С одиннадцати!

Вчера утром мне открылось, что такое настоящее одиночество. Без десяти минут одиннадцать я стояла у кассы в «Дикси», прижимая к груди упаковку желейного мармелада «с натуральными соками» и бутылку «Столичной». Водкой я планировала разводить гомеопатическое средство, а мармеладом – угощать маму.

- С одиннадцати! – презрительно буркнула кассирша, богато украшенная накладными ресницами.
- Что с одиннадцати? – доброжелательно переспросила я.
- Водка с одиннадцати продается, - хором ответила очередь, развернувшись ко мне.
- А это точно? Пораньше никак?  – огорчилась я.
- Никак! – с некоторым даже удовольствием рявкнула очередь.

Дело в том, что через десять минут я должна была отпустить на выходной мамину сиделку. Теперь точно опоздаю. Ну кто мог знать, со скольки там ее продают…

Очередь разглядывала меня с брезгливым интересом – как какого-нибудь мамонтенка Диму. В глазах людей читалось недоверие: «Не знает она! Любой ребенок знает, а ЭТА не знает».

По мнению моего друга, своим асоциальным поведением я заложила основы  иконографии блаженной Розы из Юнтолово: потомки будут изображать ее с бутылкой «Столичной» и пакетиком мармелада, прижатыми к груди.


Рецензии