290318

Наверное не зря
Все не зря
Я как чувствовала, что нужно ехать позже
Черт возьми, как все наши шаги в жизни последовательны!
И все к чему-то ведут, чему-то учат
Мне дико сознавать тот факт, что в прошлом году я была почти беспросветной алкоголичкой
Да, я признаю это
Каждые два дня я принимала на душу
Мне было скучно
Было страшно
Был необходим допинг
Я всегда опасалась наркотиков, потому алкоголь был моей самой настоящей отдушиной
Он давал отдохновение телу и душе
Мозг неспешно плыл парализованными мыслями куда-то далеко
Ни о чем не хотелось думать
Никуда не желала стремиться
Работа-дом-напиться-сон-работа
Все!
Ужасно...
Перед пробежкой пила
Перед сном пила
Перед работой пила
В выходной уже в полдень хотелось веселья и легкости
Честно, сложно себе сейчас подобное представить
И окружена я была людьми подобными
Они с удовольствием запрыгивали в эту лодку с пробоиной
Разделяли участь добровольно
И их много таких, этих бессовестных и бесцельно прожигающих все на свете людей
Рефлексия имеет кошмарные последствия
Но ведь я понятия не имею, что послужило причиной отказа от этой пагубной и жалкой привычки
(Откуда денег столько бралось??)
В один прекрасный момент я отпила из стакана привычной гремучей смеси и...
Ощутила привкус головной боли на утро, не слишком приятного аромата, исходящего от молодой и привлекательной девушки...
В конце концов, мне просто было невкусно больше
И все
Прощай, моя любовь
Прощай, лучшая подруга
У нас пропал резон видеться
Не о чем стало говорить
Испарилась та привычка, что держала вместе
Быть вместе ненастоящими?
Чего ради это все?
Вы чужими были, чужими и остались
Если человек без допинга общаться с вами не в состоянии, то проблема либо в нем, либо в вас, а скорее всего в вас обоих
Разойдитесь
Вы сошлись из-за общей травмы
Временная поддержка
Временная жалость
Не надо
Это неправильно
Посмотри трезво на этого человека со стороны
Он тебе все ещё нравится?
Вот я и сузила круг общения до себя
Вновь по винтику откручиваю и прикручиваю свеженькие на место старых
Я справлюсь
Главное - желание
Себя разбирать как конструктор интересно
Познавать себя
Экспериментировать над собой
Все, кто вокруг - дополнительные детали
Аксессуары
Ты либо ходишь в брутальных сапогах с цепями, либо носишь мягкие удобные угги без каких-либо нашивок
The choice is only yours
Не зря тебя отпустила
Как будто себя прежнюю смогла наконец освободить
И она умчалась сломя голову
Ей не место больше здесь, где я
Я в ней не нуждаюсь
Она себя исчерпала
Она пустая, поверхностная и распущенная
Не готовит, не разговаривает, глядя прямо в глаза, не слушает легкой позитивной музыки, не шагает бодро по чистым светлым улицам, не улыбается просто так, не подмигивает детям
Она черна как самая глубокая ночь
Все в ней сгорело, ничего не восстановишь
Но она и феникс тоже
Умерла-возродилась
Нет, не так: сгорела-возродилась из пепла
Что-то такое
Хороша эта весна
И пусть, что никого рядом не осталось
Зато я регулярно выношу мусор
Ничто не тянет назад
Дайте мне эту пустую бутылку, я ее разобью на счастье

Logic - City Of Stars


Рецензии