Он и Она с Планеты Музыка. Глава 9

Не каждая дверь,
 У которой ты стоишь,
 Закрыта на замок:
 Не бойся -
 Толкни её чуть сильнее,
 Вдруг там ждут именно тебя...
_______________________________________________

07.06.2015, 09:45 (Сборник «Короткие размышления»)

***********************************************
Вся столовая сотрясалась от хохота в четыре тембра: контральто Солы, баритона Импровизора, тенора Чайковского, и громче всех басом хохотал Галилео. – Так вот почему вы в простынях, Друзья?! - вытирая слёзы салфеткой в форме рояля, спросила Сола. – А то мы уже подумали, что в Раю все облачаются таким образом,  - всё ещё хохоча, добавил Импровизор. – Кстати, Сола, тебе не сложно мысленно принарядить нас во что-нибудь приличное? - попросил композитор. – Да, конечно! - откликнулась Сола на просьбу и моментально поменяла одеяния Богов на обычную человеческую одежду.
- Друзья! А давайте попросим Писателя включить нам какую-нибудь музыку! - неожиданно воскликнула Сола. – Любимая, зачем ты рассказала Читателям, что мы знаем о том, что о нас пишут? - рассмеялся Импровизор. – А что тут такого? Очень даже прикольно! - встал на защиту Солы Галилео. – Согласен! - присоединился Пётр Ильич. – Ок, Писатель, интересно послушать твой трек лист! И пойдёмте уже готовить лазанью, а то нам ещё надо Супер-План наших дальнейших действий по спасению Земли разработать! - бодро распорядился Импровизор. «Желание литературного героя - это закон» и Писатель открыл трек-лист композицией «Lovers Waltz» из альбома «On Screen Nostalgia». – О, Боже, какой прелестный ремикс  на «Грёзы Любви» Ференца Листа! - захлопала в ладоши Сола и «завальсировала» по Столовой. – Да, как прекрасно, что классика всё-таки не забывается, и как жаль, что с каждым годом всё меньше, и меньше Землян помнят и слушают шедевры культурного и духовного наследия предков - взялся за свою любимую тему Пётр Ильич. – Но ничего, Пётр Ильич! Мы что-нибудь придумаем! А теперь все на кухню! - бросил клич Импровизор и все дружной гурьбой отправились на кухню, пританцовывая и напевая мелодию всё ещё звучащего вальса.
- Итак, приступим, Друзья! - начал командовать Галилео. – Правило № 1 для приготовления лазаньи - никуда не торопиться и не суетиться, толика терпения и хорошее настроение! Правило № 2 - раздать всем фартуки! Сола? - распоряжался Галилео. Сола тут же с улыбкой, силой женской мысли, всех принарядила: Импровизору достался ярко-жёлтый фартук с изображением торта в виде гитары; себя, Сола, облачила в белоснежный фартук с оборками, имитирующими клавиши фортепиано; Чайковского - в фартук-контрабас, а Галилео - в бирюзовый с оранжевыми звёздами и надписью «Босс» на груди.
- Отлично! Сола - ты Супер дизайнер! Продолжим! Сола, натри на тёрке 300 грамм пармезана, а я пока займусь волшебным  тестом, ха-ха! Ингредиенты можешь предоставить мысленно: 65 грамм пшеничной  муки, 50 грамм манки, один стакан молока, одно куриное яйцо, щепотка соли! - уткнув «руки в боки», приказал Галилео.
- Импровизор, с тебя мясной соус болоньезе! Петя готовит соус бешамель! Писатель, включай нам «Фигаро»! - раздал последние поручения Галилео.
         Процесс приготовления лазаньи действительно напоминал подготовку к итальянской свадьбе. Но в тот момент, когда друзья решили включить духовку, в ней что-то зашуршало, потом застучало, затем духовку так начало трясти, словно там поселилось стадо слонов. – Свадьбу заказывали?! - ничуть не испугавшись, весело произнёс наш Шеф-повар, так как после падения в бассейн Лео его уже невозможно было ничем пронять. Чайковский вытянулся в струнку и поднял руки, дабы сдаться врагу на милость, а Сола кинулась на грудь Любимому. Вся эта картина вкупе с музыкой Моцарта  к опере «Женитьба Фигаро» выглядела достаточно комично, несмотря на события, которые собирались принять не самый лучший оборот. Галилео схватил самый большой половник, постучал по духовке и грозно произнёс: «Кто бы ты ни был, пусть даже сам Люцифер собственной персоной, «выходи подлый трус» иначе я сейчас тебя поджарю, как следует!»
В духовке на пару секунд всё затихло, а затем створка с грохотом распахнулась, и оттуда выскочил как «чёрт из табакерки» какой-то перепуганный насмерть старикан в помятом коричневом костюме, а за ним два непонятных тёмных облака, которые начали кружить над ним будто стервятники. Старичок шмякнулся на пятую точку прямо под ноги разъярённому Галилео, и когда его очки сползли обратно со лба на подслеповато щурящиеся глазёнки, он лишился чувств.

          Продолжение следует...


P.S. Иллюстрация демонстрируется исключительно с информационно-образовательной целью


Рецензии