Младшая 151-155 главы

151

Еще во время разговора с Олесей я уже направляюсь в сторону автобуса. Потом, когда разговор заканчивается, я уже бегу и заскакиваю в только что подъехавший автобус.
Автобус почти пустой, поэтому я сажусь на сиденье около двери. Просто плюхаюсь на первое сиденье. Ехать то мне до конца, а оно все равно пустое.
Еду, начинаю дремать. Просыпаюсь от ощущения чьего-то взгляда - напротив меня стоит девушка, даже скорее молодая женщина, с сумками и тяжело дышит. Видимо бежала к автобусу и запыхалась. Оглядываюсь- автобус по прежнему полупустой. Все равно встаю и вежливо уступаю ей место. А она смеется:
- Спасибо тебе мальчик, но лучше ты мне помоги сумки донести. Сяду вон туда в угол, чтоб с сумками никому не мешать.
- А , - говорю, - помочь с сумками - это мне запросто.
- давай я за одну ручку, - говорит она, -возьму, а ты за другую. Они очень тяжелые.
- А давайте,- не соглашаюсь я,- Лучше сам попробую. На самом деле я сильней чем выгляжу - просто вытянулся. спортсмен я.
- Ну попробуй,- соглашается она и смеется.
Беру сумку. Поднимаю - тяжеловато, но терпимо. Держу одной рукой:
- И вторую,- говорю,- давайте.
- У тебя же руки оторвутся!
- Не оторвутся,- говорю я и думаю," у самой-то не отрываются", но молчу. Беру у нее из рук вторую сумку и иду в конец автобуса, а она следом идет.
- Куда ставить-то?- спрашиваю я ее. Смотрю а она смеется.
- Я что-то не то сказал?- интересуюсь,
- Да нет, извини,- просто кино вспомнила старое черно белое и еще мультик был. Там медведь так говорил.
Да уж, думаю, вроде взрослая тетя, а туда же - мультики смотрит.
- Просто пол грязный,- говорю, - а сумки новые вроде. Пока автобус пустой наверное я их лучше на сиденье поставлю.
- Если никто не заворчит,- пожимает она плечами.
- а мы им не скажем,- говорю.- Буду прикрывать обзор своей широкой грудью.
Она садится с одной стороны от своих сумок, а я с другой:
- И куда едешь в такую рань, спортсмен?
- К сестренке любимой в лагерь,- говорю, - соскучился забрать хочу. А вы куда едете?
- И я в лагерь, тоже к младшему брату. Продукты везу, вещи кое-какие он просил.
- Гантели, чтоли?- смеюсь я.
- Нет продукты. Давай знакомиться, чтоли, - говорит она мне,- все рано ехать вместе долго. Меня Валерия зовут, лера то есть.
- А удобно? Вы же вроде немного старше.
- А сколько тебе?- смеется она.
-Пятнадцать, шестнадцать скоро. Кстати меня Костя зовут.
- А мне 25. Тоже скоро будет.
- Нормально,- говорю, - Вот и познакомились.
Она протягивает мне руку, а я опять целую - машинально получилось. И вижу как она начинает краснеть.
- Извините,- говорю,- машинально получилось.
- А ты оказывается еще и джентльмен.
Всю оставшуюся дорогу мы болтаем без умолку, переходя с ты на вы и обратно. Веселая мне попалась попутчица, а впереди ждет серьезный разговор с сестрой.

152

- А вообще-то я музыкант,- продолжаю я разговор прерванный перетаскиванием сумок,- готовлюсь к поступлению в консерваторию.
- и что играешь музыкант,
- Да разное,- говорю, - в основном сочиняю. Я на композиторский поступать собираюсь - уже к поступлению рок симфонию сочинил. Правда мне сестра помогала. та, которая сейчас в лагере.
- Такая маленькая и уже музыку сочиняет? Как Моцарт?
- Почти, - говорю, - и главное все на слух воспринимает. Может любую мелодию тут же и подобрать и нотами записать. Но она не совсем маленькая, конечно. Ей 13 скоро. Сразу после лагеря и исполнится.
- Любишь ее? Нахваливаешь - прямо светишься весь от гордости?
- Правда заметно?- говорю,- А я думал друзья надо мной прикалываются.
- А вот у меня с братом,- вздохнула Лера,- Контакта нет. Родителей не слушается, со всеми ссорится, любит чтобы все по его было- избалованный короче. Я же сколько раз родителям говорила, а они думали что это просто ревность. Видимо обижают его в лагере, потому что все время злой, а в чем дело не говорит и домой возвращаться не хочет. Его Вовой зовут.
- Да уж,- говорю,- Дети цветы жизни только какие-то розы, а какие-то - кактусы.
- Да ты поэт.
- Не поэт, а композитор,- улыбаюсь я.
- Точно,- соглашается Валерия,- А есть чего послушать?
- Да вот в мобильнике,- говорю,- и протягиваю ей наушники,- чтоб не мешать никому,- говорю.
Она слушает, кивает в такт головой, перематывает, перелистывает, а как до песни дошло, так она даже подпевать начала.
- И кто это так классно поет? Сестра?
- К сожалению нет, -говорю,- Это подруга моей подруги - они плавают вместе.
- Плавают?
- Они из одной группы синхронного плаванья, - говорю,- Из молодежной сборной.- почему-то хвастаюсь я.
- Вон оно даже как?- удивляется Лера и продолжает слушать песню. Потом включает ее снова и снова.
- А можешь мне на мобильник скинуть? я больше никому не дам. только сама слушать буду.
Я соглашаюсь и пересылаю мелодию ей.

153

Вот наконец-то и лагерь. Подходим к воротам, стучимся. Выходит сторож.
- Чего шумите,- говорит,- Сегодня никого не пущу. Приказа не было. Родительский день в воскресенье вот и приезжайте.
Вижу Лера уже подкисла. Стоит и бормочет: "как же так, я столько притащила, а теперь обратно..."
- Вы же меня помните,- говорю,- Сестру мою тетка чужая увела, еле нашли потом. Ваша же смена была?
- Ах вот оно что,- усмехается сторож,- Уже попрекнуть решил.
- Так я же могу и по человечески, но вы же видите что мы с сумками. И власть свою показываете. нехорошо.
- А вы скажите кого и я позову.
- А сумки,- спрашиваю, - Они сами потащат?
- Так сумки я им потом помогу.
- Тогда зовите,- говорю.
Сторож уходит вместе с сумками, а потом появляется Ольга под руку с каким -то толстячком. Прямо как Шурик в детстве. Мы здороваемся, потом начинаем разговор:
- А это мой новый друг, его Вовой зовут,- смеется Ольга,- Его тут обижали немного и я немного за него заступилась,- тихо шепчет она мне. А этот друг вижу, подходит к моей попутчице и они тоже обнимаются. Так это тот брат и есть.
- Я же не просто так, а за тобой,- говорю я Ольге.
- Ага значит совсем соскучился - забрать решил.
- Конечно соскучился, говорю,- но еще дело есть. Пошли я тебе в автобусе все объясню.
- А отпроситься?
- точно ,- хлопаю я себя по лбу,- а нас ваш сторож не пускает.
- Во дает,- усмехается Ольга,- тогда я сейчас сама сбегаю и отпрошусь. А что - очень срочное дело?
- Очень.- говорю,- Прямо очень-очень. главная категория важности.
- Тогда я быстро,- и Ольга буквально исчезает.

154

Скоро мы уже едем обратно на автобусе. Смотрим в окно и молчим. Я не знаю, с чего мне начать разговор, а Ольга видимо чувствует это и ждет. Наконец ее терпение лопается, она оборачивается в мою сторону и спрашивает:
- И чего не так? Сказал же, что дело срочное, а сам не говоришь. Сюрприз что ли?
- Да уж - сюрприз.- вздыхаю я.
- Видимо не очень приятный, братик, что ты так долго тянешь.
- Только не волнуйся и не плачь пожалуйста.
- Вот еще,- удивляется Ольга,- Чего случилось то. Ничего себе - сюрприз. Я сейчас от страха помру.
- Понимаешь, сестренка, дело в том что мама твоя жива.
- Не поняла,- нахмурилась Ольга, потом насупилась,- Как так-то? Они же в аварии погибли?
- Дурацкая ситуация,- говорю,- Понимаешь они тела перепутали?
Ольга вздрагивает и произносит:
- Они чего живого человека от мертвого не отличили? Как так-то?
- Понимаешь, -солнышко, они не просто так ее за мертвую приняли - Твоя мама получила травму головы и впала в кому.
- Как в сериале?- уже шмыгая носом спрашивает сестра.
- Точно.
- Это же как? Мама жива? А она в себя прийдет?
- Не знаю, говорю я,- и никто не знает.
- Плакать хочется.
- Так поплачь?- говорю,- Я вот тебе тут грустный топ захватил, хочешь?
Ольга отрицательно машет головой а потом просит:
- Братик, обними меня пожалуйста.
Я Крепко обнимаю свою сестренку, вижу как начинают содрагаться ее худенькие плечики, а моя рубашка на груди начинает намокать.
- У вас что-то случилось, дети,- спрашивает чей-то голос. Я оборачиваюсь, а кондукторша рядом стоит.
- У нее мама сильно болеет.- отвечаю я
- А ты ей кто?
- Брат.
- У вас что матери разные?
- А я двоюродный,- сквозь зубы говорю я. - А вы чего такая любопытная?
- Ты погруби мне еще, сопляк, -обиженно фыркает женщина и тут же отходит.
Я изо всех сил обнимаю Ольгу, утыкаюсь лицом в ее плечо и тоже начинаю беззвучно реветь.

155

Автобус останавливается и в салон с улицы заглядывает Олеся. Кондукторша тут бросается ей наперерез:
- Платите за проезд, девушка
- А мне только пассажиров вот забрать,- говорит она, а мы уже подходим к двери.
- Грубиянов-то,- недовольно спрашивает кондукторша.
- А чего это?- возмущенно удивляется Олеся.- Чего это они грубияны?
- Пошли-пошли,- шепчу я Олесе на ухо а сам быстро вытаскиваю за руку из автобуса.
Автобус отъезжает, а Олеся все еще стоит и глазами хлопает:
- и чего это там между вами произошло?
- Да кондукторша больно любопытная попалась,- говорю,- Сначала пристала, потом достала, ну и...
- И ты ее послал?
- Почти,- говорю, - можно и так сказать. Не могу я с женщинами ругаться - воспитание не позволяет. Так, огрызнулся пару раз.
- А, - протянула Олеся,- тогда понятно. Куда едем?
Я на ухо называю ей адрес.
- И чего там? Это же на краю города.


Рецензии