Псалтырь Доброго Человека псалмы 180-190

Псалом 180
1. Господи, избави меня от принятия искушений! 2. Соблюди меня в Добре, чистой душу мою сотвори! 3. Прости мне согрешения мои великие, яви на мне образец покаяния! 4. Умножи мои шансы на спасение многократно, яви меня рабо очень добродетельным перед Тобою! 5. Умножи число моих добрых дел многократно! 6. Приведи раба Твоего к миру душевному! 7. Прости прегрешения мои и малые, дабы во всём каялся и за все грехи просил прощения! 8. Привлеки моё внимание и к добру, усиль привлекательность добра для меня! 9. Пусть оно будет магнитом очень сильным для души моей! 10. Добро...К тебе стремлюсь и тебя творить жажду! 11. Умножь степень доброты моей многократно, Господи! 12. Не принимаю искушений тщеславия, желаю добра искушающим, ибо они могли и не нарочно искушать! 13. Яви очень много добра детям, окружи их Ангелами святыми на каждый миг их жизни! 14. Умножай доброту Ангелов детей так, чтобы они каждый час любили их многократно сильнее! 15. Райской сделай жизнь детей и спаси их! Аминь

Псалом 181
1. Господи, помилуй меня, грешного! 2. Даруй Счастье несчастным, даруй им очень много добра, даруй очень много добра согрешившим против меня, Господи! 3. Яви их сердца очень добродетельными, мир душевный им ниспошли! 4. Даруй мне смирение святое, утверди меня в смирении, защити от врагов! 5. Желаю Счастья моим врагам, помоги желать его, Господи! 6. Не дай мне поклоняться Счастью, как Богу какому, просто я стремлюсь к нему и всем его желаю! 7. Яви Счастье рабам Твоим, яви, Господи! Аминь
Псалом 182
1. Господи, желаю очень много Счастья желающим мне несчастья! 2. Сотвори их душам обильное добро, благослови их миром душевным, утешь их сердца в их несчастье, подай им Счастье, подай благодать, подай Любовь, умоляю! 3. Помоги, Господи, желающим мне несчастья, яви их сердца очень добрыми, очень смиренными, очень кроткими, очень добродетельными, очень чистыми, очень простыми, очень хорошими, святыми! 4. Господи, помоги, желаю многократного увеличения Счастья всем желающим мне несчастья, желаю им ангельского утешения и много-много света, радости, добра, Любви, веселья, бодрости, энергии, благодати, Ангелов вокруг них на каждый миг и Спасения! 5. Уцеломудри их серцда, наполни надеждой, смирением, мужеством, яви в них бесстрашие и доведи до Любви! 6. Прости мне моё нецеломудрие, исцели болящих, наполни их сердца добром! 7. Избавь меня от теней мыслей зла, яви меня очень светлым, солнышком! 8. Избавь меня от тени порока, яви целомудренным, чистым, надеющимся, смиренным, целомудренным, мужественным, бесстрашным, Любящим! 9. Даруй мне не замечать в себе очень многих добродетелей, но не терять надежды! 10. Умножи Счастье всех людей на свете многократно, сотвори злые сердца добрыми, грешные праведными, больные здоровыми! 11. Сотвори меня очень добрым, очень светлым, очень радостным, очень мирным, счастливым человеком! 12. Даруй мне очень много добра, избави меня от навязчивостей! 13. Помоги мне грешному, даруй ангелеть и ангелеть, ангелеть и ангелеть, и ангелеть, просвети ангельской энергией все мои чувства! 14. Яви меня очень целомудренным, ещё более добрым, помоги избавиться от шаблонов в психике и не дай больше увлекаться плохим! 15. Не дай мне и полового влечения, оно мне повредит, соделает несчатным человеком! 16. Не дай мне его, дай чистую, целомудренную душу, полную добра и света! Аминь
Псалом 183
1. Господи, помилуй! Помоги мне следовать воле Твоей во всём! 2. Не дай врагу соблазнить меня! 3. Помоги устоять в борьбе с соблазнами! 4. Ниспосли мне помощь от Ангелов, Господи! 5. Прими молитву мою недостойную, хотя бы ради попытки смирения моей! 6. Избавь меня от нецеломудренных вещей, помоги всегда жить в мире Чистоты! 7. Исполни меня ангельской чистоты, яви мою душу как чистый родник! 8. Помоги быть очень праведным перед лицом Твоим, святым человеком! 9. Не позволяй мне падать низко, храни меня от низких падений! 10. Восстави меня, Господи, ибо была соблазнена душа моя врагом, нищ есть перед Тобою, восстави меня, Милосердный! 11. Соделай меня вновь очень хорошим человеком, избавь от неправильного хода молитвы во всякий миг молитв моих! Господи, помилуй! 12. Избавь меня от тщеславия, умножь степень надежды моей нынешнюю! 13. Юности грехи мои не помяни, соделай меня рабом Твоим верным святым, даруй очень много думать о добре! 14. Уврачуй душу мою, подними её! 15. Со мной всё небо, борись, душа моя, с тобой вся страна, сражайся! 16. Помоги мне стать добрее, Господи, пал перед Тобою и плачет душа моя! 17. Помоги мне быть всегда с Тобою, Господи! 18. Подай утешение душе моей боримой, смилуйся! 19. Помилуй меня, Господи, Господи, помилуй, прости меня, Господи, Господи, прости! 20. Даруй мне слёзы покаяния и омой меня ими от всякой скверны! 21. Даруй, даруй мне слёзы покаяния, просит душа Твоя! 22.  Даруй мне слёзы, прошу неотступно, ибо сильно грешен перед Тобою: пал и нет утешения мне, утеши меняи слезами! 23. Даруй мне слёзы, Господи, иначе безумен буду, прося их вновь и вновь!..Аминь
Псалом 184
1. Пришли слёзы ко мне, даруй мне утешение, Господи! 2. Помоги мне в борьбе, утешь соблазняющих меня! 3. Подари им Счастье и спасение, всякое добро и Любовь, все добродетели и Радость, свет и мир душевный! 4. Подай им очень много добра, яви счастливыми их души! 5. Избавь их от очень многих опасностей греха и благослови жизнь их миром! 6. Соделай, соделай их очень добрыми, не позволяй им часто падать в грех! 7. Подчини их Своей воле, соделай рабами Твоими очень верными, очень хорошими! Аминь
Псалом 185
1. Даруй мне быть очень целомудренным, Господи! 2. Слава Тебя за случаи страха, но не дай мне впасть в страх сильный, опасный! 3. Помоги мне лечиться правильно, молиться правильно, поститься правильно! 4. Ниспосли мне утешение  в моей тревожной жизни и избави её от всего, делающего её очень грустной! 5. Избавь меня от протестантизма, сотвори душу мою очень смиренной, очень смиренной и в отношении своих навязчивостей сильного смирения! 6. Не хочу лечения совершенным покоем, ложной надеждой, ересью протестантской!!! 7. Умножи степень нормальности моей души,  благослови её душевным миром, а не эйфороподобным состоянием! 8. Усиль действие этой фразы многократно! 9. Господи, помилуй! Помоги мне очень много в жизни моей, помоги очень сильно,  помоги, Господи, не погибнуть! Господи, помилуй! 10. Яви истинное утешение в судьбе, освободи от тех оков, которые приводят меня в эйфороподобное состояние! 11. Сотвори меня рабом Твоим истинным и спаси! Аминь
Псалом 186
1. Господи, помилуй меня грешного! Защити меня от фраз протестантизма, умножи степень укоренённости меня в православии, помоги, Господи! 2. Умножи степень укоренённости моей в православии, Господи, помоги! 3. Господи, сотвори это, да не погибнет душа моя! 4. Господи, соделай так, да не умрёт она! 5. Помоги мне, грешному, укорениться в православии, Господи, воззри на то, что я становлюсь безумным! 6. Наполни сердце моё кротостью, состраданием, жалостью, блаженным плачем о болезни ближнего, милосердием к страдающим, чистотой от удовольствия,  ибо и обычное мне вредит, и благодати я не достоен! 7. Наполни меня жалостью, состраданием, кротостью, наполни ими сердце моё! Аминь
Псалом 187
1. Господи, помилуй меня грешного,  даруй прощение всем грешникам грехов их! 2. Даруй нам прощение наших грехов, благослови нас миром душевным! 3. Помоги нам, Господи, помилуй нас, Владыко! 4. Радости нет в моей душе, помрачилась она от лечения неправильного, в том числе молитвенного! 5. Прости мне все мои ошибки и грехи, Господи, но прими искренние прошения сердца моего, не отврати Твой взор от них, смилуйся! 6. Избави меня от неуверенности в молитве, направи меня на молитвословие более активное, помилуй меня! 7.  Прости осуждающих меня, яви очень много добра в их жизни! 8. Уцеломудри душу мою, даруй ей быть очень доброй, очень светлой, очень смиренной! 9. Избави меня от навязчивостей моих, помоги быть здоровым человеком! 10. Каюсь перед Тобою, очень грешен, помилуй меня грешного, помилуй, не нахожу никаких оправданий для себя! 11. Ты помилуй только по Благости Твоей! Аминь
Псалом 188
1. Господи, помилуй, признаю свою молитву недостойной! 2. Пощади меня, недостойного грешника! 3. Помилуй меня недостойного! 4. Даруй мне больше смирения, ибо хочу его утешения, даже не сладости, утешения смирения жаждет сердце моё! 5. Даруй же мне смирение, Господи, даруй сию добродетель, прости за недостойные молитвы, неправые просьбы, лишние слова! 6, Даруй мне то, на что Твоя воля согласна! 7. Помоги мне совсем смириться перед Тобою, желаю быть добреньким красивеньким ангелочком! Аминь
Псалом 189
1. Господи, избави меня от грусти! Наставь меня на нужные мысли! Посети меня утешением! 2. Слава Тебе за утешение немедленное, ведь слово утешение привлекает много доброго, по долгой молитве более быстро! 3. Утешь всех молящихся ныне, подаждь им чувства святые и сердце чистое. Благослови их жизни! 4. Соделай нас счастливыми и очень смиренными! Аминь
Псалом 190
1. Господи, даруй мне смирение! 2. Господи, даруй мне быть добрее! 3. Господи, даруй мне выход из беды! 4. Господи, услыши меня! 5. Помилуй меня, Господи! Аминь


Рецензии