множество мужчин оскорблять меня не надо а ты таким своим эгоизмом жадностью и ревностью никогда не найдешь женщину для жизни и мой тебе совет не зная женщины никогда не оскорбляй ее если тебя сразу в постель не затощили значит я гулящая да пошел ты со своей простотой приехал хнал что праздники  хотя бы ради приличия шоколадку или цветок подарил ты не подумай я могу все купить сама но если к другой женщине поедишь на свидание имей в виду что с пустыми руками не прилично а то что ты меня оскорбил видимо сам кабель хороший по себе и всех судишь»

Жора : «Привет! А кто бананчики привез?...  Может тебе за суп заплатить?... Мое предыдущее сообщение было не про тебя, а про то, почему я ревнивый, сама об этом сказала».

Нюра: «ну ты и дурак не пиши мне больше мы разные с тобой по характеру и взгляды у нас разные ты меня так видимо не понял о чем я написала прочитай еще раз и вникни в мои слова прощай желаю тебе удачи»

Жора : «Привет! Это круто! Ты всех мужчин так строишь? То-то я обратил внимание, что твои домашние мужчины ходят, как шелковые. Ты правильно заметила, что я дрессировке не поддаюсь. Желаю удачи!»

На этом переписка завершилась. Насколько эта история может быть полезной для читателя? Трудно сказать, но Принц для Золушки из Тумановки из Жоры Фечкина не получился, и он об этом совсем не жалеет. Но и на сайт знакомств не спешит, ждет, пока положительные эмоции от завершившейся переписки, улягутся в сознании.

Юрий Андронов
Январь 2017 года


Рецензии